В начале этого мотосезона приспичило мне поставить на свой Уралей ИЖевские пульты и ручки. Ну потому как и тросов под карбы у меня к ручке подходит один, и на импортных пультах ижаковских есть кнопка моргания "дальним", которую я заюзал как включение стартера+по прямому назначению. А руль-то простой, 25-25-25. Что делать?
Прошёлся по станции, нашёл несколько штоков передних стоек от иноАВТО, и огрызок рейки Форда. Промерил. Выбрал те, что диаметром 22мм. Далее прикинул вместе ижевскую ручку и пульт, вышло по длине что-то около 23см. Отметил от края руля на 5мм больше, и хрысь болгаркой! Замерил внутренний диаметр руля - 18,5мм. Взял заготовку, разметил по длинне 23см+0,5см+3см. Отрезал. Проточил в станке те самые "3см" до диаметра 18,55мм. Получившуюся деталь забил в руль, обварил по кругу сваркой-полуавтоматом. Сварку зачистил-выровнял затем болгаркой с зачистным кругом. Собрал всё. Вроде не плохо получилось. Со второй стороной аналогично.
По поводу длинны отреза. Честно, не помню. Чертежей не делал, т.к. не та деталь, не та точность, не те нагрузки.
З.Ы. После вышеуказанной переделки обнаружилось то, что ручки практически перестали вибрировать. Всё же, какое-никакое утяжеление концов руля. Это, ИМХО, плюс.
Разумно.
Но...
"Получившуюся деталь забил в руль, обварил по кругу болгаркой."
Я тоже хочу болгарку, которая еще и варит.
Shlans, бгы... Опечатка. Щас исправлю.
Лучше б не правил.
Стану за болгаркой в очередь.
Если память мне не изменяет, то 22 мм - диаметр штока стойки переднего амортизатора 2109
Еще советую выкинуть родные креплпнеия руля. Ибо они и так разваливаются в самый неподходящий момент, а с увеличившимся весом руля тем более. Будет повод рули на 22 поставить.
pleschner, родные крепления днепровского руля это жесть. Лопаються нафиг, у меня летом руль просто отвалился на ходу :) Хорошо что скорость маленькой была и на колясыче. ОщущениЯ просто непередаваемые. Причем это уже 3 раз, первые раза лопалась одна стойка, а тут сразу обе )))
Я себе делал руль и стойки из обычных водопроводных труб.Стойки и центральная часть руля из трубы 3/4 дюйма(27мм) по краям руля 1/2 дюйма(22 мм) и все обваривал.Зачищал и красил.Проводку протягивал внутри руля и через полые болты стоек.Сейчас подумываю сотворить такой же из полированой нержавейки.