Помогите собрать мотор | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Помогите собрать мотор

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Разобрал на свою голову. сменил подшипники. а как назад все это городить...
все видно по фото вобщем. с чего начать? и как правильно все собрать?
я попытался и чето ниче не вышло :(

зы собираю в квартире. инструмент разный, но манипулирую молоткои и газ плитой.

по колену стучать боюсь... и ниче не выходит

Sakhalinets, руки руки на место сначала прикрути!

Tит, что бы я делал без твоих советов

А книгу не пробовал читать?

а сам как думаеш?

по теме. передний с коленом на месте http://s003.radickal.ru_/i201/1101/08/84ba21f1c636.jpg

как с задним быть? подшиб на колене
картер в духовку чтоль сувать..

все собрал.

ProVIpe's picture

Ну расскажи чтоли как собрал??? Пожалуйста поподробнее)) Сам собираю))

ProVIpe, загал подшиб передний в картер.затянул крышку подшиба. картер на плиту,на фотке видно. колено внутри.как все ништяк нагрелось,колено в подшиб вставляю,и сверху по болту маховика ебеню молотком.варварство.но сработало. заднюю крышку еще более варварски посадил.картер на плиту, крышку в руки.наглелось, молотком забил.через жопу но вроде все село.колено вращаестя свободно.

ProVIpe's picture

Слуш, ну это пздц конечно. Сейчас обьясню, если что знающие меня поправят. От ударов убиваются подшипники, это раз. Потом, ты уверен что не наделал перекосов куяча молотком по болту маховика? Мог потерять соосность... Колено втягивается в передний подшипник за болт вкрученный в резьбовое отверстие в носу колена. Подшип задний тоже молотком загонял на колено? И крышка.. мне конечно тоже пришлось подтолкнуть ее в картер молотком, но не должно такого быть. Я вон уже косяков наделал на своем... Колено не проворачивается в картере надо разбирать нах и делать хорошо. Это не осуждение просто и колено такимми методами убить не сложно

Само колено скорее всего погнул если хорошо стукнул, работать будет, но посадки ослабли, то есть даш газу и провернёт пальцы, вынимай всё обратно и неси дяде Васе на завод что бы он тебе натяг пальцев померил !

да то что пиздец и сам знаю.
поэтому и спрашивал как надо по уму.

хрень какаято. запихал распред(шестерню тоже молотком садил на горячую). и шестерня в моторе восьмерит. как так?

Финский_Трактор's picture

Как ты её на посадку осадил молотком, так она и восьмерит, чо думать-то :):):)

ProVIpe's picture

Ну взял бы хоть подобие наставки, трубу простую, чтобы она была чуть шире диаметра отверстия в шестерне под вал. И легкими ударами насадить ее на вал, а так ты же ее мог во первых не до конца а во вторых с перекосом посадить. Вот откуда и восьмерка, сымай съемником ее и если нет насадки то через отрезок трубки насаживай, просто молотком все равно криво будет.

Пособие для чайников или помогите клопона

через трубу шестрерню садил. хз

ProVIpe's picture

Ну если нет оправок, помирать чтоли?))

flremTOOural's picture

Sakhalinets, шестерня вполне может быть просто кривой :)

Может руки кривые а не шестерня?

v-aga's picture

Поставил передний коренной - присунул колено и через шестерню ГРМ затянул его на место родным болтом - накинул на место заднию крышку и потихоньку болтиками по кругу по пол оборота притянул на место - усе никаких плиток и кувалд

Единственное что из всей етой трихомудии грел, так ето задний коренной - чуть чуть на утюге, не более 120 градусов когда на колено надевал

Финский_Трактор's picture

Quote:
никаких плиток и кувалд
не оппозитчик :):):)

flremTOOural, вот вобще хз. я хз как можно каленую шестерню погнуть...
мотор собрал короче. все крутитса,вертитса.развалится и хрен с ним)) будет повод на 750 копить)))

v-aga, где ж ты раньше был....

flremTOOural's picture

Sakhalinets, Че это погнуть ))) Ее в подвале так просто сделать могут :)
И на распреде шестерня не каленая , а чугунная :)

Летучий's picture

А мы на работу пресс 20ти-тонник приобрели...

ProVIpe's picture

v-aga, Слуш конечно с твоих слов все достаточно просто, ну а если резьбу сорвешь под болт шестерни?? Хотя надо попробовать....

Финский_Трактор's picture

Пардон, но за эту самую резьбу, только приспособой, колено и втягивается. Вы точно книгу смотрели, граждане?

ProVIpe's picture

Я думал что эта резьба, просто как дополнительное крепление съемника. А втягивает он еще как то. Я его в глаза не видел. А еще тогда вопрос, через шестерню втянул, но теперь шестерню чуть поддеть чуть подснять надо? иначе она о крышку подшипа тереть будет?

v-aga's picture

ProVIpe, боишся сорвать вкрути туда шпильку и тяни гайкой

ProVIpe's picture

когда через шестерню втянул, теперь шестерню чуть поддеть надо? иначе она о крышку подшипа тереть будет? или вообще ее еще раз напрессовать?

ВасяПЗ's picture

"накинул на место заднию крышку и потихоньку болтиками по кругу по пол оборота притянул на место"
---
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ ТАК ДЕЛАТЬ!
Сколько уже картеров с сорванными резьбами под заднюю крышку насмотрелся. Там же М6 в алюминии, епта! Что за зверство такое?

"присунул колено и через шестерню ГРМ затянул его на место родным болтом"
---
А это зачем? Какой смысл утягивать сразу две прессовые посадки одновременно, да еще и болтом?
Только шпилькой с гайкой, и только по очереди - сначала подшипник, потом шестерню.
Шестерня кстати, если по книжке делать и нагреть, надевается от руки.

Sakhalinets, Димон, жжошь! Хоть бы позвонил, или на почту написал бы! :-)

ВасяПЗ, Вась скучно стало, зима же)) а тут душа попросила молотком помахать)) как подвернется колено нормальное переберу все ессно.

**Хоть бы позвонил, или на почту написал бы!**

трезвая мысль такто.. :) чейто не подумал

true biker's picture

Sakhalinets, у нас колхозники и-то лучше мотор собирали.

джей's picture

ВасяПЗ, так притягивать надо не со всей дури а аккуратненько, медленно по пол-оборота :) Я точно также крышки ставил :) Ничего не сорвал, все отлично :)

ВасяПЗ's picture

джей, чисто везение.

Не надо агитировать делать неправильно, зная что это неправильно :-)

пример раз:

пример два:

джей's picture

ВасяПЗ, один раз везение, второй раз совпадение, а третий, четвертый, пятый? Я этих крышек уже наставил - мама не горюй.

Saruman's picture

джей, если ставил аккуратно и не сломал то молодец - но Вася прав, так лучше не делать. доберусь до гаража сфотаю более брутальный результат.

interceptor's picture

эээмм.. а я там вместо М8, М10 нарезал в двух отверстиях...

это на 750картере.

vova1970's picture

Sakhalinets, если есть скайп звони 19 во второй половине дня. Неохото писать, лучше так расскажу а потом сравниш как тебе удобнее .
Ник vova.pa

Летучий's picture

Вот такой вопрос. А допускается контрить болтики не проволкой, а другими способами?

flremTOOural's picture

Летучий, я на резьбовой красный ставлю , ничего не откручивалось :wink:

джей's picture

Летучий, а в чем проблема проволокой законтрить? Надежнее уже ничего не придумаешь :). Болтов с отверстиями у меня не было, так я сам насверлил. Зато теперь не переживаю, что что-то открутится. Впрочем, узел неподвижный, не должно откручиваться и на красном.

Saruman's picture

фоток не будет, экспонат похерен. вобщем очередная притяжка крышки закончилсть сломаными ушами. всего то - крышка была с другого картера и чуть не лезла. приложение усилия через болты её сломало :(((

blade_nn's picture

ребят, юзайте нагрев и никаких молотков не понадобится. Напишу и здесь как я собирал моторы уралов. Вообщем вставляем в картер коленвал, но вот незадача, он так просто не всталяется в передний подшипник, ибо там всетаки натяг небольшой. Дальнейшие действия зависят от натяга заднего подшипника коленвала в задней крышке - если задняя крышка на подшипник одевается от руки, то достаточно будет нагреть картер с предварительно засунутым туда коленвалом в духовке до 150 градусов. От нагрева коленвал автоматом залезал в передний подшипник, ибо подшипник в такой ситуации больше расширяется. Далее смазываем посадочное задней крышки тонким слоем герметика, вынимает картер из духовки и одеваем крышку на место. Из-за разницы температур картер расширился достаточно, чтобы зядняя крышка одевалать руками. Далее друг напротив друга вкручиваем болты крепления крышки, оставляя зазор для того, чтобы герметос немного подсох. Через пол часика затягиваем все болты до конца.

Если же задняя крышка на задний подшипнки коленвала от руки не одвеатеся, тоесть имеет натяг, как имхо и должно быть, то нужно поступить следующим образом - намазываем посадочное задней крышки герметиком, который от нагрева не сворачивается и досточно долго высыхает. Я юзал казанский белый, который держит, судя по упаковке, 350 градусов. Кидаем в духовку картер и заднюю крышку, греем примерно до 150-200 градусов. В отличие от предыдущего способа, здесь нужно не дать коленвалу "вставиться" в передний подшипник, для того, чтобы он из задницы картера торчал, чтобы одеть на задний подшипник заднюю крышку. Так вот теперь задняя крышка нагрета и мы легко одеваем её на задний подшипник коленвала, но т.к крышка нагрета до такой же температуры, как и картер, она так просто в "задний проход" не встанет, ведь там же нятяг... Для того чтобы встала - наливаем в стакан холодной воды, и аккуратно проливаем эту воду между ребе усиления задней крышки, от этого температура её падает и она от этого сужается, соотвественно мы легко устанавливаем её на место. Ну а дальше все как в первом случаем - болты крест на крест, зазор для герметика на полчасика итд, итп....
Таким образом я собрал 3 двигателя и ни в одном случае молоток, да даже какие либо удары, не понадобились.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах