Гена от К.В. без муфты?
на сайте:
июл-08
нахождение:
Кировоградская обл.
|
|
22-01-11 14:03
|
|
А что если крутить генератор от коленвала типа как |
|
на сайте:
июл-08
нахождение:
Кировоградская обл.
|
|
22-01-11 14:03
|
|
А что если крутить генератор от коленвала типа как |
|
Не, ну ты делай. Потом нам расскажешь и с фотками желательно.
[quote:77373d830e="Messer"]А на хрена оно надо?
я сделал без муфты на колено. На днепре.от разных углов, сначала отломало резьбовую часть с гайкой(хорошо что никуда не попало) через час работы, в другой раз лопнуло посадочное место под подшипник. корпус не выдержал вибрации.В третий раз лопнула пополам передняя крышка двигателя.
Итоги теста.
Без муфты гремит и воет. два раздолбанных генератора от 2110,утятница подарена любителям цветмета..
Из 2 генераторов собрал один,поставил резиновую муфту.
Итог.
Все тихо. Зарядка есть. При выключенных потребителях кипит стандартного объема аккумулятор.
Включайте фантазию и все получится.
http://img7.imageshack.us___/i/009fz.jpg/
Злой_Айболит, "При выключенных потребителях кипит стандартного объема аккумулятор. " - это генератор у тебя завышенное напряжение выдавал, емкость АКБ тут совсем не при чем.
flremTOOural, учи матчасть. В конце зарядки в свинцово-кислотных аккумуляторах начинается электролиз воды даже при номинальном напряжении.
честно говоря я не пойму как автошный генератор который крутится на авто с в два таза большими оборотами чем коленвал нормально справляется со своими обязанностями( напряжение, ток) от прямого привода от коленвала опозита
Элиас, слушай , ты утомил уже ))) Когда КИПИТ - это одно, при нормальном напряжении этот процесс очень вялотекущий .Или опять спорить будем основываясь на теории ?
taranenkos, фишка в том, что в варианте с приводом от КВ зарядка на этом генере начинается не с холостых, а с 1000-1200 об/мин. А на тазиках зарядка идет даже на холостых (600-800 об/мин). Вот и весь фокус.
flremTOOural, Да можно и на практике ;) Возьми любой источник тока 13,2-13,6В 6А и подключи его к своему аккумулятору. Только не автозарядник, на котором ток регулируется, а обычный нерегулируемый источник, и сам все поймешь.
Кстати, специально для тебя нагуглил:
В конце зарядки, при некоторых критических значениях концентрации сульфата свинца у электродов, начинает преобладать процесс электролиза воды. При этом на катоде выделяется водород, на аноде — кислород. При зарядке не стоит допускать электролиза воды, в противном случае необходимо ее долить.
maxxxims,
Привет
уже зделал
БЕЗ РЕЗИНОВОЙ МУФТЫ ШУМОВ НЕ КАКИХ!!!
ВОТ:
http://foto.mail.ru/mail/poyk-m67-36/28/
Бюджетный вариант!!!
можно и без муфты.
но на ее месте долне стоять любой другой двевайс, октороый будте цнетровтаь генератор относительно кв.
Роик, арсскажешь о нем?
Как вращение передал?
как загерметизироллв выходной вал?
Закреплен сваркой в аргоне?
interceptor,
генератор 90А (Беларуский)
Вася ПЗ правду говорит на холостых лампочка зарядки мерцает чуть-чуть газу и погасла но на повышеных холостых (махових облегченный)работает без акума!
Врещение через шлицы
герметизацыя - аргонная сварка и закрытый подшипник
закрепил - сварка аргоном
RUmata,
Да центровал через направляющую!
PCDeath И при каком напряжении наступит конец зарядки :wink: (говорю сразу , при стабилизированном напряжении 13.6 вольт оно не наступит никогда , мне не надо ничего брать в руки оно уже давно в руках ).
Гуглить лучше надо :)
flremTOOural, поддержу, полный заряд наступает при 15 с лишним вольт (Точная цифирь зависит от состояния батареи, состава пластин и активной массы). Ежли геморатор дает 15 вольт, его необходимо починить.
Ребята реле само отсекает 14,8 и больше вольт если нет, то именно оно неисправно! - если не прав, или не в тему поправть...
Роик, А как закрытый подшипник справляется с герметизаци ей полости? Хвататет или ты еще толком не ездил?
Каким способом соеденен вал генератора с коленвалом?
Передняя крышка от гоночного урала. Там есть какие нибудь особенности помимо шестерен привода распределителя зажигания?
Возможно ли инсталяция подобная на утятницы другого типа?
Ну то что маслонасос ликвидируется это уже ясно=(
interceptor,
- Толком не ездил... Но сальник можна поставите єто не проблема (если понадобится)
- не соеденил я их а они у меня в зацеплении штото похожое как кардан с хрестовиной....
- єто и есть спортивный двигатель Урала типа М-63К
Особенности знаю точно, што:
- глубокий поддон
- поршни как автотехнология только на 4 кольца (+ со стрелкой!)
- смещены фазы газоросподеления
- не у всех впускной коллектор голов побольше
- инсталяцыя возможна (уже есть наработки по этому вопросу)
я испытаю свой генератор в дороге и планирую поставить на стандартную утятницу + учту все недочоты
Ты имел ввиду маслофильтыр :-)то ты не прав!!!
маслофильтыр будит это 100%
Это просто его нет на спортивном движке!
што не много упростило роботу и затраты!!!!!!!
Просто чаще нужно менять масло это + затраты :-(
Роик, Предлагаю вместе развить идею внедрения киловата для нищебродов;-)
Особенно на сток крышку с сохранением фильтра маслянного конечно.
Есть аська?
я 392-764-729
interceptor,
Не нищеброд!!!
Пойми как корабыль назовеш так и он поплывет! так просто нельзя даже думать не то што ты тут... Вот улови разнизу:
"киловата для нищебродов"
"Киловата который не воет"
(должен понять)
А это самовыражение и немного от неисходности:
По началу, (я уже 2 года) искал как этот движок сделать с електронным зажиганием и Генератором штоб не "выл" и оставить радной Распредвал, а Васе ПЗ огромное спасибо за направление в ришении даной проблемы - это 1.
с Росии в Украину (и наоборот) слать дениги и заказ не очень выгодно - 2
- да не скрою цена кусается (с зарплатой в 200 у.е. в месяц) но дело не втом (для оппозитчика)- 3.
, а в том, што мне Кроме шестерни текстолитовой этот комплект просто НЕ подходит.....- 4.
вот и результат моей роботы
(да немного брутально - зато без крышки генератор будет хорошо охлаждатся...)
П.С. Да потратил денег я в 10 раз менше, но времини, сил и нервов (переживания) я потратил намного больше!
Просто то время и силы которие я потратил на внедрение генератора, люди за тоже время (многие намного менше времени) заработали денег и на "Киловат..." и на жизнь, семю....и правильно зделали!
А главное я получил удовольствие от результата; КОГДА ПОГАСЛА ЛАМПА ЗАРЯДКИ!!!(а шумов то нет...)
аськи нет.
[quote:107d73f9b3="Роик"]Ребята реле само отсекает 14,8 и больше вольт если нет, то именно оно неисправно! - если не прав, или не в тему поправть...
White_Daimon,
Я говорил именно о реле зарядки которое встроенное в тотже автомобильный генератор и если оно не исправно (то нужно подчинить тотже генератор), а именно:
1. неасправность когда реле не отсекает (лампочка зарадки горит ярко) то идет перезарят акамулятора
2. и если реле не испровно то зарядки вообше нет
итог нужено "починить" его - генератор
Повторюсь именно для Вас - если не прав, или не в тему поправте...
Роик, Намек понял. Коли не хочешь делиться наработками, буду сам потихоньку разрабатывать как его прилепить.
Спасибо за то что "подтолкнул" меня к Реализации Идеи!
ПС. Про "нищеброд" я образно. У самого в урал уже пару б/у жигулей вложено, но выдать 16-20 тысяч рублей за раз за генератор я просто не могу=(
Пойми
Даже образно так говорить (думать) просто не льзя
если бы ти написал "Киловат для студента" например то пол беды...
разшифровую значения слова (здесь) студент:
1. не много денег
2. студент - тоесть учится самостоятельно
3. - молодой человек c амбицыями (я все мого)
и т.д.
а теперь розшифруй для себя свойо слово...
ты наверное так и не понял (прочти ище раз што я написал ВНЕМАТЕЛЬНО)
как ты сказал (прилипить) так и будет работать
:-(
Роик, передний подшипник генератора будет умирать быстро без смазки.
А смазку оттуда вымоет моторным маслом в первые полчаса работы - можешь быть уверен.
Сальник обязателен.
Спасибо что и в этот раз ты меня предостерег
Без вопросов…
Там тела есть 5 мм
Чтото подберем...
Роик, передний подшипник генератора будет умирать быстро без смазки.
А смазку оттуда вымоет моторным маслом в первые полчаса работы - можешь быть уверен.
Сальник обязателен.
А чем тебя мотрка не устраивает? на коленке вон ходят же подшипники....
Пегас2,
Пегас2: "А чем тебя мотрка не устраивает? на коленке вон ходят же подшипники...." Так это Вася ПЗ предлагает сделать......
Разясни,а то непонятно.....
(Всмысли што-бы подшипник смазывался с шестернями ГРМ) Так скорей всего эта резинка (подшипника) не будет держать давления...
А как вам такое решение?
https://www.youtube.com/watch?v=y5yT1v_BTrI
это тема стара как мир и связываться с ней никто не хочет)))
Получишь "киловатт", который воет и быстро умирает.))
Просто подумал а что если привод зажыгания от ротора?
Ну ДХ тут не подходит (магнитные поля)
А вот оптика кокраз...
Что думаете повлияет ли муфто на УОЗ
А на хрена оно надо?
ПОВЛЕЯЕТ МУФТА НА ХАРАКТЕРИСТИКИ УОЗ???
Если да то на сколько (можна учесть ето в графике УОЗа)
Messer, А Я и НЕ СПРОШЫВАЛ
А на хрена оно надо?
А вот это уже можно в цитатник.
И отпусти капслок, значимости твоим словам он не прибавляет, потому что, судя по орфографии, учишься в школе ты плохо.
Ты что - не понимаешь, что генератор на резиновой муфте будет в разные стороны болтаться относительно КВ?
Какие нахрен поправки?
Там с каждым оборотом свой угол будет, даже если муфта плотная.
По твоему, конструкторы зря зажигание на картере располагают и приводят его от КВ, РВ - в крайнем случае, от зубчатого ремня?
Всего один вопрос Messerа, а у пациента уже истерика.
[quote:194498bdbf="Messer"]А вот это уже можно в цитатник.
И отпусти капслок, значимости твоим словам он не прибавляет, потому что, судя по орфографии, учишься в школе ты плохо.
Ты что - не понимаешь, что генератор на резиновой муфте будет в разные стороны болтаться относительно КВ?
Какие нахрен поправки?
Там с каждым оборотом свой угол будет, даже если муфта плотная.
По твоему, конструкторы зря зажигание на картере располагают и приводят его от КВ, РВ - в крайнем случае, от зубчатого ремня?
+100500 ко всему.