Перегрев двигателя Урал М67-36
на сайте:
фев-10
нахождение:
Ленинград
|
|
24-12-10 13:57
|
|
Проблема следующая: |
|
на сайте:
фев-10
нахождение:
Ленинград
|
|
24-12-10 13:57
|
|
Проблема следующая: |
|
Проблема может быть:
-неправильная регулировка карбюраторов
-неправильная регулировка зажигания(сильно раннее)
-неправильная регулировка клапанов
-недостаточно масла или "неправильное" масло в двигателе
ArmF, бедная сместь, ранее зажигание, несинхронно отстроенны карбы
После чого ето начялось
Посли регулировкы?
После ремонта?
эт смесь богатая у меня та же проблема была ток на левом котле. бедная смесь. если бы зажигание то грелись бы оба а тут только один. глянь жиклер можт подзасрался вот и беднит
Регулировать все надо,1клапана,2зажигание ,3карбы(перед регулировкой почисть),И будет тебе счастье.
maxxxims, Румато твой брат?
Проблема появилась после ремонта.зажигание и клапана мне ставили в мастерской,карбюраторы новые по этому вряд ли засорились,наверное плохо настроены,но разве тогда бы он работал устойчиво?
Вернее,до ремонта он вообще не работал ,т.к. был куплен в деревне с полностью неисправным двигателем.
ArmF,
Было такое только на днепре,суть следующая
:карбы новые поставил,завел - все ок вроде,проехался жопа перегрев одного из котлов,рег-ка карба и снова все ок,проблема повторилась несколько раз,пока я не заметил что когды газу даеш,винтик рег-ки высоты заслонки на одном карбе не убегает вниз от вибраций))
Была похожая проблемка,когда по ошибке поставил свечи с разным калильным числом, в один цилиндр холодную, в другой горячую. На холодную работал как часы, а по мере прогрева появлялась детонация, перегрев одного цилиндра.