Обкатка двигателя на фрезерном станке
на сайте:
мар-09
нахождение:
Киев
|
|
21-12-10 13:22
|
|
Двухлетняя эпопея по сборке М-72 потихоньку движется к своему завершению. Стал вопрос о правильной обкатке двигателя. Идея такого плана - на работе есть горизонтально-фрезерный 6Р83, прицепить к станине и соединить шпиндель скоробкой через муфту - нероблема. Вопрос заключается в режимах - на каких скоростях и сколько крутить. Скоростя вращения шпиндея,об/мин: 31,5; 40; 50; 63; 80; 100; 125; 160; 200; и т.д. до 1500. |
|
Нормально собранный двигатель в зимнее время года прекрасно обкатывается на улице, тем более, что в Киеве дороги как правило чистые, без снега и льда.
Но если уж сильно хочется поизвращатся... Тысячи полторы оборотов в минуту на валу будет нормально.
Shlans, в Киеве дороги как правило чистые, без снега и льда.
Мнение, мягко скажем ошибочное, они таковыми в Киеве стают только при плюсовой температуре. 1500 не многобудет
Прогрей его на холостых пару-тройку раз, каждый раз давая остыть.
Больше ничего не надо, если нормально собрал.
Почему поднял тему обкатки грубоговоря на стэнде. Вовремя учёбы практику проходил в ремонтно транспортном предприятии. Видел как проходят обкатку двигатели Камазов, Зилов. Поразила дотошность этого процэса - соблюдение всех режимов и скоростей.
так на учебе и спросил бы какие режимы и по какому принципу выбираются и тд.
Esperoty, Это было лет 15 назад. Там где было это предриятие сейчас уже высотки стоят. По роду деятельности после учёбы нисчем подобным не сталкивался.
stay,
После сборки двигатель необходимо обкатать. Сна-
чала его подвергают холодной обкатке с вывернутыми
свечами. Двигатель вместе с коробкой перемены пере-
дач закрепляют на станине токарного станка типа
ДИП-200 и карданным валом соединяют со шпинделем.
В течение 10 ч двигатель обкатывают на третьей пере-
даче при частоте вращения 300—500 об/мин. После хо-
лодной обкатки двигатель промывают, ставят на мото-
цикл, регулируют и приступают к горячей обкатке. Го-
рячая обкатка считается законченной после прохожде-
ния 500—600 км. С книги Подготовко мотоцикла к соревнованиям
Вот поляки обкатывают, подробностей не знаю.
http://www.youtube.com/watch?v=8wspRS-iYFs
Dukem, я конечно очень извниняюсь, но поляки занимаются херней.
Как же надо обкуриться, чтобы крутить несобранный негерметичный мотор, да еще с такой скоростью, которая не позволяет нормально образовывать масляный туман.
При комнатной температуре(как у поляков) образование маслянного тумана вроде-как не возможно,мотор-то холодный,зато так быстрее притрётся :D
Есть туман или нет. Масляного насоса все равно нет
польские оппозитчеги на столько суровы, что не признают смазки и пользуются до сих пор совковыми презервативами пересыпанными тальком.
Сдуреть... Обкатка без масла...
"Холодную обкатку следует производить при вывинченных свечах и отсоединенных бензопроводах с частотой вращения вала стенда 480 об/мин на следующих режимах: через четвертую передачу коробки передач-25 мин, через третью передачу-20мин. По окончании холодной обкатки необходимо слить масло из двигателя, произвести подтяжку крепежа и установить свечи." далее горячая обкатка, подробнее в книге. Ремонт тяжелых мотоциклов. Котов, Капустин. 1986.