помогите один карб !!!
на сайте:
апр-08
нахождение:
г.Минск
|
|
13-01-11 12:07
|
|
Всем привет !Вот такая проблема .Сделал себе один карб к68 у ,всё поставил целый вечер мучил кик , так и не завелся ,лью бенз на прямую в котлы заводится но на очень больших оборотах ,иглу опускал поднимал -ноль реакции так только постреливает .Помогите разобраться |
|
это типа один карб К68у на два котла??? о_О
Покажи хоть фото, чего ты там намудрил...
SLESH, А што такого?
Humster, есть сомнения, сможет ли он запитать два котла, не будет ли душить двигатель малым кол-вом смеси?
Воздух где-то сосёт немеряно. Ищи.
SLESH, сможет,не будет. Я на таком комплекте 3 года ездил;)
штоб не быть голословным, сделано было так
щас успешно работает уже на другом днепоре
Humster, и что нормально питало, не заливало и динамика была норм??
богатил сдегка. Не критично. Динамика норм.Немногим уступал днепору с 2мя карбами,но заправляцо приходилось таки реже
Humster, а расход какой примерно был??
автар, фото в студию.
SLESH, а хрен его,за 3 года так и не удосужился померить))) но по пути на тамань денег тратил меньше на бенз,чем друг на урале соло.
фото будет по позже ,воздух может быть но не критично ,технология схожа как на первом фото ,только из пластика тройник ,а фланцы сам варил проверял на герметичность все-гуд ,грешу на резиновые патрубки в соединениях ...
может потому ещё быть что от тройника идут трубы пластик с меньшим внутр.диаметром ?
у меня К-125 (как от запорожца) подводка к цилиндрам цельносварная из 25 трубы, провалов не наблюдал, мост 9-ка динамика ухудшилась, но сравнивал с уралом 8-ка, поэтому немогу сказать объективно. Расход 5.5 - 6 литров на 100 км. против 11 на двух карбюраторах. заводится с первого "пинка" (причем на изношеной поршневой- компрессии почти 0)как то получился у меня подсос воздуха и симптомы были такие: заводится так же,на холостых работает устойчиво, но при открытии дроссельной заслонки двиг набирал бешеные обороты и какое то время не сбрасывал, с места на первой передаче не возможно тронуться-мотор глох.
короче переделаю впускной коллектор и отпишусь ))
вот фотки ,за водится на высоких оборотах через бензиновую клизму в цилиндры http://img217.imageshack.us___/img217/7641/dsc00230h.jpg http://img202.imageshack.us___/img202/8453/dsc00231b.jpg http://img525.imageshack.us___/img525/2948/dsc00232us.jpg
Wd, очень хитрые изгибы коллектора-это тоже влияет.
И надо воздухофильтр подсоединить,он тоже влияет на запускаемость мотора.
Wd, должон без клизьмызаводицо
Длинноват коллектор, + ступеньки в патрубках + изгибы. Так может и не потянуть смесь из карба при запуске киком. ИМХО: переделай патрубки, ориентируясь на штатное место от воздухофильтра. Короче, чем короче, в данной ситуации, тем лучше (сорри за тавтологию :)) .Как вариант сделать ресивер до резиновых патрубков, а карб прямо к нему прикрутить.
soroka, не в длинне дело,на моем тоже примерно такая длинна былаKaim, про резинки +пицот, я внутрь резинок вставлял кольца стальные,штоб не играли
На одном карбе, насколько я слышал, будет очень плохо заводиться или совсем не заведётся в холодное время, так как слишком длинный впускной коллектор. Я тоже хотел один карб - типа будет переть, и начал было его делать. Но посовещался с друзьями, и решил сначала поставить себе инерционный наддув (кто не знает - два фланца между карбами и цилиндрами, соединённые между собой шлангом; цена его 250 рублей). Динамика заметно улучшилась, совершенно исчезли провалы, заводиться стал лучше. Расход бензина не засекал. Но не больше - это точно. И я решил не заморачиваться с одним карбом. И жысь наладилас.
Гудвин С, именно так. Обмерзает гат:)
Инерционный наддув...
ахаха
Гудвин С, инерционный наддув эт по моему не инерционный наддув, если бы вы судорь сделали бы выступающий за мот "капюшон" и засунули его в воздухофильтр то это был бы инерционный наддув.
думаю симптомы похожие как описывал motogadost ,подсос сто пудняк потому что не хватает разряжения в 'коллекторе') при дергании киком чтобы бенз попал в цилиндры ,доберусь до токаря пусть сделает фланцы ,ради интереса ,потомучто на двух карбах он заводился от веса ноги на кике ))
фланцы пока не выточил ,но стыки позамазывал холодной сваркой ----- помогло заводиться стал с половины хода лапки,но все регулировки на минимуме ,игла в самом низу ,винт качества до упора ,винт холостых выкручен так что в заслонку не упирается ,всеровно обороты высоковаты и бенз быстро вытягивает из карба ,а остатки выжигаются на высоких оборотах сами посебе набираются )))))
Сам наколхозил - сам и мучайся, а у оппозита должно быть 2 карбюратора!!!
Kaim раскажи про один карб на оппозит. От чего ставил, менял ли жиклеры, как мотоцикл себя ведет, трудна ли заводка...
Автор,ищи подсос воздуха где то в коллекторе и усе делов то.
сейчас главное калхоз убрать из под жопы и провести нормальный коллектор ,это был эксперементальный вариант )
да нихера тама мудрить не надо, ставим 1 карбюратор от "кошмарика" и фперёд, расход палучатся литроф 5 на 120 км на матацикеле с каляской с полной нагрузкой при скорости 90-100 км/ч, при почти убитой поршневой, испытано лично,
Бала такая проблемка слишком большоват диаметр "штанов" с к68у надо трубки меньшего диаметра либо заслонку после карбона в моем случае проблема решилась установкой шайбы меньшего диаметра
кароче я ставил на днепр с ваз 2108 и с мото ява 6волтовой карби....... когда поставил с ваз2108то ето шото с чемто было, мото совсем иной был гдето 30% мощи добавил, ну я так понял что буду ездить толко по большым праздникам, а когда ставил с яви то впринцыпе ездит можно, но он вялый, но есть и свои +++++ он стал брать вобще херню гдето в пределах 6-7 л. но а ты посмотри может гдето подсос воздуха или может постав жеклёр с мото иж п.с.
а я вот видел такой вариант, вид конечно колхозный, но...заметьте, коллектор сделан из 4-х частей - фланец с приваренной гнутой трубой для "головы" - 2шт.(левой и правой);
фланец для карбюратора сваренный с куском прямой трубы - 1шт
кусок трубы согнутой в дугу, соединяющая правый, левый фланцы и фланец карбюратора - 1шт
Вся эта приблуда сделана с нержухи, карб родной (63 или 65, не приглядывался).
Сам видел как водила этого мотыля ехал (слышно было стабильные низкие обороты), спокойно заводил его когда уезжал. Это было начало весны 2009, помню еще холодно довольно было.
Кстати, я даже удивился, но колектор у него был цельно-сваренный, никаких резиновых трубков.
Wd делай коллектор как можно короче и как можно прямее-без резких поворотов.Ещё одна важная деталь-коллектор не должен быть меньшего диаметра чем диаметр диффузора карба.И ещё при удлиннеии коллектора лучше ставить карб с ускорителем.Вот пример
Tatarin34, скажи пожалуста, как твой аппарат себя ведет с этим коллектором? расход проверял? у тебя фланцы из черного металла вроде, не боишся что ржа посыпит в котлы?
не извращайтесь с монокарбами если в дальняки гонять думаете. А коли от гаражу в радиусе 20-70 км и только в тёплую погоду тогда стоящая замута. И ещё, не коллектор греть надо, а воздух пред карбом. Мономотокарб душит двиг и прежней динамики у вас НЕ будет.
Jasja , согласен. Если ставишь ВАЗовский карб, то надо его подключить аналогично как и на машине, - там же кастрюлька через толстый воздушний шланг сосет теплый(или даже горячий) воздух от около-воздушного пространства выхлопного коллектора(это получается в каком-то роде рекуперативний теплообмен).