Уралокоробка - люфт вилок на оси
на сайте:
окт-10
нахождение:
Санкт-Петербург
|
|
17-01-11 15:16
|
|
Собираю коробас - че-то мне не понравилось как вилки на своей оси болтаются. Там так и должно быть или менять все вилки вместе с осью? На глаз дырка в вилке больше диаметра вала на пару десяток... :roll: |
|
Микроэлектроника - страшная штука, я там и не такого насмотрелся...
Ну а по делу - насколько им там разрешается болтаться? А то мне коробку закрывать, а я все репу чешу... Вообще по коробке от 8.103 есть нормальный мануал? А то у котова уж больно старое все...
Тот же вопрос, но с дополнением, нетолько вилки на валу болтаются, но и сам вал болтается в посадочных отверстиях, причем люфт больше 0.2. Следов изноза на валу и вилках нет, так получается так и было с завода???
Перебрал много коробок от оппозитов в основном везде люфты, если стремно закрывать то перестрахуйся и выточи шток под вилки из обычной железяки. С завода так и было.
Вал болтаться не должен вообще! Подшипникам конец или посадочным местам в корпусе или крышки КПП. ВАл болтается как, по оси или продольно? если продольный люфт лечиться рег.кольцами, а если осевой то капец.
Да он имеет ввиду не первичный или вторичный вал, а ось на которую вилки цепляются :).
Не парьтесь оба - ничего страшного, что люфт есть. Работать будет нормально.
Да, Джей прав, болтается ось вилок, выразился неправильно:-) просто удивил люфт, коробка практически не работала а все люфтит огого, ладно всем спасибо, будем проверять на ходу.
где глаза с такой точностью продаются?