Вапрос к владельцам Саруманки с ваз газ комплектухой | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Вапрос к владельцам Саруманки с ваз газ комплектухой

оппозитчик Artegro
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: всё разрушенно , осталось только Тушино

Стоит у меня саруманка комутатор от ваза и катушка (ока, газ)406.3705
Появлся у меня один вапрос.
Как много, сия конструкция должна есть на холостых,
Уж както больно быстро у меня аку съедается при пихание в пробках(ольшую часть времени на холостых), гдето за месяц.
Генер Г424 напряжение в сети начиная с 1500(оборотов) 14.2В (с габаритами)
Когда мотик работает на холостых уж больно сильно напряжение прыгает (акум подсажен уже).
померять ток потребления на холостых тестером не получилось, (при подключении через него комутатор отрубает катушку)
холостой ход очень низко настроен гдето наверно 300.
вот и возник вапрос не должен ли комутатор довать милисикундный разряд.
а то у меня такое впечатление что он дает очень большие по времени заряды . с увеличением оборотов мерцание становиться быстреее и незаметнее. а потом генер поднимает напругу и всё норм.

Если у кого собрана и работает подобная схема, сообщите у кого какое потребление на холостых? если ктонить мерял конечно.

(пока не повесил каляску такой проблеммы не было ибо в пробках особо не стоял)))

interceptor's picture

Artegro, дык у некоторых коммутаторов есть много искровой режипм для запуска мотора. Оборотов где то до 300. Для авто это еще даже не ХХ, а пусковые обороты. А для оппозита вполне себе хх;-)

Artegro's picture

interceptor, да нет,это не многоискровое )) напряжение четко падает на один раз за пук двига и холостые ровные))
я понимаю что это лечиться установкой денсо или 500в.
Но интересно у других так же?

_Dmntrii_'s picture

Artegro, так-же((( но с родной катушкой дольше жыв акум.

_Dmntrii_ прав, газовская катушка потребляет чуть большую энергию чем родная.
На 300 оборотах Г-424 не будет заряжать аккумулятор, однозначно. Проблему так же можно решить, установив родную катушку, или повысив ХХ.

Artegro, насколько мне известно некоторые современные генераторы могут работать в режиме возбуждения уже с 800об/мин, а большинство начинают с 1000 и выше. Этот параметр называется n0 - начальная частота вращения ротора без нагрузки, при которой генератор начинает отдавать ток. Так что более ёмкая АКБ спасает положение или же повышать ХХ, как говорилось выше.

Artegro's picture

Yasya, повышать ХХ до полутра тысяч (ИМХО бред)
500В-к при ХХ гдето в 500-700 дает 14в напряжения.
но мне очень не хочится ставить 500Вт со стандартным приводом.

остается ещё один вапрос. при повышении оборотов потребление тока зажиганием (данной схемы) растет или падает?

PCDeath's picture

Artegro, потребление относительно временного периода растет, т.к.происходит большее кол-во рабочих циклов. А вот потребление относительно одного оборота падает, т.к.катушка не успевает полностью потерять сопротивление, следовательно, через нее течет меньший ток.

Artegro's picture

Элиас, я тож думал что потребление растет с увеличением оборотов.
меня просто смутило то что в какойто темке про самопальное зажигание (на энтони) товарищ написал что у него потребление тока на холостых исчисляется милиамперами.
вот и задумался я.

Ynkerovod's picture

Artegro, Про милиамперы явный бред...
А вообще, ИМХО не от зажигания проблеммы, я для начала проверил кумулятор и РР, так же осмотрел все контакты на предмет окисления
На паразите саруманку пока ещё не опробовал, а вот на ИЖе она пашет на отлично, подобного не наблюдается, хотя там генератор ещё более "дохлый"(субективно).

Artegro's picture

Ynkerovod, акум я же писал то чо севший, рр пашет нормально, просто особенность г424 в том что он начинает отдавать только с 1500 и выше.
праблемма вся вообще изза того что с каляской приходиться част в пробках стоять а там на касике с 9-кой в редукторе обороты както вообще выше 1000 поднять сложно, вот и выходит что очень долго мотик работает без заряда.
кстати на ю5 герен отдавал ток на холостых гдето 600-800.
так что хз какой генер более дохлый ))

П.С.
А поводка у меня новая когда делал ве клемы пропаивал и в термоусадку все соединения убирал, так что проводка чистая ))

PCDeath's picture

Artegro, потребление Саруманки действительно может измеряться миллиамперами. Если мерить только ее потребление, а не коммутатора, модуля опережения и катушки в целом.

Ещё как вариант решения проблемы - заменить габариты, стоп-сигналы и лампочки в приборке (не все, при стандартной проводке не получится без дополнительных переделок, но тоже хоть что-то) на светодиодные. Да, не дёшево, но снимет с генератора лишнюю нагрузку.

flremTOOural's picture

а при чем тут саруман ? Ток протекающий через катушку зажигания регулируется самим коммутом вне зависимости от оборотов, и не превышает 7А.
А ампер 5 зажига жрет нефиг делать, вот акб и высаживает на ХХ

wolfy77788's picture

ток катушки 7а но разьве комутатор не должен его подавать на катушку только несколько милисекунд? или вазовский комик сделан немного по другому ? хотя катушку через несколько секунд простоя он отрубает ))

PCDeath's picture

wolfy77788, При отсутствии сигнала с ДХ коммутатор отключает катушку через 1-5с, зависит от коммутатора. При наличии сигнала коммутатор постоянно питает катушку, и в нужный момент разрывает цепь. В этом случае катушка питается примерно (60/х) сек, где х - число оборотов КВ в минуту.

wolfy77788's picture

Элиас, получается что чем больше обороты тем меньше тока поедает катушка и система зажигания ?

PCDeath's picture

wolfy77788, за один оборот - да. А вот за один отрезок времени - нет, т.к.число оборотов увеличилось. Хотя... *задумался*. Если принять во внимание то, что на малых оборотах катушка успевает достичь насыщения и стать проводником, а на больших - нет, то... *задумался еще сильнее и ушел курить матчасть*

Artegro's picture

Элиас, проверял комутатор лампочкой подключенной вместо катышки, при подаче постоянных импульсов лампочка еле мигает кротковременными вспышками, т.е. комутатор подает очень короткий сигнал на катушку.

PCDeath's picture

Artegro, лампочка просто не будет успевать реагировать. Светодиод даст намного более четкую картину. А вообще осциллограф рулит :)

Artegro's picture

Элиас тестер с звук сигналом тож еле пропикивал, а не прирывисто пикал )) думаю из этого следует что на катушку дается короткий импульс а не прирывание постоянного импульса

PCDeath's picture

Artegro, Тогда с увеличением оборотов потребление в единицу времени будет возрастать линейно, если длительность импульса постоянная независимо от оборотов.

true biker's picture

Обороты 700-800,садится,если работает долго(очень) на холостых(у меня так).

Dmitry's picture

Начнем по порядку. Холостые 300 об -ИМХО бред, слишком мааааленькие, я еще такого паразита в природе не видал ниразу. идем дальше, при х.х. оооч малых и включенном свете Г424 вообще макум нихрена не заряжает, и следовательно все сосется с макума. Дальше про зажигу, действительно на оч малых холостых импульсы, идущие через катушку больше по длительности и получаем большее потребление тока за единицу времени и греется коммутатор на холостых больше. А вот с повышением оборотов коммутатор греется всяко меньше, ибо ипмульсы тока куда короче, хоть и чаще идут. В итоге картина такая рисуется стоит мот с Г424 с фарой включенной. Зарядки читай нет и еще к тому же зажига нищадно высаживает макум сильными импульсами. Думаю вывод сделаешь сам.

Artegro's picture

Dmitry, ))) да вывод на самом деле один, надо ставить нормальный ген для езды по пробкам ))

п.с мотик к750 , отличаются от 650 тем что более стабильны на низких оборотах

Dmitry's picture

Artegro, Я знаю чем отличаетсо касик от 650ки )))) у меня у самого МВ750. Гимморатор треба побольше, поэтому и мне хоцца перейти на касике на киловатт, которые не воет.

Artegro's picture

anarhist, на режиме когда лампа зарядки гаснет генер отдает в акум 1А (думаю ясно что негер работает) , а вот на холостых немогу посмотерть , через мой тестер комутатор не может включить катушку нехватает тока, тестер слабенький

PCDeath's picture

Artegro, буду через полгода проездом - померим :) У моего макс.ток 20А.

Artegro's picture

Элиас, )) давай давай )) фарку тебе опять подлатаем ))
anarhist, у меня обычный тестер тоже на 10А по почемуто через него когда пускаешь цепь то комутатор постоянно отрубает катушку считает что не хватает тока. хз в чем прикол ))

Artegro's picture

anarhist, нет нет цеплял меж + акума и клеммой которая на него одевается ))
))) у меня самодельная проводка и стоп.двига нет ))
тестер показывал потребление 8А но при этом коммутатор постоянно отрубал катушку, видать все таки где то в тестере толи контакты плохие толи амперметр так сделан))

PCDeath's picture

Artegro, anarhist, Это не контакты. Это штатные провода тестера - они очень тоненькие, порядка 0,5мм2 сечением, и не рассчитаны на такие токи. Перегреваются и теряют контакт где-нибудь около разъемов или щупов.

Artegro's picture

Элиас, наверно))
в общем пока не решился на посадку генера на ремень , буду по ночам заряжать зарядкой акум зимой.

Artegro's picture

anarhist, батарея сдохла это факт, в принцуипе ей уже года 3 так что срок подошел.
пока зима езжу с автоакумом, на нем долго может на хх работать и даж со светом.

User login