4-я 1.19 с мотолавки померла очень молодой. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

4-я 1.19 с мотолавки померла очень молодой.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Мир вашему дому!Год назад заказал комплект 4й на урал,на вид хорошие,каленные.весной поставил,за сезон проехал около 600км.С сентября мот стоял 2недели дома,в октябре собрался на закрытые сезона,проверил масло,протер фару,вытер пыль,все как положено.Выехал,3км грунтовки и я на трассе.2я-3я-4я,а 4я выскакивает.Всё,пропала,вот и закрыл сезон мля.Кто нибудь покупал у них эти шестерни,скока прожили?неужели у них ресурс всего 600км?

Alex_and_Alex's picture

Я этой осенью урал купил - так там венец 4ой шестерни весь сожран оказался. При том шестерня похоже родная. Мистика... Сомневаюсь что в мотолавке качество выше. :roll:

Да уж.нормальные запчасти только на экспорт делают,а на внутренний рынок и говно пойдет,все равно сожрут,так получается что ли.

Alex_and_Alex's picture

Да не, просто кто-то вынес с завода ящик шестеренок до термообработки - вот нам их и продают. Оригинальные запчасти, прошедшие весь конвеер хрен найдешь. А то что продают - или брак, выкинутый с завода или левак из китая...

Pr9nik's picture

"Alex_and_Alex":
Да не, просто кто-то вынес с завода ящик шестеренок до термообработки - вот нам их и продают. Оригинальные запчасти, прошедшие весь конвеер хрен найдешь. А то что продают - или брак, выкинутый с завода или левак из китая...

Весь секрет.
Заказал на мотолавке фильтр стартерный и еще по мелочи,посмотрим что пришлют...

supernerd's picture

Например тут http://old.oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=58435 форумчанин Saruman положительно отзывается об этих шестернях. Я их купил, буду весной ставить.

flremTOOural's picture

Timich05, у меня стоят с мотолавки - проехал около 2.5 тыщ пока, вроде живут. Коробку не вскрывал - состояния не знаю. Брал года 3 назад.

supernerd's picture

А кто-нибудь скажет, стоит ли ставить 4-ю 1.19 на урал 650 и плюс девятую пару в редуктор? 4-я 1.19 насколько мне известно была в Урале Соло еще старых с 650-м двиглом. Только вот какая у них стояла главная пара? 8-ка или 9-ка? Допустим, движек 650 с поршнями автотехнология 79 и электронным зажиганием нормально потянет 4-ю 1.19 + 9-ю пару?

AROSLAVV's picture

как определить какая пара стоит в редукторе.

ssh's picture

прокрутить заднее колесо на 1 оборот. Если хвостовик ведущей шестерни сделает больше 4 оборотов - восьмерка, если меньше 4 - девятка (ну или десятка)

PCDeath's picture

Timich05, а ты муфту 3-4 менял или старую оставил? Может, в ней дело? ;)

Менял конечно,я об этом при сборке подумал.Если честно,на ее поломку и надеюсь.Разбирать кп пока не могу,погода не та,гараж холодный.

flremTOOural's picture

supernerd, у меня такая трансмиссия , колесо сзади на 18, двигатель 650. Мне нравится :)
а на старых соляках коробка была такая же , но главная пара стояла 9, вот этим они от совнархоза и отличались.

flremTOOural's picture

Timich05, На мотоловачных шестернях мне очень не понравились пазы на на шестернях, в которые заходит муфта включения - они шире (намного)чем на всех шестернях которые у меня есть. Это ИМХО не гуд , но пока работает.

Летучий's picture

flremTOOural, твоя КПП какого года?

flremTOOural's picture

Летучий, в агент ответил, дело не в этом .

Если все же дело окажется в ней,попробую у нас на заводе заказать.из шестерни 3й или 2й пер.получится сделать,что скажете?выточить диаметр по образцу и нарезать зубья,и закалить.только вот отпустить надо будет?Каленая бывет вся шестерня,или только зубья?

Saruman's picture

Timich05, всётаки вскрой коробас да посмотри, тогда и будет ясно в чем дело, а пока рано выводы делать. зацепление муфт настраивал при сборке? тем более полезно если и муфта и шестерня новые, хотя это по любому полезно.

А как настраивать,там же вилка ходит по своему заданному ходу?шайбы добавлять меж шестернями?

PCDeath's picture

Timich05, между шестернями 2-3 только в кранем случае - там шайбы не предусмотрены. Шайбы на вторичном валу должны ставиться под передний подшипник в картер и между задним подшипником и шестерней 1 передачи.

Ну да,знаю.вот и спрашиваю,как еще можно регулировать зацепление?Просто учиться мне было не у кого,до всего доходил сам,разбирая впервые тот или иной узел.Много полезного узнал на этом сайте.

Saruman's picture

ставить шайбы (неважно где они предусмотрены) + подбирать вилки и муфты (если есть возможность). иногда достаточно просто перевернуть подвижную муфту в другую сторону и зацепление становится гораздо лучше. на старых коробах регулировать советуют по дырявой крышке, на 67 и пр. вполне нормально получается если собрать валы и кулису в крышке кпп.

Всем спасибо,как разберу проверю,и отпишусь,в чем причина.

[quote:681ca60f66="supernerd"]А кто-нибудь скажет, стоит ли ставить 4-ю 1.19 на урал 650 и плюс девятую пару в редуктор? 4-я 1.19 насколько мне известно была в Урале Соло еще старых с 650-м двиглом. Только вот какая у них стояла главная пара? 8-ка или 9-ка? Допустим, движек 650 с поршнями автотехнология 79 и электронным зажиганием нормально потянет 4-ю 1.19 + 9-ю пару?


Движек 650 с автотехнологией, с 9-кой, с ускореной 4-ой. По ощущениям надо 10-ку ставить.

Летучий's picture

Я когда собирал КПП, то регулировал механизм переключения так. Собрал весь механизм переключения в картере, собрал картер. Валы с шестернями не ставил. Через отверстие под вал засунул в нутро КПП лампочку 12В 21Вт с припаянными проводами. Подключил к АКБ и наблюдал, как двигаются вилки и ходит сектор, как он стопорится при манипуляциях с лапкой переключения. Итог - сезон очень жёсткой эксплуатации, пробег около 4тык и НИ РАЗУ передача недовтыкнулась и её не выбило.

flremTOOural's picture

Летучий, :)
http://77.37.208.37/old.oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopi...
Последний потс :)

Летучий's picture

flremTOOural, как говорится, у дураков мысли сходятся :D

Saruman's picture

только речь о регулировке несколько разных узлов. одно это регулировка храповика переключения, другое - зацепление подвижных муфт. нужно разумеется и то и другое делать.

Разобрал наконец кп,шестерня 4й немного стерлась,но не критично.Короче,между шайбой подшипника и 4й шестернёй есть зазор в 3мм,т.е.при включении шестерня соскакивала с муфты,т.к.до шайбы был свободный ход 3мм.Поэтому 4я и вылетала,пока новая она как то работала.Другой причины не вижу.

Щас думаю,куда шайбу ставить,за 4й шестерней,или меж 2й и 3й?Лучше наверное за 4й перед шайбой подшипника.Муфту само собой на замену,вилки пока в норме.

flremTOOural's picture

ставить только за 4 передачей перед шайбой подшипа, именно так.
И ты его проепал при установке шестерен, так как мотоловачные шестерни уже...я эту дополнительную шайбу сразу туда поставил,без нее был большой зазор в пакете шестерен.

Дик's picture

Посчитать кол-во зубьев...

Я дурак её сразу поставил,с обычной не сравнил толщину. А зачем кол-во зубьев считать,не понял?

shyxer's picture

ставлю 4ю ускоренную.не могу распресовать шестерню с первичного вала.может хто подскажет,как это лучше сделать..???

Я её тупо молотком выбивал

SLESH's picture

нахрена молотком? Продаются же какие угодно съемники, вот ими и распресовывай

shyxer's picture

сЪемник в одном месте порвало.выбил..

SLESH's picture

о_О

при нормальной посадке хрен ты её съемником снимешь.

flremTOOural's picture

я выпрессовывал на прессе , молотком стучать крайнее дело. Правда это хорошо тогда, когда пресс под рукой есть :)

Пресс это хорошо,это гуд.Подумываю сделать пресс из домкрата камазовского.

flremTOOural's picture

отличная и здравая идея. У меня пресс пока в пределах досягаемости - но гидроцилиндр припасен )))))

flremTOOural's picture

отличная и здравая идея. У меня пресс пока в пределах досягаемости - но гидроцилиндр припасен )))))

krolik555's picture

доброго времяни суток! извените что залез в тему... люди добрые, дайте ктонить фото и описание (простое описание с примерными размерами т.е. высота, толщина, ко-во зубов...) шестерней 4й передачи на коробку урала с передаточным числом 1,19... заказал вышеупомянутые шестерни и мне пришло что-то непонятное ... внешне похожи на ураловские, а по кол-ву зубов на днепровские (22 и 25)... но они тоньше ураловских почти в 2 раза!!!!!! я просто запутался..((( наставте кто-нить на путь истенный....

shyxer's picture

по ширине и на вид как родные,совсем немного отличаютса по диаметру(не мерил).шестеренка первичного вала-на один зуб больш,вторичного-на один меньш относительно родных.сам брал с рук,на вид качественные

Saruman's picture

первичного вала
21 зуб
ширина 13 мм, зубчатый венец на всю ширину
диаметр примерно 58,5

вторичного вала
25 зубов
полная ширина 22,3
ширина зубчатого венца 10,6
диаметр 68

если венец у тебя узкий, это могут быть герцоги, они вроде имеют более узкий зубчатый венец. но число зубов какоето странное

krolik555's picture

есть у когонить фото днепровской щестерни 4й передачи?

krolik555's picture

герцоги за 800 рубл быть немогут!!!...(((

Saruman's picture

ворованные могут, вон коромысла в 2 раза дешевле продавали. 4-ю первичную днепра с уральской не спутать, фотки нет но возми да глянь каталоги з/ч.

krolik555's picture

ясно спасибо

На мотолавке было фото,посмотри там

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах