Днепрячья 5ти ступка
на сайте:
июл-08
нахождение:
Кировоградская обл.
|
|
23-12-10 21:18
|
|
Хочетса пятиступку |
|
на сайте:
июл-08
нахождение:
Кировоградская обл.
|
|
23-12-10 21:18
|
|
Хочетса пятиступку |
|
interceptor, если он сделает 5ю прямую, ему придется что-то мутить с приводом сцепления, и тронуться на ней он не сможет. Да и с передачей усилия на кардан надо будет что-то мудрить. На ум приходит только обгонная муфта и цепная передача.
А если 5ю сделать 1:1 не прямую, то получается вполне себе хорошо с остальными стоковыми передачами, но, ИМХО, для днепродвигателя разрыв 4-5 большеват - мне даже на Вояже 750 для динамичного обгона приходилось переключаться на 3ю (1,3), и по завершении обгона снова возвращаться на 4ю (1:1). Думаю, ускоренные 3 и 4 могут быть в днепрокороб с 5й вполне в тему.
Элиас, ускоренные 3 и 4 могут быть в днепрокороб с 5й вполне в тему.
подтверждаю. воистину такъ
А та КПП что описана статье вори тойже длины
Да вопще если удлинять то 20мм для шестерни пятой должно хватить
Да и раму я всёравно переваривать буда
а чертежы кулисы и шетрень пятой есть?
если да то нчё не мешает собрать также только удленить вё для зх
maxxxims, Удлинить коробку... Если есть завод под боком - можно.
Что тебе понадобится:
1. новые валы - токарка, зуборезка, зубострогалка, термичка
2. новая крышка - литейка, координатка
2.1 или старая крышка с приваренным куском коробки- аргонщик, напильник, очень прямые руки.
3. новая кулиса - координатка.
Все, что вспомнил навкидку. Если все это есть и доступно - можно пробовать.
Элиас, по поводу пункта 2-2.1
можно взять кусок дюралюминиевого листа толщиной, эдак под 25-30мм и выстрогать проставку между крышкой и картером коробки - координатка.. ))
Laford, меня больше интересует изготовление не проставки, а валов.
не ип...те себе мозги без зх пятиступку делал года четыре, а с зх наверно делал бы лет 10 легче на японца заработать!!!
не ип...те себе мозги без зх пятиступку делал года четыре, а с зх наверно делал бы лет 10 легче на японца заработать!!!
s30, Ты ее мог и десять лет делать... Это не аргумент. Я переделывал в пятиступку не торопять чуть более недели.
Пятиступка с зх - это тот же перечень работ, что и при переделке обычной четырехступки в пятиступку, но валы делаются с нуля и картер - удлиняется. Удлинить картер - не проблема при наличии фрезерного станка.
не спорю теоретически можно и за день уложится только нужно:
фрезерный, токарный, термичка, все в отном месте
плюс все необходимые материалы и трезвые ровные руки плюс массу личного свободного времени.
детали для моей кп делали на руинах трех разных развалившихся заводов.
s30, Термичка не нужна, токарки вполне хватает самодельной гаражкой, фрезер для изготовления сектора - тоже не обязателен, АлексейZ вот к примеру делал сектор сам, насверлив отверстий и сведя все вручную.
Термичкой закаливали блины кулисы и шлицевую втулку, на которую садилась шестерня пятой на первичный вал. Кулису координатчик делал.
Если делать сыромятные блины кулисы сверлом и напильником и приваривать шестерню на первичный вал, выйдет быстрее конечно.
А может проще днепровалы в уралокороб? Получится пятиступка и ЗХ с меньшим гемором.
TOSHANISHKA, Поясни почему в Ураловскую
Она длиней?
И рзве они туда станут?
TOSHANISHKA, эмм... с меньшим гемором? Очень сомневаюсь. Кроме @бли в противогазах стоя в гамаке ты предлагаешь добавить еще и переменную гравитацию. Уралокороб короче днепрокороба, проставка в любом случае нужна, маханизм переключения и кик-стартера придется очень серьезно дорабатывать, вал кика точить с нуля, и еще не факт, что все это вообще уместится с 3ей передачей вместо родного днепроЗХ. Но если руки чешутся - вперед.
Элиас, Ну конечно же из днепрокороба шестиступ можно сделать НАМНОГО легче!
Интересно как пользователи пятиступки сажают шестерню на первичный вал, у него ж возле первой передачи как бы недорезаные зубья. Я так полагаю их стокаривают нафиг и на получившейся гладкой плоскости нарезают паз под шпонку?
blade_nn, на Тураевском комплекте туда напрессована и обварена шестерня 3ей передачи.
denis_, хмм.. А при ускорении и движении на 5й первичный вал не рвет? Подшипники не разбивает? ИМХО, некомильфо то, что полный момент передается через зауженную шейку вала, да еще и в самом отдаленном от шлицов сцепления месте.
Элиас, Ну у меня ж не рвало. Шестерня через втулку была напрессована на вал и прихвачена сваркой. Так что рабочий вариант.
А если как тут http://moto-planeta.ru/motoural/hodovaiaural/387-pjatistupenchataja-kpp-...
К томуже к имеющимуся корпусу КПП доварить аргоном заднюю часть (необходимых размеров) другой КПП
выточить новые валы:1-вич. 2-рич. вилок и кик?
denis_, хмм.. А при ускорении и движении на 5й первичный вал не рвет? Подшипники не разбивает? ИМХО, некомильфо то, что полный момент передается через зауженную шейку вала, да еще и в самом отдаленном от шлицов сцепления месте.[/quoteПо моему все самодельные пятиступки имеют пятую на том же месте (Тураевские, АлексейZ). Есть у АлексейZ чертежи третья вместо задней, пятая вместо третьей. Но чтоб по этой схеме в железе делали, я не слышал.
denis_,
[quote:8a5710dcfa="Элиас"]blade_nn, на Тураевском комплекте туда напрессована и обварена шестерня 3ей передачи.
Не сделаешь ты просто так пятиступку с зх. Нужно любо придумывать включение зх по другой схеме, либо удлинять кпп, что бы можно было вместить еще одну шестерню.
maxxxims, оставляй пертвые 4 передачи сток и прямую делая ПЯТУЮ!!!
maxxxims,Теоритически конечно можно,но вот влезет ли удлиненая днепровская коробка на свое место?
пятую тоже планирую делать. ускоренные 3 и 4 стоят. в городе то что надо. но по трассе 110 пилить не варик. прямую надо
[quote:e8f818bf73="maxxxims"]
и осталась задняя
(так как я вешу 60кг и тащить назад 200кг трудновато)
да нафиг имхо. ну я 65 вешу и ниче вроде справляюсь. задняя вывозит если коляс есть, либо на бездорожье зарылся. проще мотик специализировать либо для трассы (где нужна 5я) либо для говен( где 5 не нужна а задняя пригодится)