электромагнитный клапон
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
14-01-11 15:57
|
|
собираюсь ставить карбюратор ти оки. А вопрос собственно вот в чём: куда подключать электромагнитный клапан? или что с ним вобще делать? |
|
Значит смотри, принцип таков: зажигание включил на клапАн пошёл (+) он открылся. Можешь от катушки, можешь напрямую от замка, как удобней.
т. е. он всегда открыт получается и просто обрубает топливную магистраль когда зажигание выключено?
да
Вообще насколько я в курсе, электроклапан холостого хода должен включатся на оборотах холостого хода. То есть ставится размыкатель, который при открытии газа дальше некого положения размыкает цепь питания электроклапана. Вместо клапана иногда ставят заглушку с жиклером, иммитирующим открытый клапан, но расход несколько увеличивается.
Алгоритм у экономайзера принудительного холостого хода такой- при работе на холостых - напряжение подано на клапан с блока ЭПХХ, при наборе оборотов на карбюраторе замыкается концевик - птиание идет через него, при сбросе газа концевик размыкается и подача топлива прерывается, блок ЭПХХ еще не включил клапан(нужно для экологии и эффективного торможения двигателем), при снижении оборотов до холостых блок ЭПХХ включает подачу топлива - чтоб мотор не заглох
так вот как же реализовать работу клапана на 100 процентов а не так что подал + и он всегда открыт?
Doberman177, Поставь через размыкатель, который будет включать электроклапан при отпущенной ручке газа.
Залезь под капот какой-нибудь классики, там всё наглядно увидишь что как есть и что нужно, если хочешь сделать правильно.
Без блока ЭПХХ только просто подать + на клапан, если отрубать клапан размыкателем получется такой бред с мотором что потм появится тема "а чего оно не едит"
v-aga прав, нужен блок ЭПХХ от двухцилиндровой машины(от Оки), чтобы тот правильно мерил обороты, и концевик на карбюраторе.
На 80% отечественных машин система ЭПХХ работает чисто номинально из-за глючности блоков управления. Это мне один инжекторщик/карбюраторщик сказал. Он как-то задался целью узнать, работает ли эта хрень вообще, и стал специально тестить все проходящие через него ТАЗы на комплексе. Результат - выше. То есть нужно подбирать блок управления заведомо нормально работающий.
не все так плохо, в нормальных автомагазинах есть стенды для проверки электроники
и, йобана тетя, клАААААААпААААААн!!!!
абырвалг, не рычи. )) Забей.
Вот тока не забутте, шо к блоку ЭПХХ нужон еще и датчик холла, по которому блок мериет обороты.
Либо ставить модернизированный от классики с контактной СЗ.
Laford, хороший повод сменить контактное зажигание на нормальное кстати :)