Бензин в маслянном картере че делать где накосячил! HELP | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Бензин в маслянном картере че делать где накосячил! HELP

оппозитчик borod
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Узбекистан г Ташкент

суть такая!! завожу не заводиться проверяю по стандарту свечки проводочки клапана так как стреляло в карб ! снимаю крышки и .............. пипец

масло больно жидкое хотя 20W50

думал только тут а нихера в картере !!! масло аж от зажигалки загораеться свободно

чего мне делать где косяк

головки приточены пол часа керосин держат
поршневая новая дым не идет из сапуна

че делать где косяк словил!!

Esperoty's picture

карбы не переливают? и когда собирал кольца где смыкаются?

borod's picture

кольца под 90 градусов от места разьема предыдущего кольца ставил карбы К 301 переливают свечи порой мокрые !

Esperoty's picture

вниз нету стыков? карбы подправь чтоб не лили, в хорошем случае - это весь корень зла)

pacha199333's picture

borod, краник вопщето надо закрывать, он не просто так там стоит.

borod's picture

закрываю !! нет нет!!а че с него льеться ??в картер?

true biker's picture

borod, карбюраторы поставь нормальные!
100500 раз обсуждали.
Поплавок не держит бензин,карбюратор переполняется и бензин через открытый впускной клапан идёт в камеру сгорания,оттуда через кольца в масло!

pacha199333's picture

я как-то на стоянку урала поставил да краник в спешке забыл закрыть, так утром пришёл, заводить а коленвал не проводачивается, открутил свечи а от туда ливом бензин вытек, шуп открутил а там по горлышко бензина.

джей's picture

[quote:0a7abed3d5="borod"]закрываю !! нет нет!!а че с него льеться ??в картер?


Ебстественно. Через поршневую, через кольца и в картер. Что тут удивительного? Если кран протекает, или поплавок не притерт, то будет бенз в картере.

borod's picture

да уж ! а я поршневую скинул думал в ней косяк ! теперь ее назад ставить ! ипоный краник сколько проблем ! иза за того что не закрыл ахрененый урок ))))

flremTOOural's picture

borod, дада ))) а еще из за этого краника может быть гидроудар и проворот цапфы коленвала )))
Так что следи за критическими днями своего мотоцикла тщательно :)

Artegro's picture

у меня 68 карбы кран не закрываю только если мот на долго ставится(больше недели), но ничего не течет.

borod's picture

flremTOOural че за гидро удар нука обьясните?

Сычъ's picture

Гидроудар - следствие заполнения цилиндра жидкостью, поршень, не дойдя до мёртвой точки, начинает сжимать жидкость, что приводит к внезапной остановке и поломке мотора (излому шатуна, провороту цапф КВ) из-за того, что жидкость практически несжимаема.

mambaman19's picture

если киком заводить то не будет проворота цапфы-силенок ноги не хватит. когда в цилиндр набирается больше бензина чем объем камеры сгорания, то при подходе поршня к вмт он сжимается до состояния камня-больше сжиматься некуда.нагрузка передается через поршень, палец, шатун на цапфу и ее проворачивает. дури стартера хватит на это. в мурзилке старой какой то про это была статья

pleschner's picture

Гидроудар - Если в цилиндре несжимаемая жидкость (А все жидкости не сжимаются). То поршень как бы упирается в препятствие. Ногой ты его конечно хрен сломаешь, Если дури не как у богатыря, а со стартером возможны варианты типа проворота колена, проворота маховика, разрушение поршня и т.д. и т.п.
Если постараться можно и киком нахрен все переломать, но тут уже нужно стечение бОльшего количества обстоятельств.

ЗЫ: Пока упса после скачка напряжения реанимировал - тут уже столько написали...

borod's picture

понятно пойду ставить цилиндра на место а то я их снял!!

flremTOOural's picture

Сычъ, у нас один крендель (могучий дядько ) умудрился киком цапфу провернуть без всяких стартеров .

true biker's picture

В днепре от гидроудара тоже проворачивает цапфу? :twisted:

джей's picture

Artegro, у К-68 и запорный клапан не в пример к-301, да и дренажка у него хорошая.

borod's picture

вот читаю и не могу понять как цапфу при гидро ударе может провернуть через диски сцепления ониже предназначены для сцупления или у вас диски какието не такие

mambaman19's picture

borod, старте крутит через венец маховика, поэтому сцепление ни при чем. хотя с дуру, какflremTOOural писал можно и х*й сломать

Artegro's picture

джей, на 302-х можно притереть иглу чтоб запирала нормально, если попловаок герметичен то теч тоже не будут)

borod's picture

притереть иглу попловка ?? типа притирочную пасту на иголку поплавка и крутить!

а про стартер я и сам знаю что через венец что на маховике так если через кик стартер там коробка с дисками же сцепляеться а не маховиком все равно не пойму диски провернешь первее же !

blade_nn's picture

Quote:

В днепре от гидроудара тоже проворачивает цапфу?

Если оно не смазано салом, то палюбомуЪ пРавИрнёть.

Artegro Ср, 22/12/2010 - 17:16
Artegro's picture

blade_nn, в днепре скорее или шатун погнет или лопнет центральная цапфа (там калено цельное, потому и вкладыши)
borod, именно тонкой притирочной пастой , потом можно пастой гои, но иголку надо акуратно крутить .

true biker Ср, 22/12/2010 - 17:23
true biker's picture

flremTOOural, а как цапфу так провернуло?я когда прокручивал заклинивший днепродвигатель,то стало буксовать сцепление :)

mambaman19 Ср, 22/12/2010 - 19:08
mambaman19's picture

true biker, знать диски поношены хорошо довольно или тросик перенатянут вот и не до конца сцепились

true biker Ср, 22/12/2010 - 19:37
true biker's picture

mambaman19, нет,тросик болтался,диски впорядке,просто встал на кик всем весом.
Мотору не давал вращаться оборванный шатун.

mambaman19 Чт, 23/12/2010 - 11:18
mambaman19's picture

ясно

pleschner Чт, 23/12/2010 - 12:36
pleschner's picture

Даже если сцепление слабое... В начале идет свободный ход. Так если на свободном ходе хорошо разогнать маховик (Сила хорошая нужна) то он уже по инерции все сам сломает.

mambaman19 Чт, 23/12/2010 - 14:53
mambaman19's picture

pleschner, как он разгонит маховик если поршню двигаться некуда? это если только поршень пойдет в вмт с большим количеством бензы а на такте сжатия, уже с некоторой набранной энергией, столкнется с жидкостью. или я не чето непонимаю?

borod Чт, 23/12/2010 - 21:32
borod's picture

иглы притер ! акум надо только завтра на зарядку поставить ! головки и цилиндра одел масло новое залил! попробовал завести а хер ))) акум и клапона мозг компостируют всас через выхлоп идет с 2 горшков так вроде быть не должно? но 1 раз пернул )) свечи выкрутил от греха подальше масло дорогое залил обидно если опят зальет

pleschner Пт, 24/12/2010 - 08:33
pleschner's picture

mambaman19, Много жидкости не надо. Достаточно чуть больше обьема камеры сгорания. Особенно при прогоревших клапанах. Если клапана не герметичны - воздух будет выходить, не создавая упругого сопротивления, и механизм успеет набрать скорость до того, как встретится с жидким упором.
borod, Возьми за правило: Остановился - закрыл краник, поехал - открыл. Через пол года в привычку войдет и все. Кроме того, поставь фильры бензиновые, любая грязь на иглах дает течь.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах