Всех с Новым годом! До поездок еще 3 месяца, а точнее ВСЕГО 3 месяца. Решил своего Дракона доработать (Дизель, не обижайся). Осенью после покупки немного обкатал, заменил движок, наметил на зиму много переделок, в том числе и покраску, но это отдельная тема.
В ходе эксплуатации возникла проблема - крестовины на кардане (а их две) живут совсем недолго. Да и вибрация на всю раму от кардана не очень приятная, номер постоянно откручивается. По всей видимости, причина в том, что передняя крестовина приварена к муфте неровно и как-то виляет что-ли... Видно, надо было решить проблему длины кардана: (прошу прощения за кривую терминологию, не знаю как правильно назвать) на вилках крестовин были нарезаны продольные внутренние шлицы и карданный вал в виде обычного прута (тоже со шлицами) свободно ходит по ним.
Последний раз передняя крестовина (новая, 3 недели) разлетелась и кардан больненько долбанул по ноге. Так можно и перелом схлопотать.
Возникла идея заменить это механизм заводским приводом от "Оки". Вроде по длине примерно подходит и не такой басячий, как от "восьмерки". Есть опытные в этом деле? Буду очень благодарен, т.к. мотоцикл уже разобрал под это дело, неохота по весне выезжать с тем же карданом - уже всем сказал, что переделаю.
Не знаю как вставить фотку, вот адрес
http://oppozit.ru/node/1754
Может такая тема уже была, только я не нашел.
На перед ставь шрус с кардана нивы, а на редуктор лучше фланец и крестовину от копейки - там крестовина поболее нашенской будет, соответсвенно и ресурс больше, да и рассчитывалась она под авто. Кардан мути сам.
Сегодня что-то работать не хотелось, решил полазить по сайту. Почитал статейки про карданы-шрусы-гранаты. Короче, ну его на... лучше закажу на заводе центрованную вилку, лучше варианта схемы кардана, чем у меня, не придумаешь.
Спасибо, что пытались помочь.
Можно удалить тему. Кстати, как это сделать?
Луший варинт схемы кардана на шрусах!
maestro36, при твоей длине кардана, тебе второй шарнир на.. не нужен, востанови заводскую схему - шарний + резинка + кардан надевающийся на вторичный вал коробки.
Вот тут примерно таже длина и теже свечи
проходил офигеть скока, правда больше 120 не ездил, с карданом ниразу никаких проблем, даже резинку не менял. Сейчас тихо догнивает у стеночки за полной ненужностью
v-aga, спасибо за совет, но дело в том, что у меня ось заднего колеса намного ниже положенного, так что без второй крестовины не обойтись
http://www.alexeyz2.nm.ru/
посмотри как тут решено.