карбы на 825 сс | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

карбы на 825 сс

оппозитчик s30
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Краснодар

есть чего лутше чем к68у для 825 урала? какието они не понятные - то заводится с полпинка а то с 20 го. и едет ровно без подхвата на повышенных оборотах.

interceptor's picture

s30, у меня к68т с ГТЖ от ваза кажется 132 и все равно беднят на оборотах высоких=(

В остальном работают отлично. Буду дальше настраивать.

s30's picture

а ГТЖ от юпитера или планеты 250 - 280 никто не втыкал?

interceptor's picture

s30, ну мои вазовские 132 и есть аналог где то 250-280-х мотожиклеров.
Просто автошные дешевле жиклеры. И менять их можно при подборе бесплатно;-)

а вообще фапаю на биингиииии.....

Летучий's picture

interceptor, жиклеры 135 озоновские на 750 только начинают нормальную смесь готовить, а ты их в 825...

interceptor's picture

Летучий, по секрету.. я его, 825, заводил и тарахтел зимой еще вообще на к65т;-)

расход у мну 7,6 литров 92го на трассе при 100-120. Вгороде примерно так же.

RUmata's picture

interceptor, а у меня 6 при 140 =)
имхо для 825маловат диаметр у 68ых ... если только брать от планетов.
Летучий, у меня стоят 107ые и игла пощуена на 1 деление например. смесь в норме. как так ? =)

Летучий's picture

RUmata, 107 - это от Солекса? Если да, то не удивительно. Солекс при том же цифровом обозначении пропускает бенза больше, чем Озон. Как-то так.

interceptor's picture

RUmata, дык у тя какины;-)

Мне 825 надо как низкооборотьистый двиг. Имхо, дыры в к68 достаточно, а вот воздухан надо обнулять.

RUmata, эт ты в кейхины 107 жиклеры вставил?

s30's picture

Зашел в ВАЗОавтомаг, там продавци не знают что есть "Озон" а что "Солекс" а жиклеры у них только воздушные и топливные выбирайте какой хотите!!!
Вобщем наковырял уних 135 и 150 жиклеры по 14 руб.попробую воткнуть.

А в целом уже на К68и от планеты посматриваю.

interceptor's picture

s30, 150 ВАЗ жиклер.. смело=)

ты сравни дыры в нем и в стоковом мотоциклетном160-м;-)

по 14 это даром. У нас от 50 до 100 штука!

Жиклеры штука типовая во всем "цивилизованном" мире есличе.

s30's picture

150 не проканали мотор заливает бензином на оборотах выше середины, даже из двора выезжать не стал.

135 вроде подошли проехал 10 км все ок.

interceptor's picture

s30, отже на таких же.
Что за воздухан стоит?

s30's picture

воздушный фильтр новый бумажный с Вояжа.

s30's picture

купил еще 109 и 120 жиклеры ВАЗ
померил отверстия:
в мото 190 жиклере - 0,95 мм

в авто 109 жиклере - 1,1 мм
в авто 120 жиклере - 1,2 мм
в авто 150 жиклере - 1,5 мм

получается мотомаркировка это ВАЗ*2
120 ВАЗ = 240 мото
95 ВАЗ = 190 мото

interceptor's picture

s30, извиняюсь, как сравнил поризводительность жиклеров? ;-)

Диаметром или площадью отверстия или именно производительностью?

Ты отпиши всеже на чем остановился, в плане настройки карбов.

У меня к68т, смеситель 2,72, ГТЖ 132 ВАЗ. Уровен топлива по мануалу. Иглы обычно подняты на всю. Воздухан пока еще сток(был).

Беднят на высоких оборотах. Но провалов нет.

Рассход 6-7 литров 92го.

В редукторе 10ка, колесо 18"

БСЗ была без опережения.

Впринципе, меня устраивает как едет, но за поршневую страшно из-за бедной смеси.

Esperoty's picture

на вазовских пишут площадь проходного сечения, между прочим как и на Яве (это для тех кто явский жиклёр 90 меняет на уральский 180- 190). а так на мотокарбах у нас в стране обозначают кол-во жидкости в единицу времени, точную размерность не помню

Alcohen's picture

Alcohen's picture

s30's picture

interceptor
карбы к68у китай (у кента к68у пекар работают также в чем они лучше китайцев не поняли пока)смеситель не менял какой стоит не смотрел

остановился на 120 ВАЗ жиклерах
иглы по средине

зажигание УКТУС2

уровень топлива по мануалу

свечи темно коричневые
редуктор 9 ка колесо 16"

итого:
едет намного веселее провалов нет легко раскручивается до максимальных оборотов

за 10 км веселых стартов по городу разорвал в хлам новую резиновую муфту кардана

s30's picture

Блин косяки с запуском никуда не делись

опять кручу болтики переставляю иглы меняю уровень топлива ААААА.....

Есть чего лутше чем к68у для 825 урала?

interceptor's picture

s30, к68т.. бинги...

s30's picture

боюсь разница между 68у и 68т ничтожна и те и другие крутить крутиь и еще раз крутить.

с завода на урал сейчас кейхины вроде ставят и на рынке их тоже продают, на них тоже молиться надо? или так работают.

interceptor's picture

s30, как бы они и на 750 беднят.

Надо плотно с подбором жиклеров морочиться ИМХО. Или диноджет;-)

s30's picture

установил к68и иголки по запаре опустил до упора вниз (хотел поднять) тем не менее хх держит отлично тяга просто чумовая в сравнении с к68у заводится тоже ничего.

Fomust's picture

тоже щас предстоит морочиться с этим делом.. тема интересная..

s30's picture

К68И

http://www.tdpekar.ru/catalog/category/14/product/71/tab/dsc

для 825 ки а пожалуй и Волко 750 ки самое то как для него и делался диффузор 32 мм ГТЖ 280, один болтик ХХ получился не с той стороны но он и так отлично крутится рукой, корпус и тяга обогатителя с к65 при этом клапана иголки пружинки обогатителя К68И,

изоляторы свечей а14 чистые и белые но едет отлично думаю свечи а17 поробовать может покоричневеют, а то при поднятии иглы нижняя часть изолятора чернеет а верхняя всеравно чистая и белая

coBURA's picture

s30, При правильной настройке двигателя и с хорошей ЦПГ свечи могут оставаться чистыми.

Ruli's picture

s30
Что это у тебя за двигатель?

s30's picture

уралей с поршневой автотехнология 82 мм и кольцами SM.

Летучий's picture

s30, свечи А14, говоришь? Ну-ну. Я на 750ке на таких свечах поймал калильное зажигание, при этом даже метра не проехал, на месте тарабанил. Тут же сменил на А17 (вернее, их аналог).

SergeiL's picture

http://viewitem.eim.ebay.ru/BMW--Bing--Vergaser--R-80-R-GS---6432350---I...

Могу помочь с приобритением, пиши в личку

Ruli's picture

Летучий - А с цилиндрами что делал?Растачивал или гильзовал?

s30's picture

Летучий

"Ну-ну. Я на 750ке"

калильного зажигания с А14 замечено небыло.
с А11 заводился и работал нормально но после хорошего прогрева и выключения зажигания делал чих пых раз-другой.

до установки к68и думал, что на свечах серии А11-23 или бриск он воще никогда работать не будет, что эти свечи полное "г" и вних вся беда - покупал NGK Denso, но свершилось чудо работает.

s30's picture

Ruli

цилиндры сток Волковские просто расточены при этом минимальная тощина гильзы в части входящей в картер 3,25 мм у 650 ки там 2,5 мм

Активные обсуждения форума

User login