Один котел не очень устойчиво работает. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Один котел не очень устойчиво работает.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Здравствййте ребьзя. Подскажите пожалуйста-левый горшок работает менее устойчиво правого при снятии колпака, когда при работающем моторе поднимаю обогатитель горшок давится и глохнет, а на правом, выдающем 100 проц. мощность при подъеме обогатителя растут обороты, исправно пашет. Переставляю местами карбы, левый по прежнему работает хуже. Отмечу:стоит "переплюйка" , поршневая новая, прошла 500 км., перестановка свеч эффекта не дает, до этого работал нормально. Кто чует-в чем дело? Хотелось бы, чтоб оба горшка роботали как следует, хоть это и роскошь. :)

Была подобная фишка,попробуй поменять катушку.желательно с какого нибудь робочего моца.

Спасибо земеля, недавно поменял, была пробитая Старооскольская,новую такую же не нашел, вмостил туда с нового мотора под штатное с комутатором эл зажигание.

ufgjyjd's picture

проверь клапаны штанги ровные!!! у меня было чуть кривые и такая была шняга потому как при работе двигла они вращаются и когда ты вроде отрегулировал зазор то потом они проворачиваются и зажимают клапан+катушка

Спасибо, не буду курочить головку до весны, хотя зазоры на клапанах этого циллиндра выставляю четко, а прогреется появляется незвонкий цокот.Катушку проверил-в темноте нигде не искрит ,не пробивает на разрядники. Полтергейст какой-то. При всем при этом пуск с "пол-пинка", но похвастаться что шепчет мотор не могу.

ufgjyjd's picture

ты вытащи штанги и проверь насколько они ровны на стекле или зеркале 0,2 мм кривизны допуск по мануалу

сами толкатели проверить на кривизну?

ufgjyjd's picture

да нет, штанги толкателей смотри мануал что такое штанга толкателей

Ruli's picture

А хлопки наблюдаешь?

Хлопков нет, на холостых работает хорошо при очень очень резком открытии дросселей провал и даже почти глохнет ( зажигание-Ст Оскол), при резком газе этот котел слегка тупит, т.е. один пашет на все 100 и другого за уши подтягивает.

Ruli's picture

Возможен подсос воздуха. Соединения на герметике?Прокладки проверял? Броне провода проверь.

попробую проверить подсос воздха, герметиком не мажу, но прокладки толстые. А если подсос воздуха и при работе поднимаю обогатитель-поидее должен лучше працювать, а не давиться.

Ruli's picture

Да хрен его!! Просто наблюдал раз картину, когда все крутили а в итоге прокладка между карбом и головкой порвалась, а точнее лопнуло и по трещине ее разряжением разрывало все больше и больше.
Ты ведь сейчас не хочешь снимать голову полностью!?
Может и там проблема.Смотри по с наружи, исключая возможности, потом дойдешь и до кишков. Я тут не вижу, а свечи менял местами? Потом попробуй броне провода.

timur313's picture

на днепре была такая тема.вскрытие показало трещину через весь коленвал.в результате он слегонца деформировался что и вызвало проблемы на 1 котле.

Ruli's picture

Ну , до коленвала еще далеко!

Спасибо всем выступившим-похоже прийдется курочить мотор, начиная с проверки головки : кривизна штанг, герметичность клапанов. Если нет-буду смотреть распред, потому, что при его работе визуально видно легкую кривизну. хотя я слышал, что это "нормальное" распространенное
явление у Урала. Менял поршневую, проверял шатуны на люфты-руками не ощутил, а звук вала все-таки подозрительный. Прийдется делать, хотя хочется просто поездить, а не махаться с этой чудо-техникой, она меня уже запарила. Пока был легкий шумок-не беда, со временем он конкретно себя проявит, но когда один котел начал сдыхать-надо делать. Еще раз благодарю всех за совет.

Ruli's picture

"Если нет-буду смотреть распред, потому, что при его работе визуально видно легкую кривизну"-
Это как? Та часть которая из блока торчит?

да из блока

Ruli's picture

А какие признаки кривизны? Я так понял что провода ты менял и карб перебрал и на герметик и не помогло? А что за звук вала?

При работающем моторе-видно биение, звук квала на низких холостых-глухой стучок что-ли, добавляю газа-вроде пропадает.

Так пробега-2000км, его с завода похоже одной некондицией напихали и шумный и капризный и дохлый.

Ruli's picture

Я так понял что провода ты менял и карб перебрал и на герметик и не помогло????
По поводу глухого стука-возможно отпущен маховик.Начинает гулять на шпонке, на холостых будет стук.Рекомендую обязательно проверить.Разобьет посадочное на коленвале будут большие расходы.
Что значит -Дохлый?

koren's picture

Сеня, поменяй карбы местами и проверь изенятся ли симптомы с правого котла на левый. Если да, то дело в карбе.

Менял карбы-дело не в них. Маховик вряд ли отпущен, с завода не было шайбы под задней крышкой квала под подшибником, вал ходил взад вперед, выточил шайбу, подложил звук пропал : до того было так-стучит мотор, выжимаю сцепление-пропадает стук, а после того как подложил шайбу-звук пропал, маховик затянут, накернен, прошел 500 км после ремонта. Не было нового квала, надо б было его поменять, но руками я не определил что вал стучит на шатунах и поставил старый.

Проще было выкинуть мотор, поставить новый, тем более лежит в резерве, так жалко трогать, думаю этот до ума доведу , а он пережил 2 вскрытия и морочит одно место.

koren's picture

Сеня, А компрессию ты мерил в горшках?
Если не клапана, карбы, компрессия, фазы ГРМ, не подсос воздуха в горшок, то тогда перебои вызваны только системой зажигания (опять же меняем свечи, провода и.т.д.)

Монах's picture

Quote:
Проще было выкинуть мотор, поставить новый

- единственно верное решение в данном случае. Как я понял по вышесказанному, в родном движке разве что еще картер пополам не треснул. Весь двиг - на грани развала. Его не подшаманивать надо уже, а капиталить грамотно.

Ruli's picture

Монах -согласен.Когда купил Днепр тоже лазил крутил.Начал с карбов и зажигания.По толкали вечер. И разобрал все до винтика.Прокапиталил- проблем нет.
Придерживаюсь мнения-лучше взять невзрачный аппарат за копейки и перебрать его самому до винтика.Тогда уверен на все 100%.
Адекватных продавцов маловато.Все стараются впарить что по хуже- по дороже.А в двиг не заглянешь, звук может появиться со временем.
Но это лирика.
А что ты там на маховике кернил.Болт которым он закручивается стопорится отгибной шайбой.Конус на колене норм был? А посадочное место в махавике? Выработок не было?
koren -Если разбитые направляющие то клапан закрывается с перебоями, и компрессометр покажет норм давление.А вот если клапан прогарел или вообще не закрывается плотно тогда -да!
Насчет колец я уже писал.Пробег не бери во внимание.Многое зависит от качества детали и условий эксплуатации.Мог дать гари и перегреть.Очень возможное явление с новой поршневой.

koren's picture

Ruli, если разбиты направляющие, то и нормальным посадкам сёдел пришла п*?да! А если клапан плохо закрывается, то его и не притрёшь нормально и компрессии не получишь и прогорит он в итоге. Кстати, я про направляйки ни слова не написал ;) А ещё ты попутал причину и следствие...

Ruli's picture

Если на то пошло-то не "нормальным посадкам сёдел пришла п*?да!".Седла остаются сидеть как и сидели, а вот посадочное место тарелки клапана нарушается.
Насчет притирки я ничего не говорил."компрессии не получишь и прогорит он в итоге"-с итогом согласен.Насчет компрессии-если втулка разбита, повторюсь(конечно зависит от состояния)клапан с неопределенной периодичностью может закрываться полностью и не закрываться.Отсюда и появляются характерные хлопки.При измерении компрессии я лично неоднократно убедился,что выявить эту неисправность на данном этапе(клапан еще не прогорел) порою не удается.Может у тебя компрессометр другой? У меня он по принципу ресивера с обратным клапаном,так что давление показывает максимальное.То есть, если в момент измерения, клапана закрылись, то и компрессию будет зафиксировано.
"А ещё ты попутал причину и следствие..." Действительно попутал. Но я надеюсь что донес смысл и мы поняли друг друга.

Спасибо ребята за советы-буду делать основательно. Задолбался гадать, проще раз сделать хорошо. Считаю, тему можно закрыть. С уважением ко всем выступившим.

uralodnepr's picture

А может быть проникает масло в камеру сгорания?

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах