КПП Днепр проблема!
на сайте:
апр-08
нахождение:
москва бибирево отрадное
|
|
27-01-11 11:31
|
|
Здравствуйте! Собрал коробку, скорости и задний ход работают исправно. Пружину натянул на пол оборота(как мне советовали).Проблема с киком иногда работает нормально, иногда его клинит (встаёт в стопор), иногда работает в холостую. Посоветовался с ребятами, сказали: «пружина слетела» ,« пружина лопнула». Я сомневаюсь т.к. у кика работает «обратка»(слабо но работает). |
|
Я в такой ситуации (по совету старших товарищей) выжимаю сцепление, спрокойно проворачиваю кик в низ, спокойно его устанавливаю в верхнее положение, отпускаю сцепление, если при выжатом сцеплении вниз никак легким толчком ноги вверх.
И у Меня тоже такое но оно както меня вобще ненапрягает, Я привык выжымать сцепление как только почуствовал что шестерни вошли в зацепление отпускаю сцепление и завожу мотор.
Странные вещи творятся в этом мире. Какая, скажите, связь между киком и сцеплением? Да никакой! Если кик упирается - значит сошлись вершины зубьев сектора и шестерни. Выжимай или не выжимай сцепление – пох. Взаимное положение валов можно изменить, только провернув первичный или вторичный вал. Первичку провернуть никак без снятия КПП, остаётся вторичка, для этого надо включить передачу и покачать мот вперёд-назад. Лично мне это делать лениво и я тупо пинаю кик, и он в итоге проворачивается. Понятное дело, что сектору, такие методы жизнь отнюдь не продлевают. Но и это мне пох т.к. мот эксплуатируется в режиме раллийно - трофийных покатушек и дольше 1000 км каробас не живёт. А вот проскакивание сектора в холостую – это явный дефект сборки. Варианта три. Первый: сектор напрессован на вал несоосно с шестрёнкой. Соответственно надо его подвинуть по валу вперёд или назад. Второй: слишком большой осевой люфт вала кикстартера – устраняется установкой дистанционной втулки МТ804594 увеличенной длинны либо добавлением шайб. Третий: проипал пружину храповика МТ804587
Пружину кика, обычно тяну один оборот. ¾ оборота реализуется только на КПП старого образца, где деталь МТ804565-Б имеет четыре паза вместо двух как на современных каробасах.
Пружина храповика МТ804587 вроде на месте. Коробку пока собираю на «коленях». Если кик глючит ,смысла ставить её на движок я пока не вижу. Попробую натянуть пружину на один оборот. Если проблема не исчезнет буду разбирать коробку.
Опять же вопрос остаётся в силе: «Чем или как регулировать ось полумесяца (кика)?»
wolfsip, не понял, что значит регулировать ось? Задача добится максимально полного, по ширине зуба, контакта сектора кика( полумесяца) с шестернью храповика. Для этого нужно сделать две вещи:
1- Добится минимального осевого люфта вала кикстартера ( в твоей терминологии - ось полумесяца). Достигается, как сказано выше,:слишком большой осевой люфт вала кикстартера – устраняется установкой дистанционной втулки МТ804594 увеличенной длинны либо добавлением шайб Вообще слова :втулка МТ804594 звучат черезчур громко, в реалии это торцованый отрезок водопроводной трубы :) Поэтому находишь подходящую по размеру трубу и отрезаешь ровный кусман нужной длинны.
2- Правильно спозиционировать сектор кика на валу. Здесь я использую заднюю крышку от старого днепрокороба с вырезанными окнами. Т.е. собираю коробку как обычно, но вместо нормальной крышки устанавливаю попиленную. После сборки, через выпиленные окна, визуально контролирую работу зубчатой пары кика и других, ежели всё нормуль, то снимаю крышку- имулятор и ставлю рабочую.
Такие заедания кика и прыгание на заводной приводят к трещинам и обломкам посадочного отлива для вала кика на задней крышке коробки. Вызывается зачастую отсутствием нескольких начальных зубьев полумесяца, или частичным разрушением таковых.
[quote:f2dc61f49c="Ruli"]приводят к трещинам и обломкам посадочного отлива для вала кика на задней крышке коробки.
По Котову пружину рекомендуется тянуть на 3/4 оборота
это норма на днепрокоробках, также как на уральских проскакивание собачки. ненадо при этом прыгать по кику, а просто покатать мотик вперёд/назад, чтоб шестерни сместились.