4-я 1.19 с мотолавки померла очень молодой.
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
29-01-11 0:34
|
|
Мир вашему дому!Год назад заказал комплект 4й на урал,на вид хорошие,каленные.весной поставил,за сезон проехал около 600км.С сентября мот стоял 2недели дома,в октябре собрался на закрытые сезона,проверил масло,протер фару,вытер пыль,все как положено.Выехал,3км грунтовки и я на трассе.2я-3я-4я,а 4я выскакивает.Всё,пропала,вот и закрыл сезон мля.Кто нибудь покупал у них эти шестерни,скока прожили?неужели у них ресурс всего 600км? |
|
Я этой осенью урал купил - так там венец 4ой шестерни весь сожран оказался. При том шестерня похоже родная. Мистика... Сомневаюсь что в мотолавке качество выше. :roll:
Да уж.нормальные запчасти только на экспорт делают,а на внутренний рынок и говно пойдет,все равно сожрут,так получается что ли.
Да не, просто кто-то вынес с завода ящик шестеренок до термообработки - вот нам их и продают. Оригинальные запчасти, прошедшие весь конвеер хрен найдешь. А то что продают - или брак, выкинутый с завода или левак из китая...
Весь секрет.
Заказал на мотолавке фильтр стартерный и еще по мелочи,посмотрим что пришлют...
Например тут http://old.oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=58435 форумчанин Saruman положительно отзывается об этих шестернях. Я их купил, буду весной ставить.
Timich05, у меня стоят с мотолавки - проехал около 2.5 тыщ пока, вроде живут. Коробку не вскрывал - состояния не знаю. Брал года 3 назад.
А кто-нибудь скажет, стоит ли ставить 4-ю 1.19 на урал 650 и плюс девятую пару в редуктор? 4-я 1.19 насколько мне известно была в Урале Соло еще старых с 650-м двиглом. Только вот какая у них стояла главная пара? 8-ка или 9-ка? Допустим, движек 650 с поршнями автотехнология 79 и электронным зажиганием нормально потянет 4-ю 1.19 + 9-ю пару?
как определить какая пара стоит в редукторе.
прокрутить заднее колесо на 1 оборот. Если хвостовик ведущей шестерни сделает больше 4 оборотов - восьмерка, если меньше 4 - девятка (ну или десятка)
Timich05, а ты муфту 3-4 менял или старую оставил? Может, в ней дело? ;)
Менял конечно,я об этом при сборке подумал.Если честно,на ее поломку и надеюсь.Разбирать кп пока не могу,погода не та,гараж холодный.
supernerd, у меня такая трансмиссия , колесо сзади на 18, двигатель 650. Мне нравится :)
а на старых соляках коробка была такая же , но главная пара стояла 9, вот этим они от совнархоза и отличались.
Timich05, На мотоловачных шестернях мне очень не понравились пазы на на шестернях, в которые заходит муфта включения - они шире (намного)чем на всех шестернях которые у меня есть. Это ИМХО не гуд , но пока работает.
flremTOOural, твоя КПП какого года?
Летучий, в агент ответил, дело не в этом .
Если все же дело окажется в ней,попробую у нас на заводе заказать.из шестерни 3й или 2й пер.получится сделать,что скажете?выточить диаметр по образцу и нарезать зубья,и закалить.только вот отпустить надо будет?Каленая бывет вся шестерня,или только зубья?
Timich05, всётаки вскрой коробас да посмотри, тогда и будет ясно в чем дело, а пока рано выводы делать. зацепление муфт настраивал при сборке? тем более полезно если и муфта и шестерня новые, хотя это по любому полезно.
А как настраивать,там же вилка ходит по своему заданному ходу?шайбы добавлять меж шестернями?
Timich05, между шестернями 2-3 только в кранем случае - там шайбы не предусмотрены. Шайбы на вторичном валу должны ставиться под передний подшипник в картер и между задним подшипником и шестерней 1 передачи.
Ну да,знаю.вот и спрашиваю,как еще можно регулировать зацепление?Просто учиться мне было не у кого,до всего доходил сам,разбирая впервые тот или иной узел.Много полезного узнал на этом сайте.
ставить шайбы (неважно где они предусмотрены) + подбирать вилки и муфты (если есть возможность). иногда достаточно просто перевернуть подвижную муфту в другую сторону и зацепление становится гораздо лучше. на старых коробах регулировать советуют по дырявой крышке, на 67 и пр. вполне нормально получается если собрать валы и кулису в крышке кпп.
Всем спасибо,как разберу проверю,и отпишусь,в чем причина.
[quote:681ca60f66="supernerd"]А кто-нибудь скажет, стоит ли ставить 4-ю 1.19 на урал 650 и плюс девятую пару в редуктор? 4-я 1.19 насколько мне известно была в Урале Соло еще старых с 650-м двиглом. Только вот какая у них стояла главная пара? 8-ка или 9-ка? Допустим, движек 650 с поршнями автотехнология 79 и электронным зажиганием нормально потянет 4-ю 1.19 + 9-ю пару?
Движек 650 с автотехнологией, с 9-кой, с ускореной 4-ой. По ощущениям надо 10-ку ставить.