Пропадает левый цилиндр | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Пропадает левый цилиндр

мужчина Димон1
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение:

Привет всем опозитчикам.Тут такое дело,прошу не критиковать если что не так.Сделал кап. ремонт ну есткственно: поршневая,головки, колено и т.д.Прошол обкатку,заводится с пол пенка,работает как часы ну и решил испытать плод моег труда и заметил такое чудо -примерно после 6000 об/мин перестает работать левый цилиндр без каких либо хлопков и всего такого как будто на выкрученой свече.Что только не делал и свечи менял, и карби с другого мота ставил, и катушки менял,провода высокого напряжения ниче не помогает.Вариант с головками отпадает они как я сказал в идеальном состоянии. Ах да кстати катушки у меня с Явы 6в подключени постепенно. Мот ДНЕПР.

IRON_RhinO's picture

6000обмин?
вообще мож у тебя клапана встретились при таких оборотах?)))
да ты не волнуйся, у Днепра максимально 5300-5400обмин достигает вот и проблема решена с неработой цилиндра, если он только после 6000 отключаеться

timur313's picture

"цилиндр пропадает"
"катушки подключены постепенно"
чудеса да и только
ты часом не фокусник?

shurup14's picture

Утебя чтл тахометр стоит?

IRON_RhinO's picture

походу ну тахометр...не перепаяный, который в 2 раза больше показывает :))

shurup14's picture

Да просто непонятно как узнал обороты отказа и на этих оборотах какой именно цилиндр отказал.

Laford's picture

Если катушки включаются "постепенно", то сколько надо ждать, чтоб они включились полностью?
Что происходит при сбросе газа? Хлопки, вибрация?
Двигатель глохнет? Как реагирует на последующее открытие газа?

Димон1's picture

Во первых,да у меня стоит тахометр, во вторых,если он не перепаян он будет в два раза меньше показывать и не надо умничать.Катушки у меня не включаются и не выключаются, а ПОДКЛЮЧЕНЫ ПоСтЕпЕнНо это есть 2 по 6В = 12В.Отсечка у меня срабатывала ,раньше, гдето на 7500 об/мин ясно что это не на 4-й в движении,а так на 1-й на 2-й ну или если просто в холостую раскручивать.У важаемые опозитчики, я вас попросил как опытных, знающих людей а вы начинаете: "5300-5400 максимальные обороты", "как узнал обороты отказа и на этих оборотах какой именно цилиндр отказал"-да легко рассказываю:ставиш мот на подножку,заводиш,прогреваеш и постепенно накручиваеш ручку газа и в то время смотриш на тахометр и слушаеш какой цилиндр не работает,вот и сикрет и никакой я не "фокусник".):

PCDeath's picture

Quote:
Катушки у меня не включаются и не выключаются, а ПОДКЛЮЧЕНЫ ПоСтЕпЕнНо это есть 2 по 6В = 12В

В цитатник, однозначно.
Оставь одну катушку 6В двухвыводную, или поставь 12В двухвыводную, не мучай технику. Последовательное подключение катушек еще ни к чему хорошему не приводило. На крайняк уж подключи катушки параллельно.

Элиас, можно по подробнее, почему нельзя подключать катушки зажигания последовательно?

Димон1's picture

На счет катушек,спасибо, нужно попробывать паралельно подключить.

shurup14's picture

Я просто незнаю как на 6000 об, когда такой рев стоит , можно на слух определить какой именно цилиндр отказал?, и никто не умничает, а тебе дело и говорят , если у него предел оборотов 5400, то вполне возможно что он больше не может крутиться, и про какую отсечку ты ведешь речь, у тебя что инжекторный мот? только там может быть отсечка?

Shlans's picture

shurup14, Ну наличие отсечки не зависит от типа питания...

Подозреваю, что у автора темы просто на запредельных оборотах начинает подвисать какой то клапан (пружина подсела или лопнула малая) и цилиндр вырубается. Почему клапан не встречается с поршнем - не знаю.

shurup14's picture

Shlans объясни мне пожалуйста, что это за отсечка, как она появляется, что то я такого не знаю, я знаю про отсечку на инжекторных движках, когда контроллер отрубает форсунки, при достижении предельнодопустимых оборотов, знаю на дизелях, когда регулятор отключает подачу топлива, по тойже причине, предельнодопустимые обороты, а на карбюраторных, не знаю, там просто может наступить такой момент когда или топлива начинает не хватать да запредельных обротов, или по причине конструкции двигателя, когда уже просто цилиндр не успевает наполняться таким кол-во топливной смеси, что двигатель перестает увеличивать обороты и как бы зависает на каких одних, крайних для данного двигателя, а может это и происходит у Димона, и ничего не надо искать.

Shlans's picture

shurup14, Гыгы... Искру контроллер обрубает при превышении оборотов. В саруманке, кстати, тоже есть. И ставят ее на урала безо всяких инжекторов и работает, что характерно.
Просто при превышении оборотов заданных либо сдвигается угол опережения на позднее, либо просто отрубается искра.

Shlans's picture

shurup14, Естесвенно у Димона отсечки быть не может на стоковом двигателе. Тут идеи разговор о том, что тяжелый штанговый привод при достижении определенных оборотов просто начинает не успевать закрывать клапан, и соответственно дальнейший набор оборотов не идет. Только как правило если клапан начал подвисать - то он встречается с поршнем.

SLESH's picture

shurup14, на карбюраторах, например при сарумяновском зажигании, у него есть функция отсечки, отсечка достигается при помощи пропусков искры.

SLESH's picture

Shlans, например если вкарячить толстую прокладку под головы.

shurup14's picture

Все понятно, я то думаю еще отстало, про контакты, а про электронику и не подумал, хотя , опять же я так думаю, там не запрограмированная отсечка, а просто электроника начинает давать сбои, а у Димона тогда или эта причина, или да газонаполнение, да если клапан не встретился с поршнем, то просто нет той порции смеси , чтобы увеличить обороты еще больше, так как она не успеваетв цилиндр залететь, во как.

PCDeath's picture

Creator, Система из двух последовательных катушек менее надежна, т.к.при выходе из строя первичной обмотки или случайном отключении одной катушки вместе с ней отключается и вторая. А в одном из двух элементов вероятность возникновения неисправности больше, чем в одном из одного. Да и кол-во соединений больше ровно в 2 раза, что тоже не есть гут.

shurup14's picture

А я вообще на ураловской 6 вольтовой ездил лет 5, и заменил ее не потому что згорела просто достал 12-вольтовую, в 80-е туго было с запами-дифсит мать его.

Элиас, спасибо, да, согласен по поводу последовательности. Я думал может там чё с временем накмопления енергии или что-то ещё ....

PCDeath's picture

Creator, Возмоно, есть и такие нюансы, но точно сказать не могу, ибо не знаю. ИМХО, чисто электрически это получается одна катушка с одной первичной обмоткой и двумя одинаковыми вторичными.

Димон1's picture

Все мужики проблема решена,поставил комутатор, датчик хола новую катушку и перепаял в стандарт тахометр.До 7500 раскручивается (не в движении),а потом идет в разнос из за ГРМ.
П.С. А нужно это для того чтоб хорошенько раскрутить на 1-й,2-й,3-й ну на 4-й у моего двигателя не хватит мощности чтоб так раскрутить.

true biker's picture

Димон1, а кто-то писал,что всё поменял и не помогло.
Противоречиш себе...

Пизд*ж дэтэктэд :D

У меня тут вопрос назрел )) а разве будет тах ( причем неизвестно перепаяный или нет ибо см.выше ) верно показывать на электронном зажигании с "ПоСтЕпЕнНо" подключенными катушками от явы )

пока писал назрел вопрос 2

топикстартер скажи плиз а науя тебе крутить днепор до таких оборотов? тут или по ошибке тебе слово ДНЕПОР на баке по японски написали или одно из двух :D

Лан всем гуте нахт ) я ушло )

Димон1's picture

true biker,Я имел в виду что теперь я полностью сменил систему зажигания и поставил нормальную катушку. А ту бадягу, что у меня стояла мне намутил один электрик,обратившись к нему позже,после возникновения проблемы он сказал что катушки он не только последовательно подсоединил но и еще припаял к ним какую то х*ню,а она оказалось не выдерживает постоянной нагрузки от комутатора и т.д. я то в електрике не очень только по элементарным схемам.

Я поражаюсь =) у нас чего карданы кончились? )))

Димон1's picture

Ти только поражаешся,а по существу ни одного совета от тебя.Поражайсь дальше )))

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах