Прекращение выпуска 80го. Мы все умрем?!
на сайте:
авг-08
нахождение:
г Чита
|
|
02-02-11 6:32
|
|
Сегодня по телеку смотрел новостя. Сообщили что с 01,01,2011 прекращают выпуск 80го бензина. В нашем регионе его осталось на 1 месяц для розничной продажи. Потом будут еще для государственных УАЗиков по спец талонам продавать какое то время пока 80 бенз совсем не кончится. |
|
sangraf, у нас давно все перешли на 92.
Чем выше актановое число - тем меньше температура вспышки бензина, поэтому мот меньше греется,"меньше жрёт и лучше прёт".
И, как следствие, - будем жить!!!
И я о том! 92 рулит.
А как быть с нижнеклапанниками?
Паша, с керосином будем мешать. Не сцы - найдем противоядие. В конце концов техники под 80-й бензол море еще. А в винских частях вообще немеряно. ИМХО не прекратят выпуск, пока есть спрос.
Да продавайте вы уже свой говно уралы и кало днепры.И купите уже нормальные мотоциклы. Которые не ломаются и выглядят хоть почеловечески.
придется искать способ увеличить степень сжатия.
Humster, разговор идет не о говноуралах и калоднепрах, а о нижнеклапанниках (читай: М-72, МВ-750), которые относятся к ретротехнике. Цундаппы, полагаю, тоже недолго отходят на высокооктановом.
джей, ну ездят же они как-то в Европе.
А там и 92 не везде имеется.
джей, нехер ездить на выставочных экспонатах.Их надо холить и лелеять. Остальное на свалку.
Даёшь перегоннную установке АИ92-> АИ 80-> А66 для питания раритетов!
и цену поставить какую хочеца и навариваца на них.
А ещё можно купить железнодорожную цистерну для гсм, и заполнить её 80-м. Мотоцикл раньше придёт в негодность, чем кончится эта цистерна.
Даёшь народу пердотопливо!
Для пердоциклов
эхх,как жаль что от нас уходит таким молодым 80ый бензин(
Можно ездить на ацетоне в перемешку с керосином!
Вообще мне почему-то кажется, что может быть та же фигня, что и с 100-ваттными лампочками. Запретили их, так будем выпускать 95-ваттные.
А вместо 80-го бензина будет 84-й или ещё какой-нибудь.
Залью ка я бочечку 100 литровую. Правда ей не пользовался лет 100, она сгнила изнутри наверно.
А то хрен его знает, лето то ездить надо как то.
Поднимают спрос искусственно сабаки!
через год-полтора,бензин из этой бочки,можно отправить на ту же свалку,что и совкоциклы
В чем сложность поднять степень сжатия под 92-ую?
Shlans, религия не позволяет,наверное)
92й тоже снимать будут.
будем перетачивать днепрячьи поршни на урал под 98й бенз:))
Сложность в том, что в марте уже потихоньку можно начинать катацо. А работы по адаптации на 92 ни в финансовый ни во временной бюджет не запланированы.
Humster, Есть такая житейская мудрость: "если нечего сказать - лучше смолчи". А если без мудростей - то нытье по поводу архаичности совтехники на сайте посвященному ей же - неуместно.
Shlans, поднятие степени не входит в перечент переделок при изготовлении колхозцхопира
троль детектед
Объясню,так и быть
1-тема отмены 80 поднималась столько раз,что сбилсо со счета.
2-степень сжатия поднять не столь геморройный процесс,как кажется. И до весны можно успеть
3-ретротехника- это ретротехника. Повторюсь,нехер ездить на музейных экспонатах.Иначе он рано или поздно развалится.650сс урал и днепор не яявляются музейными экспонатами,а являются архаичнымъ гавномъ. Равно как и 750сс уралъ. Но отсутствие их ценности как раритетов, позволяет менять все,что угодно,а не ныть по поводу 80го бенза и попыток запасать его бочками.
Pan, датычо,трольдетектор штоль?
так 80 бенз уже раза 3 переставали выпускать.
[quote:5c88227401="Tит"]Даёшь перегоннную установке АИ92-> АИ 80-> А66 для питания раритетов!
Да нафих!
Дайте отстоятся 92му месяц-другой в неплотно закрытой посуде-получится 80ый))) У меня так бензин стоял в банке с дырявой крышкой год)) Наливал 92ой,после обнаружения-80ый,заправлял в Запорожец :D