Выбор мотора для капиталки | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Выбор мотора для капиталки

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Моему Днеперу нада делать капиталку мотора, у меня еще есть ураловский мотор вот и незнаю какой делать днепровский или Ураловский, ездить буду по городу и в дальняки со средней скоростью 110 и выше. Что посоветуете?

soroka's picture

Никакой разницы. Любой, если сделаешь хорошо, будет тебя возить. Думаю в твоём случае надо плясать от наличия/качества/цены запчастей, на какой мотор лучше тот и делай.

ну с запчастями у нас вроди нормально правда нет ничего оригинального на уралы, на днепры есть но качество его неособо, вобщем нада приходить в магазин с лупой и микрометром и выбирать.
Если делать Днепр то там больше гемора с ремонтом маслосистемя увеличеный маслонасос, подобрать гитару под колено, если ставить маслофильтр то еже + нехилый кусок работы, с Уралом же все проще но его вроди сложнее форсировать мне нада повысить степень сжатия чтоб кататся на 92-95 бензе бо с 76м у нас уже напряг далеко не на всех заправках он есть.

DevilDriver's picture

Мася, хм
нет ничего легче по моему чем перевести урал на 92 бензин
меняешь поршни на кованные сферические производства имз или автотехнологии и заливаешь 92

chopper55's picture

Мася, и всё-таки, логичнее перебрать Днепрячий движок, в магазине при заводе есть практически всё, а чего нет - возьмёшь у барыг возле того же магазина. Попробуй достать, у вас в Киеве, запчасти на Урал - запаришься.
А насчёт бензина в Днепр - так никто уже на 86-м не ездит, даже в стоке перешли на 92-й.

chopper55, в Киеве на Урал вполне хватает запчастей такого же качества как и на Днепр, но неоригинальных, но их качество такоеже как и у оригинальных днепровских)

Летучий's picture

Может это похоже на агитацию...
Но когда пришла пора переборки двигла на М63, то я думал, либо перебрать его мотор, либо купить Днепродвиг и его откапиталить и всандалить на этот мот. Бюджет на мотор я себе выделил 35тыр. Но когда увидел объяву о продаже 750 мотора, то не раздумывая взял его. Не жалею. Мася, ИМХО, лучше один раз как следует потратиться и забыть о капиталке на долго.

Sarh's picture

Мася, да ладно тебе маскировать вопрос, пиши прямо: Че лучше, Урал или Днепрь :Ddd

И понеслась.......

soroka's picture

Sarh, ну вот жеж ты... Все промолчали.

Подводник's picture

А доками что делать будешь? С двиглом от Урала на Днепре? Хоть один мент на трассе, но докапается до двигла, мол не такой и здец поездке...

Chelovek-man, Я с Киева у нас мотор - это запчасть и документов на него ненада, даже его номер в техпаспорт не записывают...

true biker's picture

Мася, странный вопрос,ты-же в Киеве-только днепор!

А почему не Урал?

true biker's picture

потомучто киев-родина днепра,там-же любая запчасть найдётся.

Подводник's picture

угу, затупил... тогда двиг Урала с Днепрячьей коробкой есть труЪ

true biker's picture

Chelovek-man, а днепрдвиг с днепрячьей коробкой ещё более труъ.

Подводник's picture

true biker, ох уж это однообразие :)

DevilDriver's picture

true biker, это самый что нинаесть поносЪ

Кореша о чем вы тут базарите, я спрашивал конкретно, какой мотор лучше проще откапиталить?

Коляны4's picture

"Мася":
Кореша о чем вы тут базарите, я спрашивал конкретно, какой мотор лучше проще откапиталить?

Да пох, каки з.ч. доступней то и проще. По мне вот так например проще купить новую качественную дель, чем восстанавливать и реставрировать старую с безумными зеньками мол "млять" На урале например колено сложнее перебрать, проще купить новое.

blade_nn's picture

Мася, а не взять ли тебе джапъ?

skelet's picture

blade_nn, здравые мысли на оппозит.ру :))

blade_nn, Джапъ нормальный, денег стоит, щс пока нет стоко, а чем покупать 250ку или 400ку корейца то уж лучше сделать свой Оппозит и на нем поездить пока денег на джапъ ненасобираю
P.S. Хотя Я чуствую что дооолго еще собирать буду :D

true biker's picture

Мася, так ты не оппозитчик нифига((((
Поэтому собирай уральский мотор(его сложнее запороть) и фапай на джап(собирая деньги на него).

true biker, Как это не оппозитчик? с 2002 года на Днепре езжу, сколько езжу на нем и ниодного клина небыло какое б я масло не заливал и на каких бы оборотах не ездил, поэтому мне кажется что Ураловское колено можно легче запороть ездя 110-120 км/ч

true biker's picture

ну так и капиталь днепромотор,раз претензий к нему нет.

Ni_Kola's picture

зачатие темы Урал vs Днепр??? или просто назвали по-другому ее?

Quote:

Никакой разницы. Любой, если сделаешь хорошо, будет тебя возить. Думаю в твоём случае надо плясать от наличия/качества/цены запчастей, на какой мотор лучше тот и делай.

+100
Quote:

Мася, ИМХО, лучше один раз как следует потратиться и забыть о капиталке на долго.

вспоминаю фразу: мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи(с)

blade_nn's picture

Quote:

вспоминаю фразу: мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи(с)

Ага, в особенности стартерные венцы ;)

Ni_Kola Сб, 22/01/2011 - 22:32
Ni_Kola's picture

blade_nn, етишудушу :) я так и знал, что подыпешь меня)) не флуди в теме!
я те все в асе разрулил уже)) этот случай не в счет))

пешеход Вс, 23/01/2011 - 02:22

Вобщем попробую сделать Ураловский мотор, розберу продефектирую там все если коленвал там еще живой то возьмусь за него, только вот поршни Автотехнологии под 92бензин нада будет заказать както с Москвы, все остальное есть у нас нормального качества.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах