джей, вполне себе камасутра. Намного лучше, чем ничего.
На опечатку не тянет. ибо "А - новая пружина высотой 43мм, Б - севшая пружина высотой 38мм".
Элиас, может по поводу толщены витка и ошибся, так как не мерил. Просто основываюсь на визуальной памяти.
джей, врят ли опечатались. Так как я писал, что пружины в моторе 650 у меня как раз 43 мм. И к стати на старых присутствовала цветная маркировка, на этих ее нет. Это какой-то умысел ИМЗ который нам не известен. И если ты на последние фотки гляниш внимательно, то увидишь, что на предпоследней фланцем к КПП, а на последней фланец к двигателю.
stas18, спасибо, думаю так же.
P.S.джей, с приобретением Волка.
Р.Р.S. Вчера скинул головы. На цилиндрах виден хон, после 20000 км пробегу. Клапана в норме. фаска не прогоревшая, стержень не плебсом. Зазор в паре стержень, клапан - чуть ощутим (в норме). (Еще не подготовил оснастку, для крепления индикатора, чтоб его измерить).
[quote:63724cb036="Fizruck"]И если ты на последние фотки гляниш внимательно, то увидишь, что на предпоследней фланцем к КПП, а на последней фланец к двигателю.
P.S.джей, с приобретением Волка.
А чего за книжка такая вообще? Смотрю цветная даже... Есть где скачать?
Alex_and_Alex, последняя камасутра по Уралу 750.
Ее здесь уже в скане выкладывали.
http://old.oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=56260&sta...
Я вижу уважаемый вы тут человек новый. Так пробегитесь по разделам конфы.
А вообще вам бы суда заглянуть
http://old.oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=48123&sta...
Пасибо за ссылочки!
Жаль что по 650ому с нормальными картинками нету...
Сезон откроем - буду знакомиться с питерскими оппозитчиками)
Продолжу тему. Интересует что делать с дисками сцепления. На них обнаружил продольные трещины. Толщина в норме, до метала, не стерты. Пытался под конец сезона покрышку спалить, а спалил сцепление :)
Вопрос в следующем. Ставить старые и ездить, не разваляться, будут дальше равномерно изнашиваться или менять на новые так как кусками могут отлететь накладки?
Fizruck,имхо,поменяй не дорого же,может и будут ездить,но что бы не ездить и не думать об этом и гадать поставить новые.
Fizruck,имхо,поменяй не дорого же,может и будут ездить,но что бы не ездить и не думать об этом и гадать поставить новые.
Fizruck, Если нужны диски - могу попробовать до отъезда откопать те, что у меня остались после перехода на диафрагму. Если Паяльнику еще не отдал :)
Элиас, глянь как там по состоянию. Напомни потом как соберешься. Пока буду думать о вариантах.
Задам вопрос тут.
А чисто теоретически можно впихнуть в 750ое сцепление пружины от 650ого?
Да, а почему нет. Если опять таки высота позволит. Ставят же клаппанные от класики.
Продолжим эпопею.
Разница по высоте пружин тех, что стояли и новых заводских.
http://s14.radickal.ru_/i187/1103/e4/f024f6f226a8.jpg
Толщина витка у стоявших 3 мм у новых 2,5.
Размер при полном сжатии: у стоявших 16, у новых 18.
По ощущениям стоявшие более жесткие.
Склоняюсь к варианту, чтоб оставить их.
Fizruck, у меня такие пружины (короткие) есть. Присылали из мотолавки их , я с ними поездил немного, сцепление работало нормально. Но великий гуруЪ заявил что это левак и я поставил новые советские пружины в сцепло :)
Хотя работало сцепление абсолютно нормально с ними.
flremTOOural, совсем запугали народ леваком.
Это не левак! До меня сцепление не кто не разбирал. Такие пружины стоят и у PCDeath. Все работоет нормально. Видимо були и такие пружины с завода, но потом опять вернуись к унификации с колясочными.
Не надо бояться этих коротких пружин - это не китайская подделка, в продаже есть и короткие и длинные пружины, причем короткие - поджатые - на 20 р. дороже длинной. При установке действительно удобней с ними. Прошлый сезон отъездил с 6-ю короткими пружинами - без проблем. Говорят, можно и 3 оставить, если на одиночке ездишь.
Не в тему, но всё же.
Денис, у тебя метка на маховике есть? Дай глянуть. С фоткай!!!!
Спасибо...
Собрал сцепление на длинных пружинах. Выжим есть. На ходу правда не пробовал.
... А новые маховики идут без меток...
Peacedeath подкрался незаметно.
Денис, у тебя метка на маховике есть? Дай глянуть. С фоткай!!!!
Хорошо, как движок в раму воткну.
Метки есть и давольно четкие. Одна с точкой, другая без. Все как по камасутре.
PCDeath, на новом маховике от Штирлица метки отсутствуют как класс. Та же история с стартерным маховиком 650, блейдНН не даст соврать. И то же самое с пальцевыми маховиками. Приходится каждый раз самому метки набивать.
Летучий, на новом маховике от ВасиПЗ метки были. Располагались примерно на середине хода от ВМТ к НМТ. Сложилось такое ощущение, что маховик под картер с правым окошком :)
А никто не подскажет, как правильно запрессовывать сальник КВ - вровень с плоскостью крышки КВ, или же до упора? Новый сальник запрессовал как было, т.е. до упора - погнало масло. (хотя странно - два дня отъездил и было всё норм.)
Диски сцепления на Урал и на К-750 и М-72,разные по толщине.на Урал тоньше.
Летучий. Сальник порисуется от плоскости крышки и до упора в подшипник.
В книге говориться, что если есть выработка сальником на колене, то его просто дальше утапливают.
Может пружинка слетела с сальника?
СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ, это вы тут к чему нам вещяете?
Физрук, нет, пружинка не слетела. Вчера вскрыл всё это дело, и пришёл к выводу, что сальник работал по самому краю маховика. А чуть сносившись погнал масло. Новый сальник буду прессовать вровень с крышкой.
Катаюсь на длинных пружинах. Полёт нормальный. Усилие на рукоятке сцепления, в сравнении с М67-36 (ручка 8.103) выше. Но и ручка иная (возможно китай). Мне нормально.
с пружинами да непонятно,а диски сцепления флянцем вверх ставлю ибо дальний диск зацепляет шлицами первичный вал неполностью
Fizruck, по пружинам был тот же вопрос, но ответа не получил. Да, мои тоже на 9мм короче были. А витки примерно той же толщины. Диски ставить фланцем к КПП.
[quote:0e7f361c18="Fizruck"]Книженция вещает о том, что высота пружины сцепления 43 мм.
У меня все пружины 34 мм.
Обычная стандартная опечатка что тут удивительного? и не такие перлы попадаются.
насчет расположения дисков - на картинке правильно нарисовано.
А вообще мне говорили, что сея книга совсем не труъ. Много глупостей написано.