График мощности.
на сайте:
янв-08
нахождение:
Красноярск
|
|
11-12-10 0:02
|
|
Товарищи,помогите пожалуйста. з.ы. сорри за флуд. |
|
на сайте:
янв-08
нахождение:
Красноярск
|
|
11-12-10 0:02
|
|
Товарищи,помогите пожалуйста. з.ы. сорри за флуд. |
|
Вообще твое высказывание в корне неверно. График мощности от оборотов на двух и четырехтактнике регулируется фазами ГРМ. И на 2х тактнике можно легко сместить мощность в низкие обороты. Насчет оборотов. У советских 2х тактников обороты не выше 4-х тактников. Но на "нормальных" 2х тактах это обуславливается тем, что меньше деталей которые вращаются (отсутствует распредвал) и следовательно меньше момент инерции, поэтому их можно раскрутить сильнее. Так же существуют 4х тактники, обороты которых не уступят 2м тактам, пример - ямаха Р6 (18 тысяч вроде). У них насколько я знаю полый коленвал. А вообще учи матчасть.
zas13, вот тебе делать не чего, земляк :D
Furzik, но согласись,при одинаковых объемах как ты ни настраивай,у 4-х тактов при,например,3 тыщах будет мощность больше на колесе,чем при тех же оборотах на 2-х тактах.Или ошибаюсь?
Но где-то видел графики,а найти не могу(
вот мож кто тоже видел,поделится ссылью)
Jazz_Man, так пиндык такой за окном,ваще весь день дома сидеть приходится)
zas13, учи мат часть - как не настраивай при равных обьемах 2Т свегда мощнее 4Т - у них просто рабочих ходов в два раз больше.
Графики зависисости мощности от оборотов у них примерно одинаковые - чем больше обороты - тем больше мощность, а кривая моментов зависит от конкретного мотора как и максимальные обороты. Дукатевский десмодром позволяет крутить 4Т до оборотов не меньше любых двухтактников, а наличие мощносного клапана посволяет получит крутящий момент на 2Т с низов
Приимущества 2Т - они мощнее, проще , легче, проще в ремонте
Приемущества 4Т - они экономичней, чище выхлоп, больше моторесус за счет правильной системы смазки кривошипа