Обкатка двигателя на фрезерном станке | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Обкатка двигателя на фрезерном станке

мужчина stay
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Киев

Двухлетняя эпопея по сборке М-72 потихоньку движется к своему завершению. Стал вопрос о правильной обкатке двигателя. Идея такого плана - на работе есть горизонтально-фрезерный 6Р83, прицепить к станине и соединить шпиндель скоробкой через муфту - нероблема. Вопрос заключается в режимах - на каких скоростях и сколько крутить. Скоростя вращения шпиндея,об/мин: 31,5; 40; 50; 63; 80; 100; 125; 160; 200; и т.д. до 1500.

Shlans's picture

Нормально собранный двигатель в зимнее время года прекрасно обкатывается на улице, тем более, что в Киеве дороги как правило чистые, без снега и льда.

Но если уж сильно хочется поизвращатся... Тысячи полторы оборотов в минуту на валу будет нормально.

stay's picture

Shlans, в Киеве дороги как правило чистые, без снега и льда.
Мнение, мягко скажем ошибочное, они таковыми в Киеве стают только при плюсовой температуре. 1500 не многобудет

Messer's picture

Прогрей его на холостых пару-тройку раз, каждый раз давая остыть.
Больше ничего не надо, если нормально собрал.

stay's picture

Почему поднял тему обкатки грубоговоря на стэнде. Вовремя учёбы практику проходил в ремонтно транспортном предприятии. Видел как проходят обкатку двигатели Камазов, Зилов. Поразила дотошность этого процэса - соблюдение всех режимов и скоростей.

Esperoty's picture

так на учебе и спросил бы какие режимы и по какому принципу выбираются и тд.

stay's picture

Esperoty, Это было лет 15 назад. Там где было это предриятие сейчас уже высотки стоят. По роду деятельности после учёбы нисчем подобным не сталкивался.

Роик's picture

stay,
После сборки двигатель необходимо обкатать. Сна-
чала его подвергают холодной обкатке с вывернутыми
свечами. Двигатель вместе с коробкой перемены пере-
дач закрепляют на станине токарного станка типа
ДИП-200 и карданным валом соединяют со шпинделем.
В течение 10 ч двигатель обкатывают на третьей пере-
даче при частоте вращения 300—500 об/мин. После хо-
лодной обкатки двигатель промывают, ставят на мото-
цикл, регулируют и приступают к горячей обкатке. Го-
рячая обкатка считается законченной после прохожде-
ния 500—600 км. С книги Подготовко мотоцикла к соревнованиям

Dukem's picture

Вот поляки обкатывают, подробностей не знаю.
http://www.youtube.com/watch?v=8wspRS-iYFs

ВасяПЗ's picture

Dukem, я конечно очень извниняюсь, но поляки занимаются херней.
Как же надо обкуриться, чтобы крутить несобранный негерметичный мотор, да еще с такой скоростью, которая не позволяет нормально образовывать масляный туман.

true biker's picture

При комнатной температуре(как у поляков) образование маслянного тумана вроде-как не возможно,мотор-то холодный,зато так быстрее притрётся :D

Коляны4's picture

Есть туман или нет. Масляного насоса все равно нет

SLESH's picture

польские оппозитчеги на столько суровы, что не признают смазки и пользуются до сих пор совковыми презервативами пересыпанными тальком.

Shlans's picture

Сдуреть... Обкатка без масла...

JECK's picture

"Холодную обкатку следует производить при вывинченных свечах и отсоединенных бензопроводах с частотой вращения вала стенда 480 об/мин на следующих режимах: через четвертую передачу коробки передач-25 мин, через третью передачу-20мин. По окончании холодной обкатки необходимо слить масло из двигателя, произвести подтяжку крепежа и установить свечи." далее горячая обкатка, подробнее в книге. Ремонт тяжелых мотоциклов. Котов, Капустин. 1986.

User login