электромагнитный клапон | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

электромагнитный клапон

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

собираюсь ставить карбюратор ти оки. А вопрос собственно вот в чём: куда подключать электромагнитный клапан? или что с ним вобще делать?

soroka's picture

Значит смотри, принцип таков: зажигание включил на клапАн пошёл (+) он открылся. Можешь от катушки, можешь напрямую от замка, как удобней.

т. е. он всегда открыт получается и просто обрубает топливную магистраль когда зажигание выключено?

Димак's picture

да

Shlans's picture

Вообще насколько я в курсе, электроклапан холостого хода должен включатся на оборотах холостого хода. То есть ставится размыкатель, который при открытии газа дальше некого положения размыкает цепь питания электроклапана. Вместо клапана иногда ставят заглушку с жиклером, иммитирующим открытый клапан, но расход несколько увеличивается.

evgenium's picture

Алгоритм у экономайзера принудительного холостого хода такой- при работе на холостых - напряжение подано на клапан с блока ЭПХХ, при наборе оборотов на карбюраторе замыкается концевик - птиание идет через него, при сбросе газа концевик размыкается и подача топлива прерывается, блок ЭПХХ еще не включил клапан(нужно для экологии и эффективного торможения двигателем), при снижении оборотов до холостых блок ЭПХХ включает подачу топлива - чтоб мотор не заглох

так вот как же реализовать работу клапана на 100 процентов а не так что подал + и он всегда открыт?

Shlans's picture

Doberman177, Поставь через размыкатель, который будет включать электроклапан при отпущенной ручке газа.

soroka's picture

Залезь под капот какой-нибудь классики, там всё наглядно увидишь что как есть и что нужно, если хочешь сделать правильно.

v-aga's picture

Без блока ЭПХХ только просто подать + на клапан, если отрубать клапан размыкателем получется такой бред с мотором что потм появится тема "а чего оно не едит"

evgenium's picture

v-aga прав, нужен блок ЭПХХ от двухцилиндровой машины(от Оки), чтобы тот правильно мерил обороты, и концевик на карбюраторе.

Монах's picture

На 80% отечественных машин система ЭПХХ работает чисто номинально из-за глючности блоков управления. Это мне один инжекторщик/карбюраторщик сказал. Он как-то задался целью узнать, работает ли эта хрень вообще, и стал специально тестить все проходящие через него ТАЗы на комплексе. Результат - выше. То есть нужно подбирать блок управления заведомо нормально работающий.

абырвалг's picture

не все так плохо, в нормальных автомагазинах есть стенды для проверки электроники

абырвалг's picture

и, йобана тетя, клАААААААпААААААн!!!!

Laford's picture

абырвалг, не рычи. )) Забей.
Вот тока не забутте, шо к блоку ЭПХХ нужон еще и датчик холла, по которому блок мериет обороты.
Либо ставить модернизированный от классики с контактной СЗ.

flremTOOural's picture

Laford, хороший повод сменить контактное зажигание на нормальное кстати :)

User login