нужен совет по ремонту передней крышки коленвала
на сайте:
мар-07
нахождение:
Пермь
|
|
19-01-11 10:22
|
|
Всем доброго! что скажете? |
|
на сайте:
мар-07
нахождение:
Пермь
|
|
19-01-11 10:22
|
|
Всем доброго! что скажете? |
|
Наварка может и отслоиться,да и твёрдость какая будет?
Делай втулку,не создавай проблем там,где их нет :D
[quote:b17f9b1328="true biker"]Наварка может и отслоиться,да и твёрдость какая будет?
Делай втулку,не создавай проблем там,где их нет :D
Нет,по мануалу фигня,там гитару втулить надо.
А ты завтуль коленвал,это проще и надёжнее.
У меня исправно всё работало 2 года(потом продал мотоцикл тот).
Я что то не понял , у тебя про слабло посадочное место переднего упорного подшипника на колен вале ?
Ruli, у него износился носок коленвала и крышка(в месте ввода масла в коленвал).
Ruli, речь идет про днепр и про сопряжение носок коленвала-гитарка.Большой зазор в этом сопряжении - потеря давления масла в маслосистеме.
помойму носок всеж называется передней шейкой, а носком - там где шпоночный паз.
Ну эт так в копилку. Сам путаюсь порой и во многом. Над бы на сайте создать подробный и безошибочный (тык сказать первоисточник) - словарь по оппозиту.
Kydelka, крышку прошлифовать,или проточить(вобщем нужно убрать риски на ней),на коленвал сделать втулку(у меня из инструментальной стали была) под размер отверстия в крышке.Втулка запрессовывается с натягом на коленвал.
Так-же обрати внимание на вал маслонасоса,он не должен болтацца в крышке-туда уже проще втулку сделать.
И это не коренная шейка,а носок коленвала.
Коренная шейка-на которой одет подшипник.
А не проще и дешевле новой заменить?
я не потребитель, что б каждый раз новое покупать, а старое выкидывать. Да и зачем новое, когда можно отремонтировать старое.
Пожалуй наварю.
Kydelka, ты читал вообще второе сообщение?
Наваривают шейки,там подругому никак.
Здесь-же втулка решает проблему,главное коленвал зажать в токарный станок с минимальными биениями.
[quote:d0c0857635="true biker"]Kydelka, ты читал вообще второе сообщение?
Наваривают шейки,там подругому никак.
Здесь-же втулка решает проблему,главное коленвал зажать в токарный станок с минимальными биениями.
2 читал, спасибо.
Подумал и остановился на наварке.
Твой вариант самый простой, но мне необходимо шатунные шлифовать, ну и носок за одно оприходуют.