Замена седла клапана. Дальнейшая переборка.
на сайте:
фев-07
нахождение:
Санкт - Петербург
|
|
01-02-11 12:15
|
|
Приветствую камрадов. |
|
на сайте:
фев-07
нахождение:
Санкт - Петербург
|
|
01-02-11 12:15
|
|
Приветствую камрадов. |
|
Тэги я тебе поправил, но теперь страница безбожно тормозит.
Попробуй на Радикал перевыложить фотки, или на какой-нибудь другой более быстрый хостинг.
Messer, спасибо. Но, фото с радикала.
А что по существу скажешь, интересно твое мнение.
Fizruck, К тебе несколько вопросов:
1)штангенциркуль пластиковый?
2)Наждак это тот что шлифуют плоскости? Не заколебаешься ли кромки кривые выводить?
3) по технологии выпресовываются сёдла вворачиванием экстрактора и ударным тяговым инструментом.
4) натяг точно будет нужный у седла?
Я бы голову поменял.
В переходниках есть металлическая пластина, так что расширение крепежных отверстий не должно привести к потере герметичности.
1 Да, но сразу скажу точность допустимая и в свои 0,05 он блюдет. Есть и металический 0,1. Я его берегу, а этим пользуюсь для всякой куйни не жалко, только всяких растворителей боиться, цена его 60 р.
2 Имеется ввиду электродвигатель с камнем. Не омень понял о каких кромках речь. Если отом что ровно не ошлифуешь плоскость? То я эту плоскость посадил к напровляюшей а ровной к камере. Вышло нормально, боле мене. Вчера шарошил.
3 Да, я в курсе. Но, нет у меня такого инструмента и время поджимает.
4 Натяг, что надо. Хотя микрометр не кто не отменял. И то седло, что треснуло при запрессовке выпресовывалос сложнее чем родное.
Только на одной голове, а на другой нет?
soroka, так оно так. Но могло ли это произойти от детонации. Я не специалист. Хочу слышать мнение мотористов.
Хочу слышать мнение мотористов.
soroka, спасибо. Скорей всего тогда от детонации. Спасибо за просвещение в этом вопросе.
Итак позвольте продолжить рассказ о моей эпопеи.
Начинают вылизать косяки дальше. И так по порядку.
При начале притирки обнаружилась кривизна тарелки клапана.
http://s39.radickal.ru_/i084/1102/dd/7625769df86b.jpg
http://s013.radickal.ru_/i324/1102/95/57107d0f2b4b.jpg
http://s51.radickal.ru_/i132/1102/80/ea228016d921.jpg
Видимо клапана встретились или поршень его догнал.
Взяв клапан с треснувшей бошки обнаружил, как мне показалось трещину стержня (поперек)
http://i027.radickal.ru_/1102/71/a55b5f04a2df.jpg
Но, как позже понял, что клапан состоит из двух частей (скорей всего из разных металлов) и это скорее всего шов.
Притер клапана. Не ушло не одной капли керосина за час после финишной притирки.
http://s007.radickal.ru_/i300/1102/f7/f85e5869f1a9.jpg
http://s011.radickal.ru_/i318/1102/30/61dca0927a71.jpg
http://s04.radickal.ru_/i177/1102/8d/870d3c804c2e.jpg
Вид поршневого пальца прошедшего 20 т.км ступеньки нет износ не значителен буду ставить назад.
http://s009.radickal.ru_/i308/1102/11/8118b9e5acfc.jpg
После того как снял цилиндры, глянул на толкатели. Износу практически не какого нет. Только на одном обнаружился косяк. Отверстие под штангу не по центру толкателя.
http://s57.radickal.ru_/i157/1102/b8/052b69d26081.jpg
Видимо из – за этого может плавать зазор и его дольнейшая эксплуатация не приемлема. Правильно ли я понимаю?
И еще есть по этому поводу вопрос. Буду менять распред, менять ли скопом толкатели или заменить только этот кривой? (запасные толкатели есть)
Про клапана-выпускные действительно делаются из двух частей, метод соединения называется "сварка трением". Вообщето деталь получается как бы цельной, трещинок каких-либо быть не должно. Посмотри повнимательнее, а то были случаи, когда тарелка обрывалась. Палец шлифани скотч-брайтом или губкой для мытья посуды :D с маслицем (размер и чистота не пострадает, а полоски от масла уберутся, легче при монтаже будет). Толкатели (ну кроме кривого) думаю лучше оставить. Смысл их менять?
Про клапана-выпускные действительно делаются из двух частей, метод соединения называется "сварка трением". Вообщето деталь получается как бы цельной, трещинок каких-либо быть не должно.
Палец шлифани скотч-брайтом или губкой для мытья посуды с маслицем
Толкатели (ну кроме кривого) думаю лучше оставить. Смысл их менять?
следы на бошке - если по всему диаметру - чтото попало, вероятно кусок электрода свечи (массовый), сие не редкость, если локально - чьято дурь необъяснимая (молоток, зубы и пр.).
гнутые клапана походу на 750-ых частая болячка. проинспектируй пружинки, старые лучше не ставь, или замени внутреннюю на внутреннюю с ваза (кажется копейка).
а чавойто тарелки клапана такие блестявые? Это импортны штоль? или ты сам так очистил?
следы на бошке - вероятно кусок электрода свечи (массовый), сие не редкость
гнутые клапана походу на 750-ых частая болячка. проинспектируй пружинки, старые лучше не ставь, или замени внутреннюю на внутреннюю с ваза
Humster, полированные, чё такого? я полирую до зеркала клапана (особливо выпуск) и донце поршня, благо это не трудно в отличие от каналов головы.
Humster, понты + красиво, а вообщето лучше по нагреву + нагар меньше пристаёт.
Fizruck
Отверстие под штангу не по центру толкателя.
http://s57.radickal.ru_/i157/1102/b8/052b69d26081.jpg
А на 750 толкатели вращаются?Если нет то какой смысл менять?
Клапана на Уралах из двух частей? Впервые слышу.Гнутые клапана-результат зависания таковых.Причин несколько.На высоких пружины не успевали откидывать клапана.Направляющие с неправильным зазором со стержнем клапана, при расширении могли зажать клапана.Направляющие разбиты, а расстояние между тарелками мало вот и встречаются, но при этом на тарелках остаются характерные следы и борт тарелки получается как граненный.Сколько прошел двиг?
Humster, да, так же как и Saruman полерую, как могу, по возможности до зеркала. Типа с нагарам борюсь. Но про нагар я те не буду ;)
Есть же фотка рядом с клапанами другой башки.
Saruman - прав больше пантов, но как говорит мой сосед по гаражу - соберать двиг приятней.
Ruli, слышь умник. Удержитесь от комментариев в преть, пожалуйста.
А на 750 толкатели вращаются?
Гнутые клапана-результат зависания таковых.Причин несколько.На высоких пружины не успевали откидывать клапана.Направляющие с неправильным зазором со стержнем клапана, при расширении могли зажать клапана.Направляющие разбиты, а расстояние между тарелками мало вот и встречаются, но при этом на тарелках остаются характерные следы и борт тарелки получается как граненный.
Сколько прошел двиг?
P.S. Вид зеркала цилиндра прошедшего около 20т.км. Хон в норме.
Ты особо пену не пускай!Тебя пока никто не посылал!?
750-я имел объем двигла, если что.Толкатели на 650 как ты и сказал "Т" образные, я это и без твоих Колумбовских высказываний знаю, Урал 89г юзаю уже 12 лет. А вот твое "вроде"-скорее всего "Т" образные встанут и в мой двиг , вот только в комплекте с алюминиевыми втулками.
"Видимо клапана встретились или поршень его догнал. "-твои слова? Я только имел не осторожность подсказать тебе-"О МУДРЕЙШИЙ ИЗ МУДЕЙШИХ", о причинах вот этих следствий!
Тебе видимо сегодня на хвост кто то наступил!? Так ты сделай глубокий вдох и выдыхай , думая о том что все бренно в этом мире!
о причинах вот этих следствий!
У тебя глаз еще не дергается?
Приколо способ выемки старого седла.А клапана на этом движке такие как и на 650?
Продолжим немного выкладывать фотки.
Вот фото поршней. Один был побит и его отполировать не совсем удалось.
На поршнях ведем всю прелесть оппозита. Места масленого голодания.
http://i019.radickal.ru_/1102/fb/8c477f9f7598.jpg
http://s39.radickal.ru_/i086/1102/36/be95f68f234d.jpg
Поршня буду покрывать смазкой МС2000. Что это такое, для молодежи поясню
http://www.smazka.ru/production/products/mc2000/
stas18, что на ИМЗ воткнули, то и достал.
Сфоткай свои со стороны холодильника, а я свои, у меня там 2 ребра "жесткости". На твоих к стати то же следы масленого голодания.
Это видемо нормально.
Буду дальше отписываться.
Fizruck, у меня двиг уже собран полностью с неделю как,то что ты называешь маслянным голоданием видел не раз и не два,видимо норма.у меня рёбер жёсткости нет,это на ранних так было.
тут фотки поршней все что есть
http://photofile.ru/users/stano4nik/150789325/
stas18, а ну да извини, запамятовал.
Ну да скорей всего у меня еще те поршня, что и на 650 ставили, более старые. Тот палец, что на фото сколько он прошел?
тыщь 5 не более,и после такового пробега у меня компрессия в одном 7.5 в другом 8.5,для замены колец мотор и разбирал в основном.Хастингс нынче не тот,поставил от мазды,сейчас на неприкатанных 11 очков кажет и в обоих цилиндрах поровну.
Humster, проще по размеру искать,про модель мотора на разных сайтах по разному написано.
78.0 1.5-1.5-4
Кто какими шарошками шарошит впускное седло в голове 750? Которыми пользуюсь (для ЗМЗ 402) не хватает или слишком большие.
Ну, что пожалуй продолжим.
Вот фото поршней. Поршня у меня (Вояж 2 750 2000г.в.) стоят как и раньше ставили на 650.
http://s005.radickal.ru_/i212/1102/7d/eee72d051d5b.jpg
Пока жду посылочку с оригинальными дисками сцепления и модными прокладками двигателя продолжаем работу с движком.
http://s55.radickal.ru_/i148/1102/1e/1a14abc6d865.jpg
Чутка подправил КиловатнуюЪ крышку двигателя напильником и чуть пастой ГОИ прошелся.
http://s010.radickal.ru_/i311/1102/f7/f6494ba67587.jpg
Снял крышку двигателя.
http://s016.radickal.ru_/i336/1102/38/76dc0bcaf34c.jpg
Еще больше порадовался за себя, что купил Вояж почти без пробега движком. На шестернях и не виден износ вообще
http://s011.radickal.ru_/i317/1102/ad/a72fee420742.jpg
http://s55.radickal.ru_/i147/1102/b3/d51c5339d2d4.jpg
Достал распред методом обратного молотка.
http://i059.radickal.ru_/1102/9a/9afaea788a23.jpg
«Разобрал» распред.
http://s003.radickal.ru_/i201/1102/cb/75176431c15c.jpg
http://s55.radickal.ru_/i147/1102/30/78a70a8cfbdf.jpg
Для чего все это разбиралось, а для того чтоб воткнуть «низовой».
На фото видим разницу в форме кулачков. На «низовом» более острый кулачок. На их вершинах видны точки от измерительного инструмента, что признак не левака.
http://i013.radickal.ru_/1102/03/cbacbf7b51eb.jpg
http://s11.radickal.ru_/i184/1102/e3/f8c9d67e93a4.jpg
Вот фото уже собранного нового установленного распреда
http://s010.radickal.ru_/i314/1102/bd/0c403c503535.jpg
Теперь пройдемся по вопросом. Что мне не ясно и не известно.
Большинству нам известна зависимость группы картера и размерной группы шестерен ГРМ
0 13-18
1 12-17
2 11-16
3 10-15
4 9-14
5 8-12
5,5 6-10
Но у меня не чего похожего нет. Нет цифры есть но они совсем другие и как стыкуются не очень понятно. Типо у меня 11, 12 группа по ГРМ, но од этом не где не написано.
Как это вообще привязать, как в этом разобраться? Призываю ГУРУ.
http://s16.radickal.ru_/i191/1102/ff/aeefc6877f16.jpg
http://s012.radickal.ru_/i321/1102/61/745debe4c9b8.jpg
http://s58.radickal.ru_/i161/1102/c9/d915fcb4b283.jpg
Второй вопрос вот в чем.
На сапуне обнаружил цифру 5. Это как-то связана с группой картера или это совпадения и для чего эта цифра?
http://i040.radickal.ru_/1102/e0/caefeb322a72.jpg
Р.S. Вопрос про шарошки, еще актуален.
АУ, люди. Где тут куча специалистов и знатоков. Что не кто УралЪ не разбирал ;)?
Призываю ГУРУ
Fizruck, Ну а что ты хочешь, форум глючит, мало кто посещает его=(
Шарошек вазовских будет мало точно для впускного.
Их и для 650 клапанов хватает на пределе.
Пробуй от змз402 разных произхводителей.
Есть интересные развертки, когда вал жестко фиксируется в направляйке(а на волге 402 вал клапана 9мм если мне память не изменяет) а режущая горловка вращается вокруг.
В нормальных автосервисах поспрашай.. что там 4 фаски нарезать 15 минут....
На шестернях зазор какой?
ИМХО, если менять, то ставить такие, что стояли, если зазор нормальный, не обращая внимания на цифру на картере.
У меня нет ее совсем, цифры, и мучаюсь теперь=(
Номер на сапуне хм завод на всем какие то номера ставил. кпп там. редуктор утятница и тд.
Fizruck, Ну а что ты хочешь, форум глючит, мало кто посещает его=(
Шарошек вазовских будет мало точно для впускного.
Их и для 650 клапанов хватает на пределе.
Пробуй от змз402 разных произхводителей.
Есть интересные развертки, когда вал жестко фиксируется в направляйке(а на волге 402 вал клапана 9мм если мне память не изменяет) а режущая горловка вращается вокруг.
В нормальных автосервисах поспрашай.. что там 4 фаски нарезать 15 минут....
На шестернях зазор какой?
ИМХО, если менять, то ставить такие, что стояли, если зазор нормальный, не обращая внимания на цифру на картере.
У меня нет ее совсем, цифры, и мучаюсь теперь=(
Номер на сапуне хм завод на всем какие то номера ставил. кпп там. редуктор утятница и тд.
Fizruck, Ну а что ты хочешь, форум глючит, мало кто посещает его=(
Пробуй от змз402 разных произхводителей.
Кто какими шарошками шарошит впускное седло в голове 750? Которыми пользуюсь (для ЗМЗ 402) не хватает или слишком большие.
В нормальных автосервисах поспрашай.. что там 4 фаски нарезать 15 минут....
На шестернях зазор какой?
На шестернях и не виден износ вообще
У меня нет ее совсем, цифры, и мучаюсь теперь=(
Номер на сапуне хм завод на всем какие то номера ставил. кпп там. редуктор утятница и тд.
меня кстате тоже интересует почему так куски откололись от головы. тоже снял с другого мотоцикла голову и тоже такая хрень хотя поршневая и зеркало целиндра чистые без царапин
http://img716.imageshack.us___/content_round.php?page=done&l=img716/4503...
вот фотка правда я шкуркой маленько обработал.
Fizruck, точно побита голова? Может это следы детонации (оплавление)? Посмотри ещё поршень по краю днища.
Fizruck
а что за двиг?
Ruli, вроде вояж 750
Ну ептить приехали. УралЪ 750.
Только на одной голове, а на другой нет? И такое возможно от детонации? Может и такое быль (если это так)при использовании свечей с разным калильным числом. Поршень еще завтра постараюсь глянуть, но там вроде все в норме. Хотя под нагаром не очень видно.
Давайте господа активней, только без флуда.