выбор пары в редуктор.
|
на сайте:
апр-08
нахождение:
г.Ухта РК
|
|
|
31-01-11 18:58
|
|
Что нужно смотреть при покупке пары в редуктор и как ее качество проверить в магазине? З.Ы. треба 9 пара |
|
|
на сайте:
апр-08
нахождение:
г.Ухта РК
|
|
|
31-01-11 18:58
|
|
Что нужно смотреть при покупке пары в редуктор и как ее качество проверить в магазине? З.Ы. треба 9 пара |
|
сам недавно выбирал, продавец уверял что производство КМЗ, чернявые такие, очень давно лежат у него на прилавке, в магазине мне удалось только друг об друга их постукать, да ключом от квартиры попытаться поцарапать. Никаких следов, не говоря уже о царапках. В гараж принес, сразу за напильник схватился, не берет ни в какую! А вообще я и без поиска тут много начитался про выбор пар.
хз. вроде все темы про редукторы просмотрел в разделе трансмиссии.
SLESH, не надо передо мной оправдываться, я в тебя карданами не кидал. Покупай лучше у проверенного продавца (по возможности), который тебя не обманет. Хотя китайские я не разу не видел, но тут народ говорит, что они шибко красивые и блястючие. Деталь то ответственная, заклинит на 100 км/час и каюк...Возьми с собой в магаз натфиль :), дружбана или телку грудастую которые отвлекут продавца, да пошмурыгай втихарца шестеренки натфилем. Продавец увидит, придется покупать полюбос
SLESH, у меня такая же пара чернявая, брал в магазине при заводе, ходит нормально ( если это она ).
Посмотри на большой шестерне нарезку зубьев, у меня на одной был недофрезерован один паз. Определил только когда поставил - клинил. Заменил без проблем в магазине.
У нас китайские и нормальные на рынке лежат в перемешку. Китайские такие же, как и наши и не блестят, хотя в интернете встречал блестящие, такое чувство, что их кто то серебрянкой покрасил. Но если присмотрется то на них не видно следов обработки, тоесть они и сделаны с порошка то ли со стружки, просто взяли и спрессовали на горячую. А вот на наших видно, что они обрабатывались на станке, там как бы полосочки небольшие от фрезы на ней видны. А лучший способ это всё же напильник.
Во первых приложить шестерни друг к другу и покатать, шестерни должны без закусывания и "перешагивания" вращаться друг относительно друга.
Затем берешь напильник (не надфиль, этот и подшипник при известном усилии пилит на ура) и проводишь с небольшим усилием по краю зуба шестерни. Если легко пилит - говно. Если даже при сильном нажатии не пилит - перекалена. Нормально термообработанная поверхность зуба плохо, но поддается напильнику.
Shlans, спасибо
SLESH, к сказанному Shlans, можно только лишь добавить, что потренироваться и понять как пилиться должно можно на старой советской 8 паре, которая стояла раньше :)