Нужна помощь по рхарактеристикам распредвалов!!!
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
07-01-11 13:55
|
|
Доброе время суток оппозитчики! Подскажите характеристики(тоесть,высота и профиль кулачков, графики фаз) распредвалов имз 8.103.30 87г.и нового образца верховой типа под 92.Или кинте сылочку!можно фото нового распредвала для сравнение.Прошу в поиск не отпровлять я там был! |
|
Значит плохо искал!
Была тема про распредвалы, там даже фотки были сравнения!
подскажи сылочку плиз!
Скажите мне пожалуйста, откуда народ черпает информацию про распредвал под 92. Надо найти источник и прострелить колени :twisted:
Есть распредвалы с широкими и узкими фазами, но, блин, причем тут октановое число бензина?
Одно за другим потянулось. Верховой распред шел на моторах с поршневой под 92ой зебин :) так и повелось
небывает распредвалов под 92 бензин, это говнолавка херню ляпнула(что не удивительно видеть со стороны торгашей), а все тупо повторяют.
Я тебя обрадую, сия байка появилась еще в доинтернетные времена ;-)
Парни, подскажите пожалуйста, взаимозаменяемы распредвалы М72, К750 и М67, искать нет времени, движку М72 предложили без распредвала почти нулёвую за 2 тыс.руб
Взаимозаменяемы только к750 и м72
Эндурист, Спасибо!
может кто знает. Вообщем имеются 2 арспредвала от нижнекалапанника, имеется шестерня на них. При одевании шестерни она как бы на 13 посадочного на распредвалу одевается легко, а потом уже идет натяг. Так и должно быть? Или может вообще посадочное на шестерне как бы под невидимый глазу конус?
Кстати насчет распредвалов с урала на нижнеклапанник. Кто нибудь такое вообще реально пробовал, или незвазимозаменяемость это только домыслы? Промерил я тут колачки обих валов. Если взять распред, измеряемым кулчаком вверх, то для нижнеклапанника имеем следующие размеры: ширина по бокам (с востока на запад короче)30мм, ширина сверху вниз 37мм, итог - клапан поднимается на 7 миллиметров. У верхнеклапанника 32 сильного колхозника: боковая ширина 27.5, сверху вниз - 33. В итоге подъем клапана 5.5. На полтора миллиметра больше. Думаю эта разница с легкостью уберется регулировкой зазора на толкателях. Если хочется ездить, то эти жалкие полтора мм погоды не построят, да и врятли на таком древнючем двигле вообще будет чувствоваться разница. Мое имхо - расширение и шлифовка каналов и более удобный в плане зажигания верхнеклапанный распред будет самым оптимальным вариантом.
Блин, чуваг! Слона в стоге сена не заметил! На верхнеклапах длина плеч коромысел разная, и у кого больше поднимается клапан - ещё вопрос! Да и время открытия клапана сильно сократится, наполняемость камеры сгорания никакая будет. ИМХО. А вообще потрахайся, потом поржём!)))
Почему сократится? Кулачки по профилю примерно одинаковые. Мое имхо если разница и будет - будет очень малозаметна. Был бы распред ураловский - поставил бы даже не думая.
blade_nn, щас загоняюсь этой же темой.. есть распред от м67-36, буду пробовать в к750 ставить
Народ, кажется у верхнеклапа и нижнеклапа расстояние между кулачками разное.
Люди,ну напишите что да как с распредвалами-то.Кто пробовал,какие отзывы,что в теории.Только что лопатил поиск,нихрена не нашел.Жалко вам что-ли?
Эндурист был прав, расстояние между 2 задними кулачками не такое как на распредвалу от м72.
Вот фотки. Верхний нижнеклапанный. Нижний колхозник.
http://bladenn.nnover.ru/data/uf2/3379331/58/23/5582318_sravnene_raspred...
http://bladenn.nnover.ru/data/uf2/3379331/58/23/5582320_sravnene_raspred...
Тэкс, теперь по смещению кулачков на ураловском распредвалу относительно центра дырки под толкатель на картере.
левый впуск
http://preview.nnover.ru/screen/0//data/uf2/3379331/58/23/5582329_leviy_...
левый выпуск
http://preview.nnover.ru/screen/0//data/uf2/3379331/58/23/5582331_leviy_...
правый впуск
http://preview.nnover.ru/screen/0//data/uf2/3379331/58/23/5582333_praviy...
правый выпуск
http://preview.nnover.ru/screen/0//data/uf2/3379331/58/23/5582335_praviy...
очевидно приличное смещение впускных кулчаков относительно центра толкателя, но при вращении уральского распредвала ни чего нигде не задевает и все токатели поднимаются без каких либо проблемм.
P.S У Нижнеклапанного распреда все кулчаки строго по центру дырки под толкатель, что не собстна не удивительно. Вообще есть мнение что уральский распрде более новго образца, тобишь под вращающиеся токатели, поэтому на них такое больше смещение, хотя тут полной уверенности нет.
Есть распредвалы с широкими и узкими фазами, но, блин, причем тут октановое число бензина?
Так,к людям апеллировать просто бесполезно. Мотоциклисты,подскажите,или киньте ссыль,хочу для себя решить, стоит брать распред с широкими фазами,или нет.
Хорь, так у тебя ж вроде урожденный соляк, там вроде и должен стоять широкофазный?! А так если вкратце, то с таким распредом движок по-живее на высоких оборотах, чуть хуже тяга на низких. Вообще имхо для одиночки - то что нужно.
Финский_Трактор, Апсалютно верно,урожденный соло. Только уродился он в 94-м году,и двигатель собран,-с бору по сосенке. Маховик облегченный,а распред стандартный. Ну значит я пральна купил широкофазный. Спасибо,дядька=). А то перетряхиваю его сейчас,за девять лет раз, и так голова пухнет,что лучше ставить,а тут еще и распред...