Пробивает свечу | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Пробивает свечу

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Здравствуйте!Сильно не ругайте новичка.Достался мне по случаю Урал с 12 вольтовым оборудованием.Но есть такая проблема,постоянно пробивает свечу на левом цилиндре.Клапана притирал не помогает,иглу в карбюраторе поднимал-опускал не помогает,винт на карбюраторе тоже крутил не помогает.Свечки покупал разные тоже не помогает.Помогите советом,что можно сделать еще,может кто сталкивался с такой же проблемой

Fizruck's picture

Леонид53, опеши подробней, что значит пробивает? Во всех свечах есть искровой промежуток который пробивает.
Какие свечи ставишь (обозначение).
Замени свечные провода и колпачки свечей, хорошо затени провода на катушке и отпешиь еще раз.

Люлькин's picture

Леонид53
Лучше заполни личку побыстрее,пока кардан ещё никто не запустил)

По проблеме-замени провода и свечи на исправные.Особое внимание изоляторам свечей и свечным колпачкам

Ruli's picture

Пробивает- не диагноз! Вот как пробивает и что ты имеешь в виду под этими словами?

Свечи разные и наши пробовал А-11.14 и Бриск и NGK.Проблема в следующем,свеча становится черная и на ней пропадает искра.Заменяешь свечу опять все в порядке, Проезжаешь километров 50-60 и опять тоже самое

pleschner's picture

Смотри провода и катушку.

И ещё -
Девушкам из замухлюевки рекомендовано личку заполнять.

Коляны4's picture

"Леонид53":
Свечи разные и наши пробовал А-11.14 и Бриск и NGK.Проблема в следующем,свеча становится черная и на ней пропадает искра.Заменяешь свечу опять все в порядке, Проезжаешь километров 50-60 и опять тоже самое

Может отрегулировать карбы, зажигание? У меня свеча пробивала, так искра уходила в ГБЦ в районе колпачка и цилиндр не работал. А если первое время работает, так работает пока она не засрется от не правильного зажигания или богатой смеси. Я тоже каждые 2-3 дня меняю свечи, пока не засрутся и мотор перестает держать холостяк, так у меня зажигание развалилось, дык не удивительно

Личку заполняю но что-то не получается.Все вроде заполнено

pacha199333's picture

посмотри мож контакты на кулачке подгорели

джей's picture

[quote:2d85f875c4="Леонид53"]винт на карбюраторе тоже крутил не помогает.


Надо карбюратор целиком регулировать, а не "винт крутить". Какие карбюраторы юзаешь? Если К-68 (У, Т), то попробуй поменять их местами. Если неисправность переместится - меняй (чисть) карбы.

kornil's picture

Леонид53, вот скажи, на свече правого цилиндра какой нагар? И какой нагар на свече левого, в смысле какой его состав, сухой ли маслянистый.

Ruli's picture

Скорее всего залегли или лопнули кольца. У меня было так-налет черный маслянистый.Проезжал буквально несколько км и котел глох.Выкручивал свечу протирал и опять несколько км- с работы ехал домой. Вскрытие показало-масло съемные кольца лопнувшие.

жиклер's picture

Черный нагар на свечи- двигатель работает с перебоями или масло попадает в цилиндр,в следствии хреновой компресси или клапанов.Поменяй попробуй катушку, конденсатор на рабочие проверь как работает.Не поможет.Купи компресометр и померяй компрессию,хреновая либо клапана либо цилиндры. Я помню по незнанию так намучался с конденсатором,эта сволочь работала на малых отлично и на средних,а на высоких вооюще чихал стрелял черные свечи.Возил целый бардачок в баке)))свечек.Поменял поршневуюгр,карбюраторы,распредвал.Потом только додумался кондер поменять))).

На правом цилиндре на свечке нагар тоже черный но на ней искра не пропадает.Кольца не залегли,так как летом снимал и смотрел.Сегодня купил ремкомплект карбюратора сниму,почищу и поменяю жиклеры.А нагар на свечке черный и рыхлый.И подскажите пожалуйста как избавиться от д.Замухлюевки

жиклер's picture

черный рыхлый масло в цилиндре возможно,Качай Котова и будет тебе радость.Лучше меняй оршневую группу потому как на урале цилиндры вырабатываются яйцом,и замена колец не всегда поможет,если поршневая выработана.Посмотри уровень в карбюратоах не текут?

true biker's picture

Бывало такое,проблема в карбюраторе,причём он не поддаввался регулировке,пришлось другой карбюратор ставить.

Ruli's picture

"true biker":
Бывало такое,проблема в карбюраторе,причём он не поддаввался регулировке,пришлось другой карбюратор ставить.

Такое тоже было- время пришло! И чистил и мыл-хрен.Пришлось поменять корпус.Бывало такое что главный жиклер выкручивался.

zas13's picture

Леонид53, Зазоры на электродах катушки зажигания посмотри.

катушку разверни у меня такое было если на другом цилиндре будет пробивать выкень ее и поставь от машины!она надежней!

Коляны4's picture

Без другого зажигания от машыны не потянет

visionsaga@mail.ru:
катушку разверни у меня такое было если на другом цилиндре будет пробивать выкень ее и поставь от машины!она надежней!

от какой машины порекомендуеш(чтоб в корпус помещался)?слышал от волги 24ой похож по размерам!?

я сам ищу пока не нашел!а от такого старья разве можно найти катушку!черная свеча и нет искры это катушка!у меня целое ведро их за 5 лет накопилось!по пробуй по суши ее иногда помогает и замотай изалентой всю!прям по родной!и зазоры сделай по больше

меняй катушку ,поставь 6в , поставь зазор 7-8мм , поменяй колпачки на свечах , гарантию даю заработает как часы)))

Mysteriuos's picture

а зазор на свече выставлял ?

VictorIno's picture

Расстояние на разрядниках проверь

Тайсон's picture

Давно сталкивался-оказалось брак в надсвечнике.
Хотя в этом данном случае и другая причина.

izvozchik-7's picture

у меня была такая хрень тоже и тож в левом котле.прозжаешь 200км.и свеча гавкает меняю ещё200км.и опять.все перетрёс.катушка кстати от оки,газель406дв. работала но наней не ездил.зажигание электронное оскол.все стало нормально когда в карбе понизил уровень.до тех пор пока свеча после 100кмпробега не стала песочного цвета.свеча может быть чорной и когда всё нормально,это бывает например если ездить на короткие расстояния,тоесть свеча не успевает нагреваться до рабочей темп.и не очещается.

Надо пересмотреть полностью трамблер, катушку, поменять провода, свечи, люльки, ОТРЕГУЛИРОВАТЬ карбы и смотреть результат. А еще надо будет фару протереть, ну это так, непомешает )))

VictorIno's picture

Печально, что народ после консультаций не пишет, что в итоге было...

Laford's picture

Патамушо им стыыыднооо! Очень стыдно, что дело было не в бобине..
Какой смысл было подымать годовалую тему!?

miha m-62's picture

у меня такая же херня со свечами сухой черный налет свечей хватает на 30 мин езды. На средних оборотах. Двигло у меня 6ти вольтовое. Я грешу на кабры. Я все перепробывал катушку менял контактную пару заменил заменил провода колпаки фары все протер. Вот заказал вакумные карбюраторы микуни. Парень раскашелился один. Поставил кабры и в ху... Не дует. Свечи чистинькие я аж завидую. Но скоро привезут мотору новые сердца.

Laford's picture

Ну, блин, естесссно! Ну конечно карбюраторы регулировать сначала!
Карбы - скорее, глотки, нежели сердца.
Сколько у тебя фар, если ты протер ИХ ВСЕ?
И да... Читаейте мануалы! ))

Syava's picture

Да, черный нагар надо устранять (либо масло либо топливо) по нему свечу и пробивает.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах