Про доработку Ураломотора
на сайте:
фев-07
нахождение:
Северск Томская обл.
|
|
23-12-10 21:00
|
|
Вообщем в моей голове созрела сия идея. Кто что скажет по этому поводу, какие будут мысли? |
|
Чем так заморачиваться - лучше взять гильзу от авто и сделать цилиндр с нуля. Хоть с ребрами, хоть с водянкой. Были прецеденты.
Если реально хочешь двиг большого обьема - поставь от Авто.
А если руки чешутся - еще одна тема - гидрокомпенсаторы поставить.
[quote:dc11e2669a="pleschner"]Чем так заморачиваться - лучше взять гильзу от авто и сделать цилиндр с нуля. Хоть с ребрами, хоть с водянкой. Были прецеденты.
Если реально хочешь двиг большого обьема - поставь от Авто.
А если руки чешутся - еще одна тема - гидрокомпенсаторы поставить.
чё-то я себе смутно пердставляю как сделать цилиндр на Урал из автомобильной гильзы...да ещё и с рёбрами :wink:
от авто не вариант!
Как гидрокомпенсаторы поставить? :oops:
и нужны ли они вообще
Спроси Рекламу, он собирался такое сделать года 2 назад
Вот посмотри в этой теме в каментах эта идея развивалась http://old.oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=29364&pos...
на 4 странице про головки к-750
IRON_RhinO, Скунс это сделал. дада, тот самый Скунс;-)
Хочешь моё имхо? Не заморачивайся...
В урале есть еще места куда руки приложить.. теже вон тоглкатели с неплавающим зазором...
в сток коромысла внедрить иголки...
РВ с генером перевести на цепь...
задняя втулка рв замена на подшипник...
SLESH,
пасибо...потом будет время почитаю
interceptor,
Про мотик с большими колёсами читал :)
К чему только эти переделки тобой описанные?
понимаю там перевести газораспределение на цепь, но морочиться неохото мне с этим.
гемор с распредвалом, а как в теме про цепь "грм в урал" делать сбоку большой гемморой не эстетично...да простит меня аффтор данной темы :)
если распред переделать то эта тема, что бы пустить цепь без всяких обводных звёздочек.
В стоке эти механизмы (коромысла,задняя втулка и т.д.) и так неплохо работают. Это я считаю не к чему.
а вот поднять объём и внедрить днепробошки в Урал я считаю стоящая переделка.
Просто ещё мотоцикл мне нужен ездить в небольшие дальнобоии, а где-нить встать так надолго на трассе...мне никакх не охото, ибо я бывал в данных ситуациях. Я же ведь не завод что бы сделать, просчитать всё настолько грамотно что бы механизм не на**нулся в самый неподходящий момент
IRON_RhinO, мощности чтоли мало тебе?
пиля, я просто размышляю
теоретически можно сделать или нет, и как лучше сделать.
Господа, все уже придумано до вас.
Урал с коленом на 78 и днепробошками - это современная 750ка.
Не трахайте мозг себе и окружающим.
Тем более если нужна надежность. Надежнее завода все равно не получится.
Но запчасти (всякие там колена бошки)
бесхозно лежат в гараже их пристроить некуда.
а 750 мотор стоит бааааальших денюх))
Кто ищет, тот обрящет. Весной в Продам запчасти проскакивала объява про 750 мотор за 11тыр.