карбы на 825 сс
на сайте:
фев-09
нахождение:
Краснодар
|
|
16-12-10 23:00
|
|
есть чего лутше чем к68у для 825 урала? какието они не понятные - то заводится с полпинка а то с 20 го. и едет ровно без подхвата на повышенных оборотах. |
|
s30, у меня к68т с ГТЖ от ваза кажется 132 и все равно беднят на оборотах высоких=(
В остальном работают отлично. Буду дальше настраивать.
а ГТЖ от юпитера или планеты 250 - 280 никто не втыкал?
s30, ну мои вазовские 132 и есть аналог где то 250-280-х мотожиклеров.
Просто автошные дешевле жиклеры. И менять их можно при подборе бесплатно;-)
а вообще фапаю на биингиииии.....
interceptor, жиклеры 135 озоновские на 750 только начинают нормальную смесь готовить, а ты их в 825...
Летучий, по секрету.. я его, 825, заводил и тарахтел зимой еще вообще на к65т;-)
расход у мну 7,6 литров 92го на трассе при 100-120. Вгороде примерно так же.
interceptor, а у меня 6 при 140 =)
имхо для 825маловат диаметр у 68ых ... если только брать от планетов.
Летучий, у меня стоят 107ые и игла пощуена на 1 деление например. смесь в норме. как так ? =)
RUmata, 107 - это от Солекса? Если да, то не удивительно. Солекс при том же цифровом обозначении пропускает бенза больше, чем Озон. Как-то так.
RUmata, дык у тя какины;-)
Мне 825 надо как низкооборотьистый двиг. Имхо, дыры в к68 достаточно, а вот воздухан надо обнулять.
RUmata, эт ты в кейхины 107 жиклеры вставил?
Зашел в ВАЗОавтомаг, там продавци не знают что есть "Озон" а что "Солекс" а жиклеры у них только воздушные и топливные выбирайте какой хотите!!!
Вобщем наковырял уних 135 и 150 жиклеры по 14 руб.попробую воткнуть.
А в целом уже на К68и от планеты посматриваю.
s30, 150 ВАЗ жиклер.. смело=)
ты сравни дыры в нем и в стоковом мотоциклетном160-м;-)
по 14 это даром. У нас от 50 до 100 штука!
Жиклеры штука типовая во всем "цивилизованном" мире есличе.
150 не проканали мотор заливает бензином на оборотах выше середины, даже из двора выезжать не стал.
135 вроде подошли проехал 10 км все ок.
s30, отже на таких же.
Что за воздухан стоит?
воздушный фильтр новый бумажный с Вояжа.
купил еще 109 и 120 жиклеры ВАЗ
померил отверстия:
в мото 190 жиклере - 0,95 мм
в авто 109 жиклере - 1,1 мм
в авто 120 жиклере - 1,2 мм
в авто 150 жиклере - 1,5 мм
получается мотомаркировка это ВАЗ*2
120 ВАЗ = 240 мото
95 ВАЗ = 190 мото
s30, извиняюсь, как сравнил поризводительность жиклеров? ;-)
Диаметром или площадью отверстия или именно производительностью?
Ты отпиши всеже на чем остановился, в плане настройки карбов.
У меня к68т, смеситель 2,72, ГТЖ 132 ВАЗ. Уровен топлива по мануалу. Иглы обычно подняты на всю. Воздухан пока еще сток(был).
Беднят на высоких оборотах. Но провалов нет.
Рассход 6-7 литров 92го.
В редукторе 10ка, колесо 18"
БСЗ была без опережения.
Впринципе, меня устраивает как едет, но за поршневую страшно из-за бедной смеси.
на вазовских пишут площадь проходного сечения, между прочим как и на Яве (это для тех кто явский жиклёр 90 меняет на уральский 180- 190). а так на мотокарбах у нас в стране обозначают кол-во жидкости в единицу времени, точную размерность не помню
interceptor
карбы к68у китай (у кента к68у пекар работают также в чем они лучше китайцев не поняли пока)смеситель не менял какой стоит не смотрел
остановился на 120 ВАЗ жиклерах
иглы по средине
зажигание УКТУС2
уровень топлива по мануалу
свечи темно коричневые
редуктор 9 ка колесо 16"
итого:
едет намного веселее провалов нет легко раскручивается до максимальных оборотов
за 10 км веселых стартов по городу разорвал в хлам новую резиновую муфту кардана
Блин косяки с запуском никуда не делись
опять кручу болтики переставляю иглы меняю уровень топлива ААААА.....
Есть чего лутше чем к68у для 825 урала?
s30, к68т.. бинги...
боюсь разница между 68у и 68т ничтожна и те и другие крутить крутиь и еще раз крутить.
с завода на урал сейчас кейхины вроде ставят и на рынке их тоже продают, на них тоже молиться надо? или так работают.
s30, как бы они и на 750 беднят.
Надо плотно с подбором жиклеров морочиться ИМХО. Или диноджет;-)
установил к68и иголки по запаре опустил до упора вниз (хотел поднять) тем не менее хх держит отлично тяга просто чумовая в сравнении с к68у заводится тоже ничего.
тоже щас предстоит морочиться с этим делом.. тема интересная..
К68И
http://www.tdpekar.ru/catalog/category/14/product/71/tab/dsc
для 825 ки а пожалуй и Волко 750 ки самое то как для него и делался диффузор 32 мм ГТЖ 280, один болтик ХХ получился не с той стороны но он и так отлично крутится рукой, корпус и тяга обогатителя с к65 при этом клапана иголки пружинки обогатителя К68И,
изоляторы свечей а14 чистые и белые но едет отлично думаю свечи а17 поробовать может покоричневеют, а то при поднятии иглы нижняя часть изолятора чернеет а верхняя всеравно чистая и белая
s30, При правильной настройке двигателя и с хорошей ЦПГ свечи могут оставаться чистыми.
s30
Что это у тебя за двигатель?
уралей с поршневой автотехнология 82 мм и кольцами SM.
s30, свечи А14, говоришь? Ну-ну. Я на 750ке на таких свечах поймал калильное зажигание, при этом даже метра не проехал, на месте тарабанил. Тут же сменил на А17 (вернее, их аналог).
http://viewitem.eim.ebay.ru/BMW--Bing--Vergaser--R-80-R-GS---6432350---I...
Могу помочь с приобритением, пиши в личку
Летучий - А с цилиндрами что делал?Растачивал или гильзовал?
Летучий
"Ну-ну. Я на 750ке"
калильного зажигания с А14 замечено небыло.
с А11 заводился и работал нормально но после хорошего прогрева и выключения зажигания делал чих пых раз-другой.
до установки к68и думал, что на свечах серии А11-23 или бриск он воще никогда работать не будет, что эти свечи полное "г" и вних вся беда - покупал NGK Denso, но свершилось чудо работает.
Ruli
цилиндры сток Волковские просто расточены при этом минимальная тощина гильзы в части входящей в картер 3,25 мм у 650 ки там 2,5 мм