Замена седла клапана. Дальнейшая переборка. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Замена седла клапана. Дальнейшая переборка.

оппозитчик Fizruck
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Санкт - Петербург

Приветствую камрадов.
Продолжаю свою эпопею с подготовкой движка к сезону. На этот раз очертеть голов цилиндров.
Снял я голову правую с цилиндра
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a7/ccc9e338f1ac.jpg

http://i025.radikal.ru/1102/f6/c834f3771b09.jpg

Когда более и менее оттер от нагара увидел следующие
Номер раз. Треснувшее седло выпускного клапана
http://s42.radikal.ru/i097/1102/dc/2115072f6765.jpg

Принято было решение его менять. Так как если б оно откололось на работающем движке, то попал бы по крупному. И тут встал вопрос как достать седло. Не один из приведенных способов описанных в литературе не устраивал. Хотя и у меня есть специальные выколотки. Но их применение возможны с выпресовкой направляющей, чего категорически не хотелось делать. Так как зазор в паре стержень клапана и направляющей в норме. Воспользовался советом, высказанным ранее опытным оппозитчиком РЕКЛАМА. Нужно обточить клапан его утопить в седле, обварить. От сварки посадочное ослабится (после сварки на клапан я брызгал водой из одноразового шприца. Скожу сразу, что седло вышло не с первого раза. С начало отловилась по трещине. Пришлось срезать, что наварил и по новой.(не ругать меня за сварку, так как опыта в этом деле не какого)
http://i067.radikal.ru/1102/51/e43a8c0ad392.jpg

http://i010.radikal.ru/1102/8e/81f3c049a88b.jpg

Вытащить седло - это пол бела. Как зарисовывать? Ну с теорией все понятно, голову в духовку, седло в холодильник. Стал искать оправку. И помог не давно приобретенный Форсовский набор для установки сальников/подшипников. Заменил болт крепящий оправку на шпильку с гайкой М* и вуаля. Шпилька, как направляющая, вставляется в клапанную втулку.
http://s60.radikal.ru/i168/1102/47/c92e6cecf55b.jpg


Ну, все подготовлено, пора порисовать. Заходило нормально с натягом, но вот до конца не как не хотело садиться. Взялся за кувалду. В итоге шняга полная. Седло опять треснуло, но не в этом большая беда и траблы.
Седло село до конца, но оно выше тех, что у меня установлены в голове.
http://i068.radikal.ru/1102/8e/0c51daff31f1.jpg

http://i054.radikal.ru/1102/f3/a1f1c276d95b.jpg

http://s55.radikal.ru/i150/1102/27/44e0a2bf862f.jpg

В итоге заново извлекал седло. Имеющееся еще одно обточил на наждаке и удачно запрессовал
http://i016.radikal.ru/1102/aa/15500d61d382.jpg

И на этом пока с этой головой закончил, так как хотел другую подготовить к притирки клапанов.
И тут вылезла проблема номер два.
Сняв и осмотрев внимательно голову обнаружил трещину
http://s51.radikal.ru/i132/1102/f4/3c3225ca5a30.jpg

http://s014.radikal.ru/i328/1102/16/effd2fde3514.jpg

http://s56.radikal.ru/i152/1102/8c/847e7ad258bd.jpg

В связи с этим вопрос. На сколько допустима вообще эксплуатация этой головы. Понятно, что под замену. Запасная у меня есть, но то же не все гладко, но чуть позже. Вопрос в следующим Стоит ли ее чистить от нагара и клапана притирать и пусть лежит как запасная или сразу с цвет мет нести???
Теперь об запасной. Запасная под Кейхены и расстояние между шпильками больше. Можно ли на эту голову поставить К68, путем прорези боковины крепежного отверстия (типа клеммы «U»образный). Был у кого такой опыт и как держит герметичность с таким креплением?
Еще в этой голове обнаружено было следующие, побита кромка камеры сгорания.
http://s005.radikal.ru/i209/1102/3f/b43495a8bb19.jpg

От чего это? Что то попало в камеру, через свечное отверстие? Следов на поршне не каких.
На донорской голове были очищены клапана и камера от нагара и ждет притирки.
http://s005.radikal.ru/i210/1102/3b/5adcbc61aca4.jpg

http://s51.radikal.ru/i131/1102/dd/8c6bc0230696.jpg

http://s47.radikal.ru/i116/1102/ae/16c008baf2d4.jpg

P.S. Вид зеркала цилиндра прошедшего около 20т.км. Хон в норме.
http://s56.radikal.ru/i153/1102/a9/111cecc52e6b.jpg

P.P.S. Модераторы поправьте пожалуйста превьюхи.
Прошу советов у оппозитчиков по первому и второму вопросу.

AROSLAVV's picture

меня кстате тоже интересует почему так куски откололись от головы. тоже снял с другого мотоцикла голову и тоже такая хрень хотя поршневая и зеркало целиндра чистые без царапин
http://img716.imageshack.us___/content_round.php?page=done&l=img716/4503...
вот фотка правда я шкуркой маленько обработал.

soroka's picture

Fizruck, точно побита голова? Может это следы детонации (оплавление)? Посмотри ещё поршень по краю днища.

Ruli's picture

Fizruck
а что за двиг?

DevilDriver's picture

Ruli, вроде вояж 750

Fizruck's picture

Quote:

Fizruck
а что за двиг?

Ну ептить приехали. УралЪ 750.
Quote:

Fizruck, точно побита голова? Может это следы детонации (оплавление)? Посмотри ещё поршень по краю днища.

Только на одной голове, а на другой нет? И такое возможно от детонации? Может и такое быль (если это так)при использовании свечей с разным калильным числом. Поршень еще завтра постараюсь глянуть, но там вроде все в норме. Хотя под нагаром не очень видно.
Давайте господа активней, только без флуда.

Messer's picture

Тэги я тебе поправил, но теперь страница безбожно тормозит.
Попробуй на Радикал перевыложить фотки, или на какой-нибудь другой более быстрый хостинг.

RUmata's picture

у меня не томозит

Fizruck's picture

Messer, спасибо. Но, фото с радикала.
А что по существу скажешь, интересно твое мнение.

Fizruck, К тебе несколько вопросов:
1)штангенциркуль пластиковый?
2)Наждак это тот что шлифуют плоскости? Не заколебаешься ли кромки кривые выводить?
3) по технологии выпресовываются сёдла вворачиванием экстрактора и ударным тяговым инструментом.
4) натяг точно будет нужный у седла?

Messer's picture

Я бы голову поменял.
В переходниках есть металлическая пластина, так что расширение крепежных отверстий не должно привести к потере герметичности.

Fizruck's picture

1 Да, но сразу скажу точность допустимая и в свои 0,05 он блюдет. Есть и металический 0,1. Я его берегу, а этим пользуюсь для всякой куйни не жалко, только всяких растворителей боиться, цена его 60 р.
2 Имеется ввиду электродвигатель с камнем. Не омень понял о каких кромках речь. Если отом что ровно не ошлифуешь плоскость? То я эту плоскость посадил к напровляюшей а ровной к камере. Вышло нормально, боле мене. Вчера шарошил.
3 Да, я в курсе. Но, нет у меня такого инструмента и время поджимает.
4 Натяг, что надо. Хотя микрометр не кто не отменял. И то седло, что треснуло при запрессовке выпресовывалос сложнее чем родное.

soroka's picture

Quote:
Только на одной голове, а на другой нет?
-почему бы и нет? Чуть больше степень сжатия, чуть больше нагара, разные свечи, чуть беднее смесь в этом цилиндре-всё это очень способствует калильному зажиганию и детонации. Особенно на высоких оборотах и нагрузках. Ну эт так теоретически, но проверить ,думаю, надобно.

Fizruck Ср, 02/02/2011 - 10:55
Fizruck's picture

soroka, так оно так. Но могло ли это произойти от детонации. Я не специалист. Хочу слышать мнение мотористов.

soroka Ср, 02/02/2011 - 12:24
soroka's picture

Quote:
Хочу слышать мнение мотористов.
-одно моё (моторист с 15-ти летним стажем). Просто по фото сложно судить оплавлено там или чем-то набило. Если набило, то два варианта: либо что-то попало в КС извне, либо от повышенного нагара. В обоих случаях контактируют две плоскости, значит на поршне в этом месте должны быть "ответные" следы. Не настаиваю, но как вариант ИМХО.

Fizruck Ср, 02/02/2011 - 12:39
Fizruck's picture

soroka, спасибо. Скорей всего тогда от детонации. Спасибо за просвещение в этом вопросе.

Fizruck Чт, 03/02/2011 - 12:11
Fizruck's picture

Итак позвольте продолжить рассказ о моей эпопеи.
Начинают вылизать косяки дальше. И так по порядку.
При начале притирки обнаружилась кривизна тарелки клапана.
http://s39.radickal.ru_/i084/1102/dd/7625769df86b.jpg

http://s013.radickal.ru_/i324/1102/95/57107d0f2b4b.jpg

http://s51.radickal.ru_/i132/1102/80/ea228016d921.jpg

Видимо клапана встретились или поршень его догнал.
Взяв клапан с треснувшей бошки обнаружил, как мне показалось трещину стержня (поперек)
http://i027.radickal.ru_/1102/71/a55b5f04a2df.jpg

Но, как позже понял, что клапан состоит из двух частей (скорей всего из разных металлов) и это скорее всего шов.
Притер клапана. Не ушло не одной капли керосина за час после финишной притирки.
http://s007.radickal.ru_/i300/1102/f7/f85e5869f1a9.jpg

http://s011.radickal.ru_/i318/1102/30/61dca0927a71.jpg

http://s04.radickal.ru_/i177/1102/8d/870d3c804c2e.jpg

Вид поршневого пальца прошедшего 20 т.км ступеньки нет износ не значителен буду ставить назад.
http://s009.radickal.ru_/i308/1102/11/8118b9e5acfc.jpg

После того как снял цилиндры, глянул на толкатели. Износу практически не какого нет. Только на одном обнаружился косяк. Отверстие под штангу не по центру толкателя.
http://s57.radickal.ru_/i157/1102/b8/052b69d26081.jpg

Видимо из – за этого может плавать зазор и его дольнейшая эксплуатация не приемлема. Правильно ли я понимаю?
И еще есть по этому поводу вопрос. Буду менять распред, менять ли скопом толкатели или заменить только этот кривой? (запасные толкатели есть)

soroka Чт, 03/02/2011 - 13:05
soroka's picture

Про клапана-выпускные действительно делаются из двух частей, метод соединения называется "сварка трением". Вообщето деталь получается как бы цельной, трещинок каких-либо быть не должно. Посмотри повнимательнее, а то были случаи, когда тарелка обрывалась. Палец шлифани скотч-брайтом или губкой для мытья посуды :D с маслицем (размер и чистота не пострадает, а полоски от масла уберутся, легче при монтаже будет). Толкатели (ну кроме кривого) думаю лучше оставить. Смысл их менять?

Fizruck Чт, 03/02/2011 - 13:33
Fizruck's picture

Quote:

Про клапана-выпускные действительно делаются из двух частей, метод соединения называется "сварка трением". Вообщето деталь получается как бы цельной, трещинок каких-либо быть не должно.

Я не утверждаю, что трещина. Просто когда промерял микрометром заметил эту риску. До этого не знал, что они с 2-х частей. Глянул на новый под лупой и то же ее увидел и отлегло :)
Quote:

Палец шлифани скотч-брайтом или губкой для мытья посуды с маслицем

Спасибо за совет, так и сделаю.
Quote:

Толкатели (ну кроме кривого) думаю лучше оставить. Смысл их менять?

Так же пока склоняюсь к этому варианту. Не чего все менять и перебирать.
P.S. Коленвал как новый (в плане люфтов).

Saruman Чт, 03/02/2011 - 14:55
Saruman's picture

следы на бошке - если по всему диаметру - чтото попало, вероятно кусок электрода свечи (массовый), сие не редкость, если локально - чьято дурь необъяснимая (молоток, зубы и пр.).

гнутые клапана походу на 750-ых частая болячка. проинспектируй пружинки, старые лучше не ставь, или замени внутреннюю на внутреннюю с ваза (кажется копейка).

Humster Чт, 03/02/2011 - 15:16
Humster's picture

а чавойто тарелки клапана такие блестявые? Это импортны штоль? или ты сам так очистил?

Fizruck Чт, 03/02/2011 - 15:22
Fizruck's picture

Quote:

следы на бошке - вероятно кусок электрода свечи (массовый), сие не редкость

Может и так. Скорей всего.
Quote:

гнутые клапана походу на 750-ых частая болячка. проинспектируй пружинки, старые лучше не ставь, или замени внутреннюю на внутреннюю с ваза

Понял, спасибо. Поставлю новые, есть в запасе.

Saruman Чт, 03/02/2011 - 16:07
Saruman's picture

Humster, полированные, чё такого? я полирую до зеркала клапана (особливо выпуск) и донце поршня, благо это не трудно в отличие от каналов головы.

Humster Чт, 03/02/2011 - 16:51
Humster's picture

Saruman, спасибо,сделаю тож самое пока разобрано.Что это дает?

Saruman Чт, 03/02/2011 - 17:01
Saruman's picture

Humster, понты + красиво, а вообщето лучше по нагреву + нагар меньше пристаёт.

Ruli Чт, 03/02/2011 - 17:42
Ruli's picture

Fizruck
Отверстие под штангу не по центру толкателя.
http://s57.radickal.ru_/i157/1102/b8/052b69d26081.jpg

А на 750 толкатели вращаются?Если нет то какой смысл менять?
Клапана на Уралах из двух частей? Впервые слышу.Гнутые клапана-результат зависания таковых.Причин несколько.На высоких пружины не успевали откидывать клапана.Направляющие с неправильным зазором со стержнем клапана, при расширении могли зажать клапана.Направляющие разбиты, а расстояние между тарелками мало вот и встречаются, но при этом на тарелках остаются характерные следы и борт тарелки получается как граненный.Сколько прошел двиг?

Fizruck Чт, 03/02/2011 - 23:46
Fizruck's picture

Humster, да, так же как и Saruman полерую, как могу, по возможности до зеркала. Типа с нагарам борюсь. Но про нагар я те не буду ;)
Есть же фотка рядом с клапанами другой башки.
Saruman - прав больше пантов, но как говорит мой сосед по гаражу - соберать двиг приятней.

Ruli, слышь умник. Удержитесь от комментариев в преть, пожалуйста.

Quote:

А на 750 толкатели вращаются?

Не на 750, а толкатели так называемые "О" образные - ДА, вращаются. Типа ресурс больше "Т" образных. Толкатели на всех Уралах вроде под одно посадочное и могут ставится на 650, но со своим распредом.
Quote:

Гнутые клапана-результат зависания таковых.Причин несколько.На высоких пружины не успевали откидывать клапана.Направляющие с неправильным зазором со стержнем клапана, при расширении могли зажать клапана.Направляющие разбиты, а расстояние между тарелками мало вот и встречаются, но при этом на тарелках остаются характерные следы и борт тарелки получается как граненный.

Гениально ЕПТЬ. Я об этом спрашивал? Че, Колумб что ли? Ты мне еще про теорию ДВС расскажи и книжки порекомендуй читануть умные какие.
Quote:

Сколько прошел двиг?

Quote:

P.S. Вид зеркала цилиндра прошедшего около 20т.км. Хон в норме.

И об этом писал не раз в этом топике.

Ruli Пт, 04/02/2011 - 01:21
Ruli's picture

Ты особо пену не пускай!Тебя пока никто не посылал!?
750-я имел объем двигла, если что.Толкатели на 650 как ты и сказал "Т" образные, я это и без твоих Колумбовских высказываний знаю, Урал 89г юзаю уже 12 лет. А вот твое "вроде"-скорее всего "Т" образные встанут и в мой двиг , вот только в комплекте с алюминиевыми втулками.
"Видимо клапана встретились или поршень его догнал. "-твои слова? Я только имел не осторожность подсказать тебе-"О МУДРЕЙШИЙ ИЗ МУДЕЙШИХ", о причинах вот этих следствий!
Тебе видимо сегодня на хвост кто то наступил!? Так ты сделай глубокий вдох и выдыхай , думая о том что все бренно в этом мире!

Fizruck Пт, 04/02/2011 - 09:07
Fizruck's picture

Quote:

о причинах вот этих следствий!

Я об этом спрашивал???
Ну писал бы тогда сколько жмешь от груди, так на всякий случай

Ruli Сб, 05/02/2011 - 11:57
Ruli's picture

У тебя глаз еще не дергается?
Приколо способ выемки старого седла.А клапана на этом движке такие как и на 650?

Ruli Сб, 05/02/2011 - 12:09
Ruli's picture

меня интересует диаметр тарелок!

Fizruck Пн, 07/02/2011 - 09:53
Fizruck's picture

Продолжим немного выкладывать фотки.
Вот фото поршней. Один был побит и его отполировать не совсем удалось.
На поршнях ведем всю прелесть оппозита. Места масленого голодания.
http://i019.radickal.ru_/1102/fb/8c477f9f7598.jpg

http://s39.radickal.ru_/i086/1102/36/be95f68f234d.jpg

Поршня буду покрывать смазкой МС2000. Что это такое, для молодежи поясню
http://www.smazka.ru/production/products/mc2000/

stas18 Пн, 07/02/2011 - 10:02
stas18's picture

Fizruck,я тож недавно этим занимался

а у тебя что за поршни?у моих юбка прямая.

Fizruck Пн, 07/02/2011 - 11:14
Fizruck's picture

stas18, что на ИМЗ воткнули, то и достал.
Сфоткай свои со стороны холодильника, а я свои, у меня там 2 ребра "жесткости". На твоих к стати то же следы масленого голодания.
Это видемо нормально.
Буду дальше отписываться.

stas18 Пн, 07/02/2011 - 11:22
stas18's picture

Fizruck, у меня двиг уже собран полностью с неделю как,то что ты называешь маслянным голоданием видел не раз и не два,видимо норма.у меня рёбер жёсткости нет,это на ранних так было.
тут фотки поршней все что есть
http://photofile.ru/users/stano4nik/150789325/

Fizruck Пн, 07/02/2011 - 11:37
Fizruck's picture

stas18, а ну да извини, запамятовал.
Ну да скорей всего у меня еще те поршня, что и на 650 ставили, более старые. Тот палец, что на фото сколько он прошел?

stas18 Пн, 07/02/2011 - 11:45
stas18's picture

тыщь 5 не более,и после такового пробега у меня компрессия в одном 7.5 в другом 8.5,для замены колец мотор и разбирал в основном.Хастингс нынче не тот,поставил от мазды,сейчас на неприкатанных 11 очков кажет и в обоих цилиндрах поровну.

Humster Пн, 07/02/2011 - 11:54
Humster's picture

stas18,а от какой мазды на волко мотор кольца сувать?

stas18 Пн, 07/02/2011 - 23:15
stas18's picture

Humster, проще по размеру искать,про модель мотора на разных сайтах по разному написано.
78.0 1.5-1.5-4

Ruli Ср, 09/02/2011 - 22:59
Ruli's picture

Я смотрю тут хохлов игнорируют!?

Humster Ср, 09/02/2011 - 23:09
Humster's picture

каких именно тарелок?

Ruli Ср, 09/02/2011 - 23:17
Ruli's picture

Меня интересует диаметр тарелок клапанов на 750 куб двигателе.

Humster Ср, 09/02/2011 - 23:31
Humster's picture

Ruli, 41(42)впуск,38 выпуск

Ruli Чт, 10/02/2011 - 09:47
Ruli's picture

Humster -спасибо за инфу!!

Fizruck Пт, 11/02/2011 - 13:45
Fizruck's picture

Кто какими шарошками шарошит впускное седло в голове 750? Которыми пользуюсь (для ЗМЗ 402) не хватает или слишком большие.

Fizruck Ср, 16/02/2011 - 11:35
Fizruck's picture

Ну, что пожалуй продолжим.
Вот фото поршней. Поршня у меня (Вояж 2 750 2000г.в.) стоят как и раньше ставили на 650.
http://s005.radickal.ru_/i212/1102/7d/eee72d051d5b.jpg

Пока жду посылочку с оригинальными дисками сцепления и модными прокладками двигателя продолжаем работу с движком.
http://s55.radickal.ru_/i148/1102/1e/1a14abc6d865.jpg

Чутка подправил КиловатнуюЪ крышку двигателя напильником и чуть пастой ГОИ прошелся.
http://s010.radickal.ru_/i311/1102/f7/f6494ba67587.jpg

Снял крышку двигателя.
http://s016.radickal.ru_/i336/1102/38/76dc0bcaf34c.jpg

Еще больше порадовался за себя, что купил Вояж почти без пробега движком. На шестернях и не виден износ вообще
http://s011.radickal.ru_/i317/1102/ad/a72fee420742.jpg

http://s55.radickal.ru_/i147/1102/b3/d51c5339d2d4.jpg

Достал распред методом обратного молотка.
http://i059.radickal.ru_/1102/9a/9afaea788a23.jpg

«Разобрал» распред.
http://s003.radickal.ru_/i201/1102/cb/75176431c15c.jpg

http://s55.radickal.ru_/i147/1102/30/78a70a8cfbdf.jpg

Для чего все это разбиралось, а для того чтоб воткнуть «низовой».
На фото видим разницу в форме кулачков. На «низовом» более острый кулачок. На их вершинах видны точки от измерительного инструмента, что признак не левака.
http://i013.radickal.ru_/1102/03/cbacbf7b51eb.jpg

http://s11.radickal.ru_/i184/1102/e3/f8c9d67e93a4.jpg

Вот фото уже собранного нового установленного распреда
http://s010.radickal.ru_/i314/1102/bd/0c403c503535.jpg

Fizruck Ср, 16/02/2011 - 11:38
Fizruck's picture

Теперь пройдемся по вопросом. Что мне не ясно и не известно.
Большинству нам известна зависимость группы картера и размерной группы шестерен ГРМ
0 13-18
1 12-17
2 11-16
3 10-15
4 9-14
5 8-12
5,5 6-10
Но у меня не чего похожего нет. Нет цифры есть но они совсем другие и как стыкуются не очень понятно. Типо у меня 11, 12 группа по ГРМ, но од этом не где не написано.
Как это вообще привязать, как в этом разобраться? Призываю ГУРУ.
http://s16.radickal.ru_/i191/1102/ff/aeefc6877f16.jpg

http://s012.radickal.ru_/i321/1102/61/745debe4c9b8.jpg

http://s58.radickal.ru_/i161/1102/c9/d915fcb4b283.jpg

Второй вопрос вот в чем.
На сапуне обнаружил цифру 5. Это как-то связана с группой картера или это совпадения и для чего эта цифра?
http://i040.radickal.ru_/1102/e0/caefeb322a72.jpg

Р.S. Вопрос про шарошки, еще актуален.

Fizruck Чт, 17/02/2011 - 10:42
Fizruck's picture

АУ, люди. Где тут куча специалистов и знатоков. Что не кто УралЪ не разбирал ;)?
Призываю ГУРУ

interceptor Чт, 17/02/2011 - 20:29
interceptor's picture

Fizruck, Ну а что ты хочешь, форум глючит, мало кто посещает его=(

Шарошек вазовских будет мало точно для впускного.
Их и для 650 клапанов хватает на пределе.

Пробуй от змз402 разных произхводителей.

Есть интересные развертки, когда вал жестко фиксируется в направляйке(а на волге 402 вал клапана 9мм если мне память не изменяет) а режущая горловка вращается вокруг.

В нормальных автосервисах поспрашай.. что там 4 фаски нарезать 15 минут....

На шестернях зазор какой?
ИМХО, если менять, то ставить такие, что стояли, если зазор нормальный, не обращая внимания на цифру на картере.

У меня нет ее совсем, цифры, и мучаюсь теперь=(

Номер на сапуне хм завод на всем какие то номера ставил. кпп там. редуктор утятница и тд.

interceptor Чт, 17/02/2011 - 20:29
interceptor's picture

Fizruck, Ну а что ты хочешь, форум глючит, мало кто посещает его=(

Шарошек вазовских будет мало точно для впускного.
Их и для 650 клапанов хватает на пределе.

Пробуй от змз402 разных произхводителей.

Есть интересные развертки, когда вал жестко фиксируется в направляйке(а на волге 402 вал клапана 9мм если мне память не изменяет) а режущая горловка вращается вокруг.

В нормальных автосервисах поспрашай.. что там 4 фаски нарезать 15 минут....

На шестернях зазор какой?
ИМХО, если менять, то ставить такие, что стояли, если зазор нормальный, не обращая внимания на цифру на картере.

У меня нет ее совсем, цифры, и мучаюсь теперь=(

Номер на сапуне хм завод на всем какие то номера ставил. кпп там. редуктор утятница и тд.

Fizruck Чт, 17/02/2011 - 23:21
Fizruck's picture

Quote:

Fizruck, Ну а что ты хочешь, форум глючит, мало кто посещает его=(

Это да, но хоть кто то ответил. Не кто - то, а солидный оппозитчик. Но не внимательный ;)
Quote:

Пробуй от змз402 разных произхводителей.

Quote:

Кто какими шарошками шарошит впускное седло в голове 750? Которыми пользуюсь (для ЗМЗ 402) не хватает или слишком большие.

Quote:

В нормальных автосервисах поспрашай.. что там 4 фаски нарезать 15 минут....

Не хочу бегать по сервисам и как убогий попрошайничать. Люди в столицах другие, не то что бы волки но как на говно смотрят. Из - за этого и сварочник купил, хоть пользуюсь раз в 1 мес. То гайку приварить (болт), то прихватить, чтоб потом к спецам везти. Но речь не об этом.
Quote:

На шестернях зазор какой?

Нет остнастки, чтоб выставить индикатор, но
Quote:

На шестернях и не виден износ вообще

Quote:

У меня нет ее совсем, цифры, и мучаюсь теперь=(

Да, знаком с твоей ситуацией.
Менять мне не надо, просто цифры не вменяемые. Хочу разобраться. Хочу все знать, так сказать.
Quote:

Номер на сапуне хм завод на всем какие то номера ставил. кпп там. редуктор утятница и тд.

С этим все ясно. Просто, для индификации изделия. На утятнице тоже номер и на движке, где крепления верхние на шпильках, это технологическое. Каждая утятница к своему картеру.
Я тебе долше скажу. Сегодня прикрутил вилку Киловатаъ на шестерню, снял шайбу шестерни, так там то же 5 выбита :)

123след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах