Один котел не очень устойчиво работает.
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
30-01-11 11:39
|
|
Здравствййте ребьзя. Подскажите пожалуйста-левый горшок работает менее устойчиво правого при снятии колпака, когда при работающем моторе поднимаю обогатитель горшок давится и глохнет, а на правом, выдающем 100 проц. мощность при подъеме обогатителя растут обороты, исправно пашет. Переставляю местами карбы, левый по прежнему работает хуже. Отмечу:стоит "переплюйка" , поршневая новая, прошла 500 км., перестановка свеч эффекта не дает, до этого работал нормально. Кто чует-в чем дело? Хотелось бы, чтоб оба горшка роботали как следует, хоть это и роскошь. :) |
|
Монах -согласен.Когда купил Днепр тоже лазил крутил.Начал с карбов и зажигания.По толкали вечер. И разобрал все до винтика.Прокапиталил- проблем нет.
Придерживаюсь мнения-лучше взять невзрачный аппарат за копейки и перебрать его самому до винтика.Тогда уверен на все 100%.
Адекватных продавцов маловато.Все стараются впарить что по хуже- по дороже.А в двиг не заглянешь, звук может появиться со временем.
Но это лирика.
А что ты там на маховике кернил.Болт которым он закручивается стопорится отгибной шайбой.Конус на колене норм был? А посадочное место в махавике? Выработок не было?
koren -Если разбитые направляющие то клапан закрывается с перебоями, и компрессометр покажет норм давление.А вот если клапан прогарел или вообще не закрывается плотно тогда -да!
Насчет колец я уже писал.Пробег не бери во внимание.Многое зависит от качества детали и условий эксплуатации.Мог дать гари и перегреть.Очень возможное явление с новой поршневой.
Ruli, если разбиты направляющие, то и нормальным посадкам сёдел пришла п*?да! А если клапан плохо закрывается, то его и не притрёшь нормально и компрессии не получишь и прогорит он в итоге. Кстати, я про направляйки ни слова не написал ;) А ещё ты попутал причину и следствие...
Если на то пошло-то не "нормальным посадкам сёдел пришла п*?да!".Седла остаются сидеть как и сидели, а вот посадочное место тарелки клапана нарушается.
Насчет притирки я ничего не говорил."компрессии не получишь и прогорит он в итоге"-с итогом согласен.Насчет компрессии-если втулка разбита, повторюсь(конечно зависит от состояния)клапан с неопределенной периодичностью может закрываться полностью и не закрываться.Отсюда и появляются характерные хлопки.При измерении компрессии я лично неоднократно убедился,что выявить эту неисправность на данном этапе(клапан еще не прогорел) порою не удается.Может у тебя компрессометр другой? У меня он по принципу ресивера с обратным клапаном,так что давление показывает максимальное.То есть, если в момент измерения, клапана закрылись, то и компрессию будет зафиксировано.
"А ещё ты попутал причину и следствие..." Действительно попутал. Но я надеюсь что донес смысл и мы поняли друг друга.
Спасибо ребята за советы-буду делать основательно. Задолбался гадать, проще раз сделать хорошо. Считаю, тему можно закрыть. С уважением ко всем выступившим.
Была подобная фишка,попробуй поменять катушку.желательно с какого нибудь робочего моца.
Спасибо земеля, недавно поменял, была пробитая Старооскольская,новую такую же не нашел, вмостил туда с нового мотора под штатное с комутатором эл зажигание.
проверь клапаны штанги ровные!!! у меня было чуть кривые и такая была шняга потому как при работе двигла они вращаются и когда ты вроде отрегулировал зазор то потом они проворачиваются и зажимают клапан+катушка
Спасибо, не буду курочить головку до весны, хотя зазоры на клапанах этого циллиндра выставляю четко, а прогреется появляется незвонкий цокот.Катушку проверил-в темноте нигде не искрит ,не пробивает на разрядники. Полтергейст какой-то. При всем при этом пуск с "пол-пинка", но похвастаться что шепчет мотор не могу.
ты вытащи штанги и проверь насколько они ровны на стекле или зеркале 0,2 мм кривизны допуск по мануалу
сами толкатели проверить на кривизну?
да нет, штанги толкателей смотри мануал что такое штанга толкателей
А хлопки наблюдаешь?
Хлопков нет, на холостых работает хорошо при очень очень резком открытии дросселей провал и даже почти глохнет ( зажигание-Ст Оскол), при резком газе этот котел слегка тупит, т.е. один пашет на все 100 и другого за уши подтягивает.
Возможен подсос воздуха. Соединения на герметике?Прокладки проверял? Броне провода проверь.
попробую проверить подсос воздха, герметиком не мажу, но прокладки толстые. А если подсос воздуха и при работе поднимаю обогатитель-поидее должен лучше працювать, а не давиться.
Да хрен его!! Просто наблюдал раз картину, когда все крутили а в итоге прокладка между карбом и головкой порвалась, а точнее лопнуло и по трещине ее разряжением разрывало все больше и больше.
Ты ведь сейчас не хочешь снимать голову полностью!?
Может и там проблема.Смотри по с наружи, исключая возможности, потом дойдешь и до кишков. Я тут не вижу, а свечи менял местами? Потом попробуй броне провода.
на днепре была такая тема.вскрытие показало трещину через весь коленвал.в результате он слегонца деформировался что и вызвало проблемы на 1 котле.
Ну , до коленвала еще далеко!
Спасибо всем выступившим-похоже прийдется курочить мотор, начиная с проверки головки : кривизна штанг, герметичность клапанов. Если нет-буду смотреть распред, потому, что при его работе визуально видно легкую кривизну. хотя я слышал, что это "нормальное" распространенное
явление у Урала. Менял поршневую, проверял шатуны на люфты-руками не ощутил, а звук вала все-таки подозрительный. Прийдется делать, хотя хочется просто поездить, а не махаться с этой чудо-техникой, она меня уже запарила. Пока был легкий шумок-не беда, со временем он конкретно себя проявит, но когда один котел начал сдыхать-надо делать. Еще раз благодарю всех за совет.
"Если нет-буду смотреть распред, потому, что при его работе визуально видно легкую кривизну"-
Это как? Та часть которая из блока торчит?
да из блока
А какие признаки кривизны? Я так понял что провода ты менял и карб перебрал и на герметик и не помогло? А что за звук вала?
При работающем моторе-видно биение, звук квала на низких холостых-глухой стучок что-ли, добавляю газа-вроде пропадает.
Так пробега-2000км, его с завода похоже одной некондицией напихали и шумный и капризный и дохлый.
Я так понял что провода ты менял и карб перебрал и на герметик и не помогло????
По поводу глухого стука-возможно отпущен маховик.Начинает гулять на шпонке, на холостых будет стук.Рекомендую обязательно проверить.Разобьет посадочное на коленвале будут большие расходы.
Что значит -Дохлый?
Сеня, поменяй карбы местами и проверь изенятся ли симптомы с правого котла на левый. Если да, то дело в карбе.
Менял карбы-дело не в них. Маховик вряд ли отпущен, с завода не было шайбы под задней крышкой квала под подшибником, вал ходил взад вперед, выточил шайбу, подложил звук пропал : до того было так-стучит мотор, выжимаю сцепление-пропадает стук, а после того как подложил шайбу-звук пропал, маховик затянут, накернен, прошел 500 км после ремонта. Не было нового квала, надо б было его поменять, но руками я не определил что вал стучит на шатунах и поставил старый.
Проще было выкинуть мотор, поставить новый, тем более лежит в резерве, так жалко трогать, думаю этот до ума доведу , а он пережил 2 вскрытия и морочит одно место.
Сеня, А компрессию ты мерил в горшках?
Если не клапана, карбы, компрессия, фазы ГРМ, не подсос воздуха в горшок, то тогда перебои вызваны только системой зажигания (опять же меняем свечи, провода и.т.д.)
- единственно верное решение в данном случае. Как я понял по вышесказанному, в родном движке разве что еще картер пополам не треснул. Весь двиг - на грани развала. Его не подшаманивать надо уже, а капиталить грамотно.