колено от м-72 на 8.103
на сайте:
дек-09
нахождение:
|
|
05-01-11 18:56
|
|
всем привет!интересует следующее:ставил ли кто-нибудь коленвал от м72 на двигатель 8.10310?интересно всё:проблемы при установке,работа двигателя после установки,поведение мотоцикла на дороге,но главное-стоило ли оно того? |
|
конечно от волка лучше,что говорить,НО!нет возможности.(вспомни тост из кинофильма кавказская пленница)есть конкретно двигатель 810310 и коленвал от м72 и конечно хочется чтобы он там ходил
Sumchatiy продай колено от М-72, а на вырученные деньги купи колено от Урала
не,не хватит)))
а есть у кого-нибудь реальная практика по этой теме?
Мое мнение: малополезное дрочево. Объем переделок и реальная польза несопоставимы.
Sumchatiy, почитай книжку "Гонки на мотоциклах с коляской" ,авторы-Мамзелев,Раутенфельд,год 1976.Там всё об этом написано, если сильно хочется попробовать - готовое руководство к действию .Правда , много воды утекло с тех пор.
Ставь, в чем проблемма-то? Еще понадобятся проставки под цугундеры или сами цугундеры, выточеные с нуля с нужными размерами. Ах да, еще штанги длиннее надобно будет делать. Так раз уж цилиндры придется с новья изготавливать, то делай под поршни на 82-85, повышай степень сжатия. Но врятли колевал, который крутится в моторе в 22 л.с выдержит мощность под 45, если не больше. Короче коленка волчья :) тебя спасетЪ.
вставить проще от м72, колено в картер встанет как родное, если колено качественное и из мотора не выжимать по полной до отсечки походит нормально тем более если туда добавить легкие поршни диаметром 78-79 мм и пальцы грам по 75 вместо стандартных 96-108 и со сжатием не жесточить.
При установке волчьего нужен новый недешовый волко-маховик, задня опора с подшипником, волчья шестерня ГРМ и гемор с передним подшипником и передней опорой.
кроме гордости за 750 кубов в моторе плюсов нет крутится по оборотам 650 веселей, тянет лутше 750 ый.
многовато переделок даже с коленом от м72-к750
вставить проще от м72, колено в картер встанет как родное, если колено качественное и из мотора не выжимать по полной до отсечки походит нормально тем более если туда добавить легкие поршни диаметром 78-79 мм и пальцы грам по 75 вместо стандартных 96-108 и со сжатием не жесточить.
При установке волчьего нужен новый недешовый волко-маховик, задня опора с подшипником, волчья шестерня ГРМ и гемор с передним подшипником и передней опорой.
кроме гордости за 750 кубов в моторе плюсов нет крутится по оборотам 650 веселей, тянет лутше 750 ый.
многовато переделок даже с коленом от м72-к750
http://old.oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=47064&pos...
Никакого там объема нет,хотя,конечно,полезнее собрать касовское колено с уралячьими шатунами.Могу поделиться опытом перепрессовки)))
Колено М-72 шатуны (Урал) Поршни короткие д-79,кольца ВАЗ, карбюраторы К-68,диф-32
Я себе такой же конфиг делал))
Кста,есть проставки под касовское колено,могу продать
А не проще головы и цилиндры заюзать от Волка? Проскакивала инфа, что межцентровое рас-ние шпилек на блоках 650 и 750 одинаковое.
Одинаковое
Тады проще волковский мотор приобрести.Но это неинтересно.
Да, кататься на велосипеде со штырём вместо сидушки - тоже интересно. Но стОит ли оно того?
Слушай,давай разберемся.Лично мне было интересно,смогу ли я собрать 650 мотор увеличенной кубатуры.В дальнейших планах были новые гильзы,волчье колено,литр.Но,не срослось,подвернулся джап,пришлось продать урал.
Ну,и потом,не каждый может себе позволить волчьи запы купить,а совнархозного хлама завались в любой деревне.
СОВНАРХОЗНОГО ХЛАМА - вот ключевые слова! Из хлама невозможно сделать что-то путное, как невозможно сделать из говна конфету. Тем более "в любой деревне". Я прошлой весной именно так и приобрёл б/у 750 мотор, хотя до этого хотел нормально перебрать М63 двигло. А напихать в него расчитывал ковку ИМЗ, новое колено, распред, горшки, стартерный маховик, откапиталить головы. Кое-что уже прикупил, теже ковку с маховиком. Кое-что сделал - головы. Но когда понял, что на один мотор у меня уйдёт более 30тыр, задумался. Затем увидел объяву о продаже 750 пихла. Следущая мысль: "Как я не нафарширую 650 качественными запами, всё равно он не будет таким надёжным и тяговитым как 750". Что эксплуатация мной 750ки и подтвердила.
Я с тобой и не спорю,полностью согласен.
Читаю ржу!