Сборка движка.
на сайте:
июн-09
нахождение:
Калуга (Воротынск)
|
|
13-01-11 14:29
|
|
Хе... Писал в посте в форуме новичкам но после глюков он потерялся.. Изложу еще раз здесь тк там не особо внимание обращают). Запрессовал передний подшип, закрепил его крышкой. Погрел его и через отверстие под цилиндр деревянным бруском впихнул колено в подшип. Потом напрессовал задний. Погрел крышку (Может недостаточно..) и посадил в картер. Опора села очень туго, пришлось помогать молотком и деревянной проставкой, на вид вроде все хорошо. Но проблема такая, при не притянутой задней опоре колено еле проворачивается ключем за болт маховика, а при затянутой опоре вообще отказывается проворачиваться. При поворотах чувствуются заметные заедания. Хотя все должно крутиться от руки. Пытался постучать в концы коленвала деревянной частью молотка, но это не особо помогло. Может с перекосом где то... все разбирать? Подскажите.. |
|
Скорей всего плохо отцентрировал коленвал, по русски говоря плохо стучал по концам - скорей всего он задевает за картер маслозаборниками либо спереди, либо сзади. Опору заднюю не надо было кувалдой бить. Надо было сделать так: вставить коленвал в картер, сунуть картер в духовку, пока греется намазать на посадочное задней крышки тонкий слой герметика (крышку греть не надо!), при нагревании картера примерно до 150 градусов, вынуть из духовки и одеть крышку, если руками не получается, то следует приготовить простаку например из большего под иаметру подшипника, и аккуратно постукивая по нему деревянным молоточком, одеть крышку на место. Затянуть пару болтов друг напротив друга не до конца, оставив зазор в пол миллиметра, чтобы герметик прилично затвердел и тогда уже закрутить все болты. Такой способ имхо самый гуманный. Герметик использовал казанский, который держит 350 граусв. В отлиичии от говно-абро, он не убивается при касании к нагретому картеру.
Вот такой простой рецепт приготовления качественного двигателя на урал в духовке. :)
если колено было новое посмотри на маслоуловители, их видно через отверстия под цилиндры, может их поджал вот и туго. такое часто бывает, но обычно не так жестоко. исправляется отвёрткой.
[quote:70e5fbdc41="Saruman"]если колено было новое посмотри на маслоуловители, их видно через отверстия под цилиндры, может их поджал вот и туго. такое часто бывает, но обычно не так жестоко. исправляется отвёрткой.
колено купил бу пришло по почте. Маслоуловители ставил свои. вроде они не зажаты. А колено не крутится даже с приложением силы ключем...