Какая коробка лучше?
на сайте:
ноя-09
нахождение:
|
|
10-01-11 23:31
|
|
Доброго времени суток уважаемые опозитчики,подскажите пожалуйста,в поиске нормального ничего не нашел.Суть проблемы такова: Мот Днепр, насуетил короб от урала гдето года 70-го без задней скорости и хочу узнать какая коробка лучше по качеству,родная днепровская или эта старая кажется от М 66.Если что фото будут позже. |
|
Вот кстати, коробка как на этом моте. http://oppozit.ru/article2163.html
Димон1, что за днепро коробка?
Хз именно 70х годов, но днепровская получше будет.
нет ничего лучше днепрокоробки
От Днепра ставь.
У меня обычная коробка с Днепра 11,а я хочу посоветоваться, стоит ли ставить с М 66, может она лучше по качеству?
IRON_RhinO, да ты что )))
flremTOOural,
да стопудово, если она пятиступка))
я на свой будущуй узкоглазый Фаер тоже коробку от Днепра воткну))))))
УГ эти ваши днепрокороба! Ни вида ни пейзажа, страшные как моя смерть! А в прямых руках уралеевская коробка всегда прекрасно работает. И выглядит крайне эстетично (особенно старые). И не надо мне говорить про полуавтоматы и прочие пятиступки! Ибо все это от Лукавого! Знал многих днепроводов в возрасте от 21-го до 68-ми лет, и никто из них никогда не клацал передачами без выжима сцепления! А на этом все радости днепрокоробаса заканчиваются. Да еще с габаритами оной периодический гемор возникает.
+1 за уралоКПП.
ыыы ну как мимо не проити))
днепрокороб рулит. днепр говно и ацтой!
Днепрокороб лучше.
я за уральскую :) для колясыча единственное-слаба задняя, а для одиночки, ее за глаза...
Хотя для говен для колясыча рулит днепрокороб с первой 4.1 и неоспоримый + надежная задняя.
На каких именно коробках днепр передаточное число 1 передачи 4.1? Как их отличить?
[quote:5cb0bdea9f="Retroman"] Знал многих днепроводов в возрасте от 21-го до 68-ми лет, и никто из них никогда не клацал передачами без выжима сцепления! А на этом все радости днепрокоробаса заканчиваются.
Ну познакомься теперь со мной. (36 лет между прочим, из них 18 с днепром) Для переключения я одновременно с нажатием на педаль вытягиваю рычаг сцепления, (Усилие прилагаю только к педаль, рукой вытягиваю слабую) после того, как клацну педаль - придерживаю рычаг рукой, чтобы плавно включилось.
Переключение происходит раза в 3 быстрее, чем на ураловской, и меньше нагрузка на трос.