Выбор мотора для капиталки
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
14-01-11 19:08
|
|
Моему Днеперу нада делать капиталку мотора, у меня еще есть ураловский мотор вот и незнаю какой делать днепровский или Ураловский, ездить буду по городу и в дальняки со средней скоростью 110 и выше. Что посоветуете? |
|
Никакой разницы. Любой, если сделаешь хорошо, будет тебя возить. Думаю в твоём случае надо плясать от наличия/качества/цены запчастей, на какой мотор лучше тот и делай.
ну с запчастями у нас вроди нормально правда нет ничего оригинального на уралы, на днепры есть но качество его неособо, вобщем нада приходить в магазин с лупой и микрометром и выбирать.
Если делать Днепр то там больше гемора с ремонтом маслосистемя увеличеный маслонасос, подобрать гитару под колено, если ставить маслофильтр то еже + нехилый кусок работы, с Уралом же все проще но его вроди сложнее форсировать мне нада повысить степень сжатия чтоб кататся на 92-95 бензе бо с 76м у нас уже напряг далеко не на всех заправках он есть.
Мася, хм
нет ничего легче по моему чем перевести урал на 92 бензин
меняешь поршни на кованные сферические производства имз или автотехнологии и заливаешь 92
Мася, и всё-таки, логичнее перебрать Днепрячий движок, в магазине при заводе есть практически всё, а чего нет - возьмёшь у барыг возле того же магазина. Попробуй достать, у вас в Киеве, запчасти на Урал - запаришься.
А насчёт бензина в Днепр - так никто уже на 86-м не ездит, даже в стоке перешли на 92-й.
chopper55, в Киеве на Урал вполне хватает запчастей такого же качества как и на Днепр, но неоригинальных, но их качество такоеже как и у оригинальных днепровских)
Может это похоже на агитацию...
Но когда пришла пора переборки двигла на М63, то я думал, либо перебрать его мотор, либо купить Днепродвиг и его откапиталить и всандалить на этот мот. Бюджет на мотор я себе выделил 35тыр. Но когда увидел объяву о продаже 750 мотора, то не раздумывая взял его. Не жалею. Мася, ИМХО, лучше один раз как следует потратиться и забыть о капиталке на долго.
Мася, да ладно тебе маскировать вопрос, пиши прямо: Че лучше, Урал или Днепрь :Ddd
И понеслась.......
Sarh, ну вот жеж ты... Все промолчали.
А доками что делать будешь? С двиглом от Урала на Днепре? Хоть один мент на трассе, но докапается до двигла, мол не такой и здец поездке...
Chelovek-man, Я с Киева у нас мотор - это запчасть и документов на него ненада, даже его номер в техпаспорт не записывают...
Мася, странный вопрос,ты-же в Киеве-только днепор!
А почему не Урал?
потомучто киев-родина днепра,там-же любая запчасть найдётся.
угу, затупил... тогда двиг Урала с Днепрячьей коробкой есть труЪ
Chelovek-man, а днепрдвиг с днепрячьей коробкой ещё более труъ.
true biker, ох уж это однообразие :)
true biker, это самый что нинаесть поносЪ
Кореша о чем вы тут базарите, я спрашивал конкретно, какой мотор лучше проще откапиталить?
Да пох, каки з.ч. доступней то и проще. По мне вот так например проще купить новую качественную дель, чем восстанавливать и реставрировать старую с безумными зеньками мол "млять" На урале например колено сложнее перебрать, проще купить новое.
Мася, а не взять ли тебе джапъ?
blade_nn, здравые мысли на оппозит.ру :))
blade_nn, Джапъ нормальный, денег стоит, щс пока нет стоко, а чем покупать 250ку или 400ку корейца то уж лучше сделать свой Оппозит и на нем поездить пока денег на джапъ ненасобираю
P.S. Хотя Я чуствую что дооолго еще собирать буду :D
Мася, так ты не оппозитчик нифига((((
Поэтому собирай уральский мотор(его сложнее запороть) и фапай на джап(собирая деньги на него).
true biker, Как это не оппозитчик? с 2002 года на Днепре езжу, сколько езжу на нем и ниодного клина небыло какое б я масло не заливал и на каких бы оборотах не ездил, поэтому мне кажется что Ураловское колено можно легче запороть ездя 110-120 км/ч
ну так и капиталь днепромотор,раз претензий к нему нет.
зачатие темы Урал vs Днепр??? или просто назвали по-другому ее?
+100
вспоминаю фразу: мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи(с)