Отзывы владельцев нового 750 куб. двигателя.
на сайте:
фев-08
нахождение:
SIBIR
|
|
22-12-10 14:02
|
|
Извеняюсь если тема боян полнейший. |
|
на сайте:
фев-08
нахождение:
SIBIR
|
|
22-12-10 14:02
|
|
Извеняюсь если тема боян полнейший. |
|
Fin13, была тема уже обширная про отзывы о 750ке новой. Поищи. Там все хорошо расписано.
А двиг стоящий имхо
interceptor, а вот про 825 (если не ошибаюсь как у тебя) что можешь сказать - Хде подводные камни и грабли?
З.Ы. Просто есть возможность приобресть - но достаточно поезженный.
Мягкость работы, хорошая тяга, гораздо меньшее потение маслом (лучше обработка прилегающих плоскостей), БСЗ по умолчанию. Надёжность. Стартер. Это всё плюсы.
Оригинальность многих ЗЧ и их дороговизна. ИМХО, единственный минус. Но и он перекрывается надёжностью.
На что стоит обратить внимание? Подтёки масла. Заведи, прогрей и промерь компрессию. 9 и выше - очень хорошо. Работает мягко и без посторонних шумов - вообще прекрасно.
И мой тебе совет. Разорись сразу на Кейхины. Я так сделал. Не жалею. Как в начале сезона отрегулировал, так и не трогал, кроме когда менял ГТЖ, чтоб ехал по-веселее. И не надо задумываться, насколько открутить ручку, чтоб мот выстрелил, но без провала.
capral, 825 ИМХО хорош в родне, т.е. если он с завода вышел 825ым. У него гильзы в этом случае толще->выгодней тепловой режим в любых условиях. А конверсия 750->825 - кто знает, как она поведёт себя при длительной эксплуатации.
Летучий, Да движок то вроде заводской, но пробег у него около 25к (что не мало, учитывая люлю к которой он прикован), а ЦПГ на него не найти - вот и думаю...
Да кстати, есть большая разница будет ли мотоцикл с 750 одиночкой или колясочником?
capral, Нууу.. склонность к перегреву, пожалуй, чуть выше.
Ремонтные поршни 82 для 825 есть!!!
Горшки можно точить, а можно купить от 750 бу и расточить, а можно купить 750 цпг и будет просто 750;-)
[quote:e3677548e6="capral"]Летучий, Да движок то вроде заводской, но пробег у него около 25к (что не мало, учитывая люлю к которой он прикован), а ЦПГ на него не найти - вот и думаю...
Fin13, за 25 можно любой движок убить - умеючи-то. Важно КАК он эксплуатировался - в каких режимах, на каком масле, на каком бензине (тоже важно).
В старину шофера говорили - тысяча км по грунтовым дорогам для двигателя страшнее 10ти тысяч по асфальту, тысяча лихих км по асфальту страшнее 10ти тысяч спокойных по грунту.
Как-то так.
как стандартный двигатель 750 отнесётся к 3.4 скорости ускоренны(днепрокороб) мост 8, эксплуатация с коляской? Крейсерская 100 будет?
Fin13, колясыч 2005 года с 9-кой имеет крейсерскую по трассе 120...
[quote:f89b3f620d="Fin13"]чему вообще стоит уделить внимание, сравнение с 650 и т д
удели внимание японским рядникам)) Шучу))
Б/у двиг или новый брать предполагается?