После замены поршневой | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

После замены поршневой

оппозитчик Vova_KL
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Bryansk

В общем дело такое.
Заменил я поршень, цилиндры, кольцы и пальцы ибо на старых цилиндрах, по непонятным причинам были сколоты юбки ( на левом на 70% ). Заменил, притер клапана, карбы на глаз регулировал ( небыло и речи о заводке ). Началась практика на учебе, работа стала. Закончилась :lol: , пошел в гараж (-12 градусов). Подсоединил предпускное-зарядное "Орион". Ампераж проверил работой поворотов, сигналки и света. Вроде хватало на все одновременно. "Прокачал" кик, и решил завести. Минуты 4 дергал - /*- а не завелся, пару раз "схватило" секунды на 4 ( это при полностью выкрученном дроселе ) и я отчаился. Подскажите, что сделать, что-бы он заводился, хотя-бы с 3-4 пинков? Про 1 я и думать забыл.

P.S. 12В, зажигание - родное БСЗ, гена и т.д. родное. Свечы новые А17
:?: :?:

жиклер's picture

бензину под свечи ливани,маненько не переборщи, и дергай.Еще чего хочешь на не притертой поршневой и с полпинка ха.Пока не приработается так и будет хреново заводиться,раскочегарь его сначала и покатайся маленько,но не перегревай не в коем случае,и не газуй сильно особенно на холодном.Настройки по ходу. Почитай мануал там написано как обкатку новой поршневой производить и как.

Vova_KL's picture

А вот еще очень тупой вопрос, но ответа не нашел.
Хорошо ли это, или плохо : чтобы полностью спустить кик, необходимо приложить не слабые усилия ( я - 67 кг, рукой с трудом опускаю ) и при этом отчетливо слышны звуки, похожие на работу насоса :D

Финский_Трактор's picture

Quote:
чтобы полностью спустить кик, необходимо приложить не слабые усилия ( я - 67 кг, рукой с трудом опускаю ) и при этом отчетливо слышны звуки, похожие на работу насоса :D
а цпг по-твоему чем-то сильно отличается от насоса? звуки эти говорят тебе о том, что в цилиндр засасывает смесь, она там сжимается и потом выходит оттуда под давлением. Вот и слышишь ты это самое "чмок-пхыыы".
Не надеюсь на положительный ответ, но спрошу: поршни, кольца, пальцы как подбирал? При сборке пары трения маслом смазывал? Компрессию мерял?

Vova_KL's picture

Смазывал, не мерял. Поршни по маркировке цилиндра, пальцы шли в комлпекте с поршнями ( в картонной коробочке ) кольца по диаметру поршня, указанной на упаковке

Финский_Трактор's picture

Понятно, вобщем зазоры не проверял, взял все комплектом. Ладно черт с ним, раз уже все взял и поставил. Клапана, поджигание настроил полагаю. Ток ты подаешь с пускового, знач подсевший аккум можно вычеркнуть.
Заслонку перекрываешь? Обогатители вытаскиваешь?
Знач говоришь он схватил и немного попердел. Заглох как?
И да. Мы тут давиче заводили коляс после переборки всемирно известным и уважаемым гуру. Так вот опуская подробности, заводили минут 40, прыгая на кике поочередно. Опытным путем была найдена комбинация опущеные обогатители закрытая заслонка, после чего оно пару раз пукнуло и затем затарахтело довольно бодро. Потом уже стало заводиться нормально. Первый пуск после переборки - самый трудный :) раньше так и вообще толкали постоянно, щас ленивые стали :)
так что мое мнение, раз уверен в верности настроек зажигания и клапанов, то попытайся завести еще раз.

J_rockiN's picture

Про первый пуск после ремонта - плюс много!

Даже можно не после ремонта, а после тотальной переборки карбов. Я вон на Восходе день наверное винты крутил, чтобы он хотя бы завелся. Советы умных книг не помогали. А когда заведешь и прогреешь, регулировка уже куда проще.

Vova_KL's picture

Про зажигание я молчал =)
Заслонка естественно закрыта.
Кольца брал отдельно :D . Взял бы коплектом, но не было.
Дада, потаратахтел, я плавно дросель начал опускать, он почти на "самом низу" дроселя заглох. Ох как пацаны расстроились, мату было =(. И вот еще. После того как перднул, я обогатитель покрутил сильно сильно (к65), без зажиги подергал кик, решил заводить и после 3 кика дым "стрельнул".
А да, когда все таки завелся ( писал выше ) на патрубке воздухофильтра была маленькая дырочка, и из нее дуло, а так-же вокруг нее скопилась влага.

Финский_Трактор's picture

За такое короткое время работы сложно что-то сказать чо там у тебя дуло и откуда влага. Может горшок вообще один схватил.
Проверь еще раз все настройки (карбы пока на предустановку отрегулируй, после прогрева настроишь). проверь искру на обеих свечах. Попытайся еще заводить, не жди что схватит быстро. Когда заведется, не давай заглохнуть газом некоторое время, чтоб успеть посмотреть оба ли цилиндра работают. При этом не давай слишком высоких оборотов и постарайся не перегреть, прихваты на фиг не нужны. Лучше после старта попытаться найти минимальные обороты, на которых не глохнет и дать чуть-чуть поработать. Не забывай, что сейчас движок должен работать в максимально возможном щадящем режиме, чтоб все притерлось хорошо.
таково мое имхо

Vova_KL's picture

Так и сделаю.
Успокойте меня пожайлуста, просто все время когда он "схватывал" дроссель был выкручен на предел и следовательно были большие обороты. Это не так уж страшно? =(
В ближайшее время пойду в гараж и займусь этим, благо от дома 2км.

J_rockiN's picture

По возможности сделай контроль давления масла (комплект от 2106) или обычный манометр со стрелкой через переходник. Шкалы до 10-12 кг достаточно.

moonbeam's picture

Vova_KL, отпусти газ полностью. если будешь крутить до отказа(во время пуска) - никогда не заведется.
могу посоветовать слегка обогатить смесь + чутка поднять холостые и с толкача его(как никак после ремонта). там дальше уже определишься.
ИМХО хоть на одном котле обязан завестись.

Финский_Трактор's picture

Эмммм... Ну по идее заводят вашпе без открытия дросселя :) ну да ладно, опустим это. Тебе важно его завести, пусть даже дроссель будет открыт. Он же сразу у тебя не наберет 6000об/мин, успеешь среагировать :) Как заведется, прикрой дроссель, но не до конца - не забывай карбы еще не настроены.

Финский_Трактор's picture

Quote:
По возможности сделай контроль давления масла (комплект от 2106) или обычный манометр со стрелкой через переходник. Шкалы до 10-12 кг достаточно.
ну на кой хрен ему это на имз 8.103-10?

moonbeam's picture

"пусть даже дроссель будет открыт"
ну на кой хрен ему это?

Финский_Трактор's picture

Если уж вспышки проявляются при этом, почему нет?
и да, мне не надо объяснять про заводку на закрытом дросселе, хорошо? Случаи разные бывают, бывает только такое и помогает. Оппозит советский - вещь в себе

moonbeam's picture

да я не объясняю. просто хочу предостеречь автора.
согласись, в любом случае, при открытом дросселе(хотябы на половину) он никуя не заведется. только если с толкача(подорвется сразу).
с опущеной газулькой как правило с пол оборота заводится. по крайней мере должен.

J_rockiN's picture

"Финский_Трактор":
Quote:
По возможности сделай контроль давления масла (комплект от 2106) или обычный манометр со стрелкой через переходник. Шкалы до 10-12 кг достаточно.
ну на кой хрен ему это на имз 8.103-10?

Да, виноват, не сразу посмотрел.

Если у дружбанов есть пара настроенных карбов, можно махнуться с ними. Твои отстроить на их моте без боязни перекрутить двиг и т.д., а с помощью их карбов проверить качество ремонта.

Финский_Трактор's picture

Quote:
согласись, в любом случае, при открытом дросселе(хотябы на половину) он никуя не заведется
ну в целом я согласен, либо на закрытом дросселе, либо самую малость открыть. Но бывало всякое :):):):):):):):) конечно на полном открытии врядли заведется, а вот на 1/3 хода - примерно видел такой фокус, но эт скорее исключение, чем закономерность.
кстати. Пока мысль проскочила. Автор, свечи выкручивал в процессе попыток завести? Мокрые были? Если да, то сильно мокрые? И еще напиши как карбы крутил.

moonbeam Ср, 15/12/2010 - 00:56
moonbeam's picture

"но эт скорее исключение, чем закономерность."
во, в точку.

джей Ср, 15/12/2010 - 02:10
джей's picture

У меня после любой переборки двигателя. он заводится тяжко в первый раз. Минут по 20 на кике прыгаешь. А уже после того, как первый раз завелся - все потом отлично. По теме - иглу холостого хода вкрути на 1/3 и не трогай дроссель при запуске - у меня так получается. Зазор в клапанах обязательно настрой. Ну и плохо, конечно, что зазоры не проверил в замках колец и между поршнем и юбкой цилиндра. Зажигание отрегулируй. Бензин у тебя не фуфловый? Может воды много? Попробуй в цулюндеры эфиру кубиков по 100. Ну или на крайняк спирта чистого.

Летучий Ср, 15/12/2010 - 07:37
Летучий's picture

Заводи с аккума, а не с зарядного. Винты качества на карбах закрути полностью, и выверни на 1,5 оборота. Винтами количества обеспеч зазор между передним срезом дросселя и смесительной камерой 2мм. Поменяй свечи на новые, ставь по мануалу. При наличии компрессии должен завестись.
Уж не знаю как у всех, а у меня мот после любого ремонта заводится с одного-двух пинков. И далее в процессе эксплуатации так же.

IRON_RhinO Ср, 15/12/2010 - 08:48
IRON_RhinO's picture

Я свой после капиталки завёл с первого раза )))
правда обороты были сильно высокие, что бы неугробить новые кованные поршни,пришлось сразу заглушить.
Зажигание выставил самое раннее, в карбах остались старые настройки с сезона 2009.
Хорошо откапеталеный мотор чуть подшаманил с зажиганием и немного с карбами и вауля всегда заводился отлично и мозг не выносил, 1-2 тычка не больше, притом даже сидя на мотоцикле или вообще рукой(это уже после всех регулировок)

Остальные Урала которые поподали ко мне на ремонт приходилось тыркать оооочень долго-там проблемы были в основном в карбюраторах-неправильных их регулировках.
Делай то что описал Летучий с карбюраторами и будет тебе счастье.

Сычъ Ср, 15/12/2010 - 16:25
Сычъ's picture

К301 рулят.

Vova_KL Ср, 15/12/2010 - 17:33
Vova_KL's picture

Летучий, Заводи с аккума, а не с зарядного.
Не покупал, куплю ближе к сезону.
джей, у тебя не фуфловый? Может воды много? Попробуй в цулюндеры эфиру кубиков по 100. Ну или на крайняк спирта чистого.
Бензин нормальный, батя на той АЗС свою А6 сколько лет заправляет и нормально вроде =)
J_rockiN, Если у дружбанов есть пара настроенных карбов, можно махнуться с ними
У одного Ява, у второго двенашка (жигуль) остальные пешие :D
В пятницу опробую ваши советы, отпишусь

Vova_KL Чт, 30/12/2010 - 19:03
Vova_KL's picture

Помогите, запал!
Пришел туда, на улице -17 в гараже ~-19 на воротах лёд.
Подключил зарядку,покрутил карбы, дерг кик, а он уперся и ни в какую. Пытался пытался, выжал сцепление, погрешил на скорость, скорость была выключена. Дернул кик - идёт. Включил скорость и нажал - поехал.
Уж не знаю на что грешить :(
Мне тут как сказали, что может быть клин КВ, я \\рался. :oops:

Vova_KL Чт, 30/12/2010 - 19:09
Vova_KL's picture

Ах да, в коробку масла не лил =(

Vova_KL Чт, 30/12/2010 - 20:33
Vova_KL's picture

ААААППП

Vova_KL Пт, 31/12/2010 - 12:25
Vova_KL's picture

UUUPP

Vova_KL Пт, 31/12/2010 - 22:25
Vova_KL's picture

:oops: :oops: :oops: :oops: :oops:
UUUUUUUPPPPPP

pleschner Пн, 03/01/2011 - 20:53
pleschner's picture

По поводу попыток завести без аккумулятора с зарядного - Оборжаться можно. Зарядное (Если он не пуско-зарядное) не даст тока, достаточного для работы катушки. А уж если у тебя БСЗ, а большинство зарядных выходной ток не фильтруют (К сведению - пульсирующий ток заряда лучше, чем постоянный). То то, что у тебя не заводится - Дык это нормально.

ВАДИМ Пн, 10/01/2011 - 18:38
ВАДИМ's picture

вот вот .

J_rockiN Вт, 11/01/2011 - 23:51
J_rockiN's picture

У меня обычное зарядное устройство, максимум 10 А. Зажига с контактами и коммутатором. Нормально все работает, на ХХ амперметр около 2 А показывает, стрелка чуть-чуть дергается.

sergantik Вс, 23/01/2011 - 15:17
sergantik's picture

Я тож пробовал заводить через зарядку,тоже глохнет там похду ток переменный,а потом поставил акум и все в порядке .только у меня старый оскол стоит

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах