пуск зимой (нипанятна)
на сайте:
фев-09
нахождение:
Новосибирск, Кировский
|
|
31-01-11 15:28
|
|
в связи с потеплением (аж -10, жара!) захотелось покататься:) в камасутре написано: поднимите обогатитель и заводите... короче хотелось бы понятных разъяснений как заводить ураляку зимой (нафиг нужна заслонка на фильтре, утопитель поплавка, и тот же обогатитель? и в каких сочетаниях их использовать) и почему из одного карба бенз льется наружу, а другой заливает свечу тоже не понятно...по теплу так же было. двиг после замены всего, но карбы старые, к65т. |
|
Выставь уровень в поплавковой камере по манулу, обедни смесь, посмотри иглу запорную(скорей она колечко резиновое слетело)
радиоэлектроника и карбюраторы - вещи страшные для меня:) попробую)
Проверь аакумулятор ещё, возможно что он подсел.
аккум новый и заряжен:) каждый день в моей зубилке трудится:)
Помолись перед тем, как читать святую Книжку =)
гг:)
ладно, с утопителем и ускорителем вроде понятно (утопитель чтоб бенз в карб потек, ускоритель чтоб в цилиндр насосало)...
на фильтре задвижка чтоб подачу воздуха регулировать как выставлять? в камасутре написано, что на днепре стоят к63, и "пусковым корректором" пользоваться не надо. так при к65 на урале он тоже не нужен?
У меня ваще не известно че стоит один К301 другой К65 и все нормально пашет.:D
блиа....:)))
так заслонку не закрывать???:)
Я пользуюсь только утопителем пока с кабюратора не закаплет. Задвижку если память не изменяет вниз, попрыгал(только не долго чтоб свечи не залить)с открытым дроселем, потом вверх задвижку и дальше прыгаеш.
ок:)
если с карбюратора постоянно течет игла запорная или уровень в поплавковой камере
я мот с 2007 года не заводил :D
не постоянно, только когда топлю поплавок (похоже просто полный карб и поэтому выдавливает)
Так и есть. как только закапало отпускай.
Pan,
1) Задвижка на воздушном фильтре( корректор) разрабатывалась под 301 карбы, которые не имели обогатителя. Соответственно, с 65-ми использовать её не надо, ну разве что в очень сильные морозы.
2) Если при нажатом утопителе бенз не течёт струйкой снизу карба, а заливает в диффузор, значит засорилось дренажное отверстие в поплавковой камере. Прочисть и будет тебе счастье.
3) Запуск любого, неокейхенённого, оппозита - процедура строго индивидуальная, но в принципе при -10 должен завестись с вытянутыми обогатителями. Если не заводится- выворачивай свечи с смотри сухие или залитые? Если залитые - не используй утопитель, если сухие- поверни корректор.
4) При низкой компрессии, в мороз, пляска с бубном неизбежна.
5) Всё изложенное выше справедливо только при исправном зажигании и рабочих свечах.
KUR, спасибо!:)
в кик лигается, значит зажигание раннее? тоже подкрутить?
Pan, бывает что кик лягается и на позднем зажигании, когда несгоревшая смесь поджигается " холостой искрой" в конце такта выпуска. Зажигание лучше поставь по книжке.
Тоже не могу завести свежесобранный 666(((
Раза три бахнул только и все.Смущает искра через раз...Летом с ней было все хорошо,а щас синяя,но тонюсенькая и через раз...Зажигание контактное,катушка совковая ещё,но новая,зажигание уже ставил во всех возможных положениях,сколько позволяет прерыватель...
Кстати, что скажете про взаимодействие 6вольтовой кулачковой системы зажигания и автоВВпроводов,у которых жила не медная? Просто родные провода на морозе дубовые и манипуляции с ними приводят к отрыву их от катушки(
Люлькин
проверь конденсатор, возможно что он.
Конденсатор поменяй.
Люлькин, разница между ВВ проводами следующяя:
- у оппозита провод низкоомный,а помехоподавляющий резистор встроен в наконечник.
- у современных проводов сама жила имет сопротивление в несколько кОм.
мораль- ставь автошные в сборе с наконечниками.
Ок,спасибо :)
Буду пробовать
Почему у меня все заводиться и работает кроме тормазов и те из-за льда -что я делаю не так??
поплавки утопил, бенз побежал, воздух закрыл заслонкой у фильтра, прыгнул раз, приотнрываешь немного заслонку, включаешь зажигание и быр быр быр быр...
Rodjer
вода, лёд,снег, попалает с колеса в барабан и это всё ложится на колодки,а если мороз то и подмерзает и тормоза пропадают.
ты летом проедь по большой лужи и замочи колодки в воде будет тот же эфект. В сухую погоду у тебя тормоза работают?
проблемы разрешились...поковырял карбы, выставил поплавки и заслонки.
в правой голове на впуске забыл тряпочку 8O
при этом мот на правом котле заводился. один карб все равно ссыт переодически - буду смотреть
[quote:9fcf15873b="Pan"]в правой голове на впуске забыл тряпочку 8O
при этом мот на правом котле заводился.