Расталковать о регулеровке К-750М | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Расталковать о регулеровке К-750М

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Доброго времени суток! 2 месяца назад купил себе К-750(1960г.выпуска)простоял он у деда в гараже около 12 лет!такшто об"ясните пожалуста как выставить зажыгание,клапана.и можноли поставить К-301,поскольку К-302 вовсе не живые!зарание спасибо!!!

amigos's picture

Советую найти книжку по ремонту к750. Там всё написанно как проводить эти операции, или тут посмотри тут есть такие темы там описанно. А карбы заменить можно

pleschner's picture

Для начала найди и скачай "камасутру" по К-750, там все позы расписаны.

true biker's picture

Витальсон, зажигание нужно выставлять,клапана регулировать,карбюраторы менять.
Обо всём этом более подробно тебе расскажет поиск.

IRON_RhinO's picture

У меня есть книга по К-750 в электронном варианте.
Давай мыло-скину

Messer's picture

К-301 поставить нельзя, они будут под наклоном стоять.

IRON_RhinO's picture

cкинул

Спасибо

гриша's picture

короче так : скидываеш левую башку
киком вращаеш колено . так чтоб поршень встал в ВМТ.
после этого снимаеш лючки рег клапанов. 2 умя ключами регулируеш , зазор не помню какой . я на слух выставляю.
потом всё крепиш, лючки на зад.
это клапана. про зажигу . позже расскажу .. уже 2 часа ночи

true biker's picture

гриша, при каждой регулировке клопонов и зажигания скидывать левую башку?

ssh's picture

true biker, конечно скидывать, если лениво в первый раз метку набить. А вообще у Позднякова все хорошо написано - ни метки не нужны, ни тем более крышку цилиндра снимать.

джей's picture

ssh, +1. Ну только зажигание выставлять при снятой башке, если меток нету.
Витальсон, десяток раз уже тема всплывала. Я целую сатаью с фотографиями в "Электрике" выложил. Поискать и почитать лень?

михрясь's picture

Я хрен его знает.Я так в отверстие свечи отвёртку или штырь с засечками засовывал и потихоньку киком доводил до ВМТ

Redkick's picture

[quote:b2e6239ee4="гриша"] про зажигу . позже расскажу .. уже 2 часа ночи

Рассказывай, а то по мануалу там 0,65 мм до ВМТ вымерять нужно при установке позднего. Не очень радует такая перспектива.

джей's picture

Redkick, вы че все такие ленивые? сказал же - читайте конфу: http://old.oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=982006#98...

Redkick's picture

Читал эту статью, спасибо все доходчиво разъяснено. Но может быть у гриши свой метод есть? :) А то он сказал однажды, что очень быстро и точно зажигание выставляет, заинтриговал.

джей's picture

Быстро и точно 0,65мм не выставишь.

гриша's picture

Quote:
Я хрен его знает.Я так в отверстие свечи отвёртку или штырь с засечками засовывал и потихоньку киком доводил до ВМТ
так Йобнешся ВМТ ловить и гарантии не будет что это ВМТ.
[quote:f98f84076c="Redkick"]Читал эту статью, спасибо все доходчиво разъяснено. Но может быть у гриши свой метод есть? :) А то он сказал однажды, что очень быстро и точно зажигание выставляет, заинтриговал.

там всё гораздо проще . еслиб деды которые ездили на к-750 каждый раз так отстраивали ониб с ума сошли.
в общем так :
1 скидываем левую голову
2 вращая кик ищем ВМТ так чтоб поршень до ВМТ не доходил мм9 прибл
3 включаем зажигание и двигаем манетку на руле.до того как икра не блеснёт (это момент размыкания контактов) т.е в этот момент искра пробивает в цилиндре. манетку на руле крепим мощной отвёрткой и больше её не трогаем в процессе эксплуатации.

4 ставим башку назад.
5 заводим и ездием (никаких проблем )

amigos Сб, 05/02/2011 - 18:07
amigos's picture

способ конечно интересный.Как мотоцикл едет с такой постоянной регулировкой.
Так то можно на ходу отстроить и посмотреть в каком режиме он лучше едет.

гриша Сб, 05/02/2011 - 21:43
гриша's picture

да как показала практика это вообще делать не надо. хорошо выставил и ездий. А будеш монеткой дрыгать . потом трудно заводить будет. или лягаться станет.
чё лучше - гарантированно заводиться или на перекрёстке заглохнув трахаться с монеткой ищя её нормальное положение? когда с зади авто сигналят

Redkick Сб, 05/02/2011 - 22:09
Redkick's picture

9 мм до вмт - это ведь получается сильно раннее зажигание?

гриша Вс, 06/02/2011 - 09:33
гриша's picture

точнее от 6 ти до 12

amigos Вс, 06/02/2011 - 20:24
amigos's picture

так по нормальному нужно угадать с этого диапозона тот момент на котором он будет ехать хорошо.

джей Вт, 08/02/2011 - 02:10
джей's picture

[quote:7fef6a9928="гриша"]да как показала практика это вообще делать не надо. хорошо выставил и ездий. А будеш монеткой дрыгать . потом трудно заводить будет. или лягаться станет.
чё лучше - гарантированно заводиться или на перекрёстке заглохнув трахаться с монеткой ищя её нормальное положение? когда с зади авто сигналят


ЕСЛИ все ставишь правильно, то ни с чем не трахаешься. На перекрестке глох редко, но заводился сразу и без проблем. А насчет монетки - через неделю уже привыкаешь и с закрытыми глазами знаешь какое положение правильно. А в твоем способе смысла нету, ибо тогда уже проще Уралячий автомат вкорячить. Вся прелесть манетки - возможность оперировать зажиганием, если этой возможности нет - в топку ПМ-05 и ставить ПМ-302

гриша Ср, 09/02/2011 - 13:02
гриша's picture

[quote:e32505354c="джей"] На перекрестке глох редко, но заводился сразу и без проблем.


повезло просто.

михрясь Ср, 09/02/2011 - 19:22
михрясь's picture

Хочу спросить да бы не создавать новую тему.Предлагают мв750м ,но не работает привод на люлю ,говорит что по говну газанул в редукторе захрустело и привод не крутит,заднее колесо работает.Хочу узнать(понимаю что в слепую)какая поломка может быть.Просто в области не найти эмвэшек,а с Большой Земли гнать, сами понемаете сколько таможень.И бак почему-то как на Днепре,но божится что с нуля распаковывал и ни каких переделок не делал.Знаю что Джей отлетает по МВ750,хотелось бы и его послушать.

джей Чт, 10/02/2011 - 03:32
джей's picture

гриша, не повезло, а просто руки не из жопы растут и технику свою чувствую. Да и манеткой пользоваться умею.
михрясь, пусть сделают фотографию заднего моста. Вообще если захрустело в редукторе коляски, то это не смертельно - шестерни есть, еще можно купить (в т.ч. и у меня). Если захрустело в самом мосту - то надо знать какой мост - блокируемыи, или не блокируемый. Причин может быть много. Да и неисправность описана очень глупо: как проверили, что привод не крутит, как проверили, что заднее колесо работает? Подробнее описать надо неисправность.

гриша Чт, 10/02/2011 - 12:05
гриша's picture

[quote:a80b675115="джей"]гриша, не повезло, а просто руки не из жопы растут и технику свою чувствую. Да и манеткой пользоваться умею.


это тебе кажется . (самовнушение)
манетка если ты хочеш знать - атавизм.. который давно умер. даже на урале её нет, уж на что древняя конструкция ..
к тому же и на БЗС её нет.
вот так БЗС воткнёш на касик и как будеш чувствовать себя без манетки? с собой если только возить будеш в кармане )

гриша Чт, 10/02/2011 - 12:07
гриша's picture

глюк.. 2 раза написал

михрясь Чт, 10/02/2011 - 22:10
михрясь's picture

[quote:f35419ba9c="джей"]гриша, не повезло, а просто руки не из жопы растут и технику свою чувствую. Да и манеткой пользоваться умею.
михрясь, пусть сделают фотографию заднего моста. Вообще если захрустело в редукторе коляски, то это не смертельно - шестерни есть, еще можно купить (в т.ч. и у меня). Если захрустело в самом мосту - то надо знать какой мост - блокируемыи, или не блокируемый. Причин может быть много. Да и неисправность описана очень глупо: как проверили, что привод не крутит, как проверили, что заднее колесо работает? Подробнее описать надо неисправность.

мост без блокировки.Просто это тело не даст посмотреть неполадку.Либо покупай и смотри, либо пошёл нахрен. С его слов хрустело не в коляске ,а на основном редукторе.Говорит заднее колесо крутится,коляска нет.Не сталкивался я с приводами на коляску,нет опыта.Жалко,не найду я в области за 15000 эмвэшку,не один год уже гоняюсь.Попробую взять и востановить.

джей Пт, 11/02/2011 - 02:25
джей's picture

[quote:287a0f0ee9="гриша"]это тебе кажется . (самовнушение)
манетка если ты хочеш знать - атавизм.. который давно умер. даже на урале её нет, уж на что древняя конструкция ..
к тому же и на БЗС её нет.
вот так БЗС воткнёш на касик и как будеш чувствовать себя без манетки?


Ну тут называется спор слепого с глухим. Убеждать тебя не буду, ибо переубедить тебя не смогу, так же как и ты меня. Про то, что на урале ее нет и поэтому она атавизм - тоже весьма поспешное утверждение. Хотя основную актуальность она, конечно, потеряла. БЗС на касик втыкать не собираюсь исключительно по причине, которой ты говоришь - от манетки не хочу отказываться, да и контакты меня не напрягают.

джей Пт, 11/02/2011 - 02:26
джей's picture

михрясь, за 15000, если с документами, то бери и не думай про неисправность. Всяко цена хорошая, еще за 18000 купишь мост, если свой окажется совсем убитым и будет хороший моц за 33 тыра.

Syava Пт, 11/02/2011 - 13:41
Syava's picture

джей, дело говоришь. Я с монеткой на 72м катаюсь уже лет 10 и не на что другое менять её не собираюсь. Ибо для 72го это самое то, что надо. А про плохую заводку и ещё какие то там проблемы я даже не разу и не слышал от своего "дедушки" (он у меня с 58 го года). Заводишь на позднем зажигании, ну а дальше уже по дороге и оборотам смотришь. Диапазон не велик - несколько градусов. Больше ему не надо, мотор тихоход же. Кстати там же в зажигании есть ограничители которые ограничивают угол поворота зажигания монеткой. Один раз выставил и лет 5 не заглядываешь. И не надо думать и писать, что мотоцикл стоит в гараже. он у меня в деревне, по хозяйству, много чего возит и как правило под большой нагрузкой.

Syava Пт, 11/02/2011 - 14:03
Syava's picture

Ну а по регулировке, так там все очень просто. На 72м выставляешь монетку на самое позднее зажигание, выкручиваешь свечу левого цилиндра, заталкиваешь туда тонкую отвёртку и выставляешь верхнюю мертвую точку контролируя подъем поршня с помощью отвертки. Если прое - л и зажал отвёртку или сильно перескочил ВМТ, то включаешь передачу и немного проворачиваешь колесо назад, поршень отпустит отвёртку ;). Когда ВМТ выставлено, в зажигании болтик на бегунке должен совпасть с отверстием в корпусе зажигания. Ослабляешь болтик, снимаешь бегунок, выставляешь зазор в контактах (а вот сколько там я блин забыл). Потом регулируешь ограничителями угол поворота (чтоб на перекрёстках не мучиться). Ставишь всё назад.
Ну а по клапанам Есть старый способ подходящий как правило к многой технике. Суть его в том, что на момент зажигания оба клапана должны быть закрыты и в них должен быть тепловой зазор. Я на М72 ставлю по бритвенному лезвию (нева, спутник, жилет), потом заводишь движку, прогреваешь до рабочей температуры и опять проверяешь зазор в клапанах. Если он уменьшился значит регулируешь заново. Только не забывай, что ВМТ 2 и только одна это момент зажигания смеси. Опережение ты уже потом монеткой ставишь, на ходу.

гриша Сб, 12/02/2011 - 05:59
гриша's picture

вон на импортных мотоциклах совремённых этой манетки нет . и ничё.. ездят как то бедняги.. наверно там конструкторы дураки , сделать её забыли .

amigos Сб, 12/02/2011 - 09:46
amigos's picture

на новых мотоциклах, это всё делается автоматически.
А тут ты сам себе хозяин, как поставишь так и поедешь

Финский_Трактор Сб, 12/02/2011 - 18:24
Финский_Трактор's picture

Quote:
вон на импортных мотоциклах совремённых этой манетки нет . и ничё.. ездят как то бедняги.. наверно там конструкторы дураки , сделать её забыли .
Григорий, я вот не пойму никак: толи ты тролль, толи колхозник. На урале опережение реализовано за счет смещения контактной группы с помощью грузиков. на бсз типа оскола опережения нет совсем, там алгоритм искрообразования построен так, что во всем диапазоне есть отклонения от идеальных значений, где-то больше где-то меньше, это навроде того, как регулируешь ты. Уктус, дукати, саруман имеют опережение, защитое в коммутатор. Там контроллер выбирает опережение в зависимости от оборотов двигателя. То же самое на японцах. Только там коммутатор много еще чем управляет. Если брать совсем современные, там мозг управляет подачей топлива, зажиганием, открытием дроссельных заслонок, обрабатывая показания кучи датчиков.
Как-то так

джей Пн, 14/02/2011 - 02:20
джей's picture

=Финский_Трактор:
Григорий, я вот не пойму никак: толи ты тролль, толи колхозник.

+100500. При чем тут вообще современные зарубежные мотоциклы? к нижнеклапаннику были совсем друкие требования, чем к современному мотоциклу. Урал высокооборотистый, тягловитости от него уже особо не требовалось, от этого и смысла нет в ручном опережении. К-750, М-72 - это трактора-тихоходы, поэтому манетка в них очень помогает.

Syava Вс, 27/02/2011 - 11:53
Syava's picture

"М-72 - это трактора-тихоходы, поэтому манетка в них очень помогает."

О! Молодца!

SHTRLZ_admin Пт, 25/03/2011 - 21:13
SHTRLZ_admin's picture

.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах