еще вопрос о редукторе | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

еще вопрос о редукторе

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

нужна помощь в сборке редуктора днепра.
как должна быть затянута ведомая шестерня на ступице болтами ? до упора и зашплинтованы пластинами, или както иначе. спасибо.

Димон1's picture

Да ведомая шестерня должна быть очень хорошо прикручена и зашплинтованы болты,мне приходилось пару раз разбирать заводские никем и ничем не испорчены мосты при замене 8-й пары на 9-ю,и часто наблюдал картину что болты зашплинтованы но шестерня шатается,а болты выкручиваются рукой.

Laford's picture

Видимо, вытягиваются под нагрузкой...

тогда еще вопрос. при сборке 10 пары ведущая с подшипником стала настолько плотно, что нет места для её регулировки. про сборке редуктора когда вращаешь кардан ощущаешь вибрацию, отпускаю крышку со ступицей при прокручивании она прыгает. что с этим делать. у меня в книге так скудно описано про редуктор а илюстрации вообе не четкие.

джей's picture

прокладки ставил?

texas's picture

"прокручивании она прыгает"
А пара твоя чьего производства?

опознавательных знаков на ней нет , скорее всего кытай . но я попробовал поставить две шайбы на ступицу, вибрация пропадает.

а правда что 10 пара лучше становится в ураловский редуктор?

DevilDriver's picture

Jackey Chan, нет

нет в смысле лучше в днепровский или нет вообще не в какой

NOVI4OK53's picture

Jackey Chan, Редуктора отличаются крышкой,и тормозной тягой,в остальном идентичны.и заполни личку,девушка из замухлюевки.
Jackey Chan
пришла: Dec 24,2010
обитает: д. замухлюевка

http://forum.dnepromoto.com/ne-motor/i-snova-reduktor/45/ Вот тут почитай внимательно про 10 пару.

User login