После замены поршневой
|
на сайте:
ноя-10
нахождение:
Bryansk
|
|
|
14-12-10 22:57
|
|
В общем дело такое. P.S. 12В, зажигание - родное БСЗ, гена и т.д. родное. Свечы новые А17 |
|
Смазывал, не мерял. Поршни по маркировке цилиндра, пальцы шли в комлпекте с поршнями ( в картонной коробочке ) кольца по диаметру поршня, указанной на упаковке
Понятно, вобщем зазоры не проверял, взял все комплектом. Ладно черт с ним, раз уже все взял и поставил. Клапана, поджигание настроил полагаю. Ток ты подаешь с пускового, знач подсевший аккум можно вычеркнуть.
Заслонку перекрываешь? Обогатители вытаскиваешь?
Знач говоришь он схватил и немного попердел. Заглох как?
И да. Мы тут давиче заводили коляс после переборки всемирно известным и уважаемым гуру. Так вот опуская подробности, заводили минут 40, прыгая на кике поочередно. Опытным путем была найдена комбинация опущеные обогатители закрытая заслонка, после чего оно пару раз пукнуло и затем затарахтело довольно бодро. Потом уже стало заводиться нормально. Первый пуск после переборки - самый трудный :) раньше так и вообще толкали постоянно, щас ленивые стали :)
так что мое мнение, раз уверен в верности настроек зажигания и клапанов, то попытайся завести еще раз.
Про первый пуск после ремонта - плюс много!
Даже можно не после ремонта, а после тотальной переборки карбов. Я вон на Восходе день наверное винты крутил, чтобы он хотя бы завелся. Советы умных книг не помогали. А когда заведешь и прогреешь, регулировка уже куда проще.
Про зажигание я молчал =)
Заслонка естественно закрыта.
Кольца брал отдельно :D . Взял бы коплектом, но не было.
Дада, потаратахтел, я плавно дросель начал опускать, он почти на "самом низу" дроселя заглох. Ох как пацаны расстроились, мату было =(. И вот еще. После того как перднул, я обогатитель покрутил сильно сильно (к65), без зажиги подергал кик, решил заводить и после 3 кика дым "стрельнул".
А да, когда все таки завелся ( писал выше ) на патрубке воздухофильтра была маленькая дырочка, и из нее дуло, а так-же вокруг нее скопилась влага.
За такое короткое время работы сложно что-то сказать чо там у тебя дуло и откуда влага. Может горшок вообще один схватил.
Проверь еще раз все настройки (карбы пока на предустановку отрегулируй, после прогрева настроишь). проверь искру на обеих свечах. Попытайся еще заводить, не жди что схватит быстро. Когда заведется, не давай заглохнуть газом некоторое время, чтоб успеть посмотреть оба ли цилиндра работают. При этом не давай слишком высоких оборотов и постарайся не перегреть, прихваты на фиг не нужны. Лучше после старта попытаться найти минимальные обороты, на которых не глохнет и дать чуть-чуть поработать. Не забывай, что сейчас движок должен работать в максимально возможном щадящем режиме, чтоб все притерлось хорошо.
таково мое имхо
Так и сделаю.
Успокойте меня пожайлуста, просто все время когда он "схватывал" дроссель был выкручен на предел и следовательно были большие обороты. Это не так уж страшно? =(
В ближайшее время пойду в гараж и займусь этим, благо от дома 2км.
По возможности сделай контроль давления масла (комплект от 2106) или обычный манометр со стрелкой через переходник. Шкалы до 10-12 кг достаточно.
Vova_KL, отпусти газ полностью. если будешь крутить до отказа(во время пуска) - никогда не заведется.
могу посоветовать слегка обогатить смесь + чутка поднять холостые и с толкача его(как никак после ремонта). там дальше уже определишься.
ИМХО хоть на одном котле обязан завестись.
Эмммм... Ну по идее заводят вашпе без открытия дросселя :) ну да ладно, опустим это. Тебе важно его завести, пусть даже дроссель будет открыт. Он же сразу у тебя не наберет 6000об/мин, успеешь среагировать :) Как заведется, прикрой дроссель, но не до конца - не забывай карбы еще не настроены.
По возможности сделай контроль давления масла (комплект от 2106) или обычный манометр со стрелкой через переходник. Шкалы до 10-12 кг достаточно.

бензину под свечи ливани,маненько не переборщи, и дергай.Еще чего хочешь на не притертой поршневой и с полпинка ха.Пока не приработается так и будет хреново заводиться,раскочегарь его сначала и покатайся маленько,но не перегревай не в коем случае,и не газуй сильно особенно на холодном.Настройки по ходу. Почитай мануал там написано как обкатку новой поршневой производить и как.
А вот еще очень тупой вопрос, но ответа не нашел.
Хорошо ли это, или плохо : чтобы полностью спустить кик, необходимо приложить не слабые усилия ( я - 67 кг, рукой с трудом опускаю ) и при этом отчетливо слышны звуки, похожие на работу насоса :D
Не надеюсь на положительный ответ, но спрошу: поршни, кольца, пальцы как подбирал? При сборке пары трения маслом смазывал? Компрессию мерял?