пуск зимой (нипанятна) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

пуск зимой (нипанятна)

мужчина Pan
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Новосибирск, Кировский

в связи с потеплением (аж -10, жара!) захотелось покататься:)
завелся на одном котле после плясок с бубном, и больше не заводился...

в камасутре написано: поднимите обогатитель и заводите...

короче хотелось бы понятных разъяснений как заводить ураляку зимой (нафиг нужна заслонка на фильтре, утопитель поплавка, и тот же обогатитель? и в каких сочетаниях их использовать)

и почему из одного карба бенз льется наружу, а другой заливает свечу тоже не понятно...по теплу так же было.

двиг после замены всего, но карбы старые, к65т.
компрессия небольшая, но есть, искра есть, но одну свечу заливает

Kanashev's picture

Выставь уровень в поплавковой камере по манулу, обедни смесь, посмотри иглу запорную(скорей она колечко резиновое слетело)

Pan's picture

радиоэлектроника и карбюраторы - вещи страшные для меня:) попробую)

amigos's picture

Проверь аакумулятор ещё, возможно что он подсел.

Pan's picture

аккум новый и заряжен:) каждый день в моей зубилке трудится:)

Kanashev's picture

Помолись перед тем, как читать святую Книжку =)

Pan's picture

гг:)

ладно, с утопителем и ускорителем вроде понятно (утопитель чтоб бенз в карб потек, ускоритель чтоб в цилиндр насосало)...
на фильтре задвижка чтоб подачу воздуха регулировать как выставлять? в камасутре написано, что на днепре стоят к63, и "пусковым корректором" пользоваться не надо. так при к65 на урале он тоже не нужен?

Kanashev's picture

У меня ваще не известно че стоит один К301 другой К65 и все нормально пашет.:D

Pan's picture

блиа....:)))
так заслонку не закрывать???:)

Kanashev's picture

Я пользуюсь только утопителем пока с кабюратора не закаплет. Задвижку если память не изменяет вниз, попрыгал(только не долго чтоб свечи не залить)с открытым дроселем, потом вверх задвижку и дальше прыгаеш.

Pan's picture

ок:)

Kanashev's picture

если с карбюратора постоянно течет игла запорная или уровень в поплавковой камере

Kanashev's picture

я мот с 2007 года не заводил :D

Pan's picture

не постоянно, только когда топлю поплавок (похоже просто полный карб и поэтому выдавливает)

Kanashev's picture

Так и есть. как только закапало отпускай.

KUR's picture

Pan,
1) Задвижка на воздушном фильтре( корректор) разрабатывалась под 301 карбы, которые не имели обогатителя. Соответственно, с 65-ми использовать её не надо, ну разве что в очень сильные морозы.
2) Если при нажатом утопителе бенз не течёт струйкой снизу карба, а заливает в диффузор, значит засорилось дренажное отверстие в поплавковой камере. Прочисть и будет тебе счастье.
3) Запуск любого, неокейхенённого, оппозита - процедура строго индивидуальная, но в принципе при -10 должен завестись с вытянутыми обогатителями. Если не заводится- выворачивай свечи с смотри сухие или залитые? Если залитые - не используй утопитель, если сухие- поверни корректор.
4) При низкой компрессии, в мороз, пляска с бубном неизбежна.
5) Всё изложенное выше справедливо только при исправном зажигании и рабочих свечах.

Pan's picture

KUR, спасибо!:)

в кик лигается, значит зажигание раннее? тоже подкрутить?

KUR's picture

Pan, бывает что кик лягается и на позднем зажигании, когда несгоревшая смесь поджигается " холостой искрой" в конце такта выпуска. Зажигание лучше поставь по книжке.

Люлькин's picture

Тоже не могу завести свежесобранный 666(((
Раза три бахнул только и все.Смущает искра через раз...Летом с ней было все хорошо,а щас синяя,но тонюсенькая и через раз...Зажигание контактное,катушка совковая ещё,но новая,зажигание уже ставил во всех возможных положениях,сколько позволяет прерыватель...
Кстати, что скажете про взаимодействие 6вольтовой кулачковой системы зажигания и автоВВпроводов,у которых жила не медная? Просто родные провода на морозе дубовые и манипуляции с ними приводят к отрыву их от катушки(

amigos's picture

Люлькин
проверь конденсатор, возможно что он.

texas's picture

Конденсатор поменяй.

KUR's picture

Люлькин, разница между ВВ проводами следующяя:
- у оппозита провод низкоомный,а помехоподавляющий резистор встроен в наконечник.
- у современных проводов сама жила имет сопротивление в несколько кОм.
мораль- ставь автошные в сборе с наконечниками.

Люлькин's picture

Ок,спасибо :)
Буду пробовать

Rodjer's picture

Почему у меня все заводиться и работает кроме тормазов и те из-за льда -что я делаю не так??

SergeiL's picture

поплавки утопил, бенз побежал, воздух закрыл заслонкой у фильтра, прыгнул раз, приотнрываешь немного заслонку, включаешь зажигание и быр быр быр быр...

amigos's picture

Rodjer
вода, лёд,снег, попалает с колеса в барабан и это всё ложится на колодки,а если мороз то и подмерзает и тормоза пропадают.
ты летом проедь по большой лужи и замочи колодки в воде будет тот же эфект. В сухую погоду у тебя тормоза работают?

Pan's picture

проблемы разрешились...поковырял карбы, выставил поплавки и заслонки.

в правой голове на впуске забыл тряпочку 8O
при этом мот на правом котле заводился. один карб все равно ссыт переодически - буду смотреть

KUR's picture

[quote:9fcf15873b="Pan"]в правой голове на впуске забыл тряпочку 8O
при этом мот на правом котле заводился.

Урал, ипёныть! :D

Ural's picture

у меня мот в -20 с вытянутыми обогатителями заводился :D

Professor's picture

чёт мне подсказывает - бензину много не бывает! Вот ни разу не удавалось залить свечи при любой температуре! Просто не понимаю смысл дёрганья кика при выключенном зажигании. Он что, как то неправильно может завестись? Всегда, подходя к моту, первым делом - включаю зажигание. Дальше сразу вижу: аккумулятор больше жив, чем мертв, нейтраль зеленеет. перегнувшись через седло: оба карбюратора на счет "5" - утопил поплавки. Газ на себя на 3 миллиметра от момента натяжения тросов. Первый пинок - любой из цилиндров подхватывает. Свечам, как и всему мотоциклу - 16 лет. Как купил в прошлом году - поменял только везде масло и все сальники (аккум новый подарили). Или я что-то не так делаю?

pleschner's picture

Смысл есть. Особенно если слабый аккумулятор.
А когда холодно для пуска нужна мощная искра и побольше бензина.
Для больше бензина и крутят кик при выключеном зажигании чтобы в несколько циклов насосать бензина в цилиндр и не поджигать его.

Профэссор прав, я в основном так и завожу после долгого простоя. (День например) кран открыл, подсосал секунды 4-5 (главное чтобы не потек из карбов уж больно жалко граммы топлива на землю лить)). Пару раз качнул кик без зажигания, потом включил и вперед:)

Professor's picture

Со слабым аккумулятором, конечно, не айс. Особенно, если собираешься зимой кататься, - придется раздобыть вечнодеревянных на новый :-)

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах