Расталковать о регулеровке К-750М
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
04-01-11 18:22
|
|
Доброго времени суток! 2 месяца назад купил себе К-750(1960г.выпуска)простоял он у деда в гараже около 12 лет!такшто об"ясните пожалуста как выставить зажыгание,клапана.и можноли поставить К-301,поскольку К-302 вовсе не живые!зарание спасибо!!! |
|
Советую найти книжку по ремонту к750. Там всё написанно как проводить эти операции, или тут посмотри тут есть такие темы там описанно. А карбы заменить можно
Для начала найди и скачай "камасутру" по К-750, там все позы расписаны.
Витальсон, зажигание нужно выставлять,клапана регулировать,карбюраторы менять.
Обо всём этом более подробно тебе расскажет поиск.
У меня есть книга по К-750 в электронном варианте.
Давай мыло-скину
К-301 поставить нельзя, они будут под наклоном стоять.
IRON_RhinO, vitalik.volckow@yandex.ru
cкинул
Спасибо
короче так : скидываеш левую башку
киком вращаеш колено . так чтоб поршень встал в ВМТ.
после этого снимаеш лючки рег клапанов. 2 умя ключами регулируеш , зазор не помню какой . я на слух выставляю.
потом всё крепиш, лючки на зад.
это клапана. про зажигу . позже расскажу .. уже 2 часа ночи
гриша, при каждой регулировке клопонов и зажигания скидывать левую башку?
true biker, конечно скидывать, если лениво в первый раз метку набить. А вообще у Позднякова все хорошо написано - ни метки не нужны, ни тем более крышку цилиндра снимать.
ssh, +1. Ну только зажигание выставлять при снятой башке, если меток нету.
Витальсон, десяток раз уже тема всплывала. Я целую сатаью с фотографиями в "Электрике" выложил. Поискать и почитать лень?
Я хрен его знает.Я так в отверстие свечи отвёртку или штырь с засечками засовывал и потихоньку киком доводил до ВМТ
[quote:b2e6239ee4="гриша"] про зажигу . позже расскажу .. уже 2 часа ночи
Рассказывай, а то по мануалу там 0,65 мм до ВМТ вымерять нужно при установке позднего. Не очень радует такая перспектива.