Гибкость шатуна. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Гибкость шатуна.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Ребята, дело такое. Развернул втулку на урале и заметил что поршень чуть-чуть смотрит не туда. Можно же в таком случае подогнуть шатун в нужную сторону?

И еще вопрос. Устанавливаю поршня от 6-ки. Палец будет вращаться в поршне и стопориться стопорными кольцами. Не перетрёт ли их палец?

pleschner's picture

Шатун сломаешь.

Ni_Kola's picture

сделай мотору гидроудар-вск согнет там ;) А по делу, то не стоит этого делать, все-равно соосно цилиндру не делаешь поршень подгибая шатун, а колено загубишь, если это уралЪ. А нет соосности, то есть шум при перекладке и повышеный износ всех узлов данной группы, со всеми вытекающими.
pleschner, знаю случай, когда на урале загибало шатун, после чего он был на глаз выпрямлен ломом и кувалдой и снова надет цилиндр. Мот был успешно продан и даже ездил :) правда этот шатун в итоге оборвало)))

true biker's picture

Motofighter88, сделай оправку специальную для фиксации развёртки и разверни втулку соосно(а не на глаз и уж-темболее подгибая шатун)...

Коляны4's picture

Пройденный вариант. Мой Дитрих тоже ехал, а как похолодало, пропала компрессия. Сняли бошку, а там поршень прижат к цилиндру с одной стороны. Сняли цилиндр и увидели что шатун был гнутый и следы попыток выгнуть. На глаз вроде соосно, а в цилиндре нет, пришлось выкинуть и поставить новый.

Ni_Kola's picture

в ручную очень сложно развернуть как надо, да к тому же если развертка с четным колличеством ножей. Сам летом почти с десяток втулок не мог нормально развернуть, все-равно немного ось пальца получалась заваленой...
true biker, поделись, как сделать сию оправку для урала?

А если к токарю втулку отнести чтобы он снял?

Люлькин's picture

[quote:be40be0143="Motofighter88"]А если к токарю втулку отнести чтобы он снял?


Вместе с коленом.Чтобы все ровно получилось.

Ага, так на легке вытащить коленвал и зажать его в патроне станка:))
Ну а серьёзно, что если втулку зажать в патроне и отцентровать ее конусом? Всё точнее получится чем развёрткой.

А вобще может кто поделится навыками разворачивания втулки развёрткой? Может нужно просто снимать за раз не более 0,05 мм?

blade_nn's picture

Quote:

Вместе с коленом.Чтобы все ровно получилось.

представляю зажатый в патрон станка коленвал за верхнюю головку шатуна... пздц ребяты :)

true biker Пт, 04/02/2011 - 21:20
true biker's picture

http://forum.dnepromoto.com/motor/vtulka-vgsh/60/
внимательно читаем и смотрим картинки(про кондуктор).

пешеход Пт, 04/02/2011 - 22:21

Motofighter88, возможно. Берёшь в руки штангенциркуль (я пользуюсь электронным, имхо он удобнее), оправку, и хорошую регулируемую развёртку 21-23 мм. Развёртку желательно брать советскую, они конечно большая редкость, но всё же иногда попадаются (если надо заточить её - лучше пойти к заточнику). И разворачиваешь втулку. Долго, тяжело, противно, но возможно.
Если делать на станке - лучше поискать человека, который сделает это на электроискровом станке.

пешеход Сб, 05/02/2011 - 19:26

Не пойму как данная оправка:
http://forum.dnepromoto.com/motor/vtulka-vgsh/?action=dlattach;attach=25...
Поможет такой развёртке:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5800/motofighter88.2/0_4acf4_8d505e80_ori...

Она же изменяет свой диаметр, а оправка нет.

true biker Вс, 06/02/2011 - 23:55
true biker's picture

Motofighter88, пройди раздвижной развёрткой,а потом не раздвижной под размер через оправку.

пешеход Пн, 07/02/2011 - 18:53

Ну то есть сначала разворачиваем на удачу, а потом последний проход уже на чистовую идёт через оправку. А сделаю ка я две оправки разных диаметров, типа две контрольные точки.
Спасибо всем за поток информации:)

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах