Нужен совет знатоков!
на сайте:
ноя-10
нахождение:
Казань
|
|
02-12-10 23:49
|
|
Купил днепр новый 40км пробег., стоял 20лет, заводится, прет, обкатку прохожу! |
|
на сайте:
ноя-10
нахождение:
Казань
|
|
02-12-10 23:49
|
|
Купил днепр новый 40км пробег., стоял 20лет, заводится, прет, обкатку прохожу! |
|
Мухамед, Ты знаешь, лучше лить полусиньку, но никак не м8. м8- это такое гуано...оно когда нагреется, теряет вязкость на все 100% да ещё и смазывающие свойства сводятся к нулю, потому лампа и горит.
зайди в раздел "ХИМИЯ" там про масла столько написано..
Если хочешь прибавки ресурса движка: сначала покатайся парочку сезонов, покури литературу и материалы сайта.
Потом уже определись что ты хочешь сделать. (поршневая, распред, карбюратор, зажигание, облегчённый маховик и пр. навороты).
Да, днепры в стандарте слабы электрикой. советую покурить раздел "электрика" про проводку на реле, про установку более мощного генератора (самый простой вариант генератор от запорожца)
По поводу ходовой: советую спереди поставить дисковый тормоз с гидравликой, ибо барабанные тормоза даже двухкулачковые тем не менее остаются барабанными, т.е. фиговыми.
Ну и самое важное: определись со степенью кривости рук. Умеешь ли ты правильно перебирать движок? Запрессовыватьраспрессовывать детали? Правильно притирать?
Знай: качество работы движка перебранного тобою напрямую зависит от того, насколько серьёзно ты подошёл к ремонту. Т.е. как собрал- так и поехал.
Да и такой совет: не стоит обижаться на различных троллей которые стебутся над ником и местом жительства. Если вопрос задан по существу а не в стиле "помогите клопона" то народ откликнется и посоветует что надо.
З.Ы. по такому адресу менять данные на форуме:
http://old.oppozit.ru/modules.php?name=Your_Account&op=edituser
Люлькин, Хз, я как то масло менял, машина прошла перед сливом 100 км, открутил пробку за 2-5 минут масло было горячее, но там точно не было даже 90 градусов.
Полусинтетика (хорошая) при летней температуре не сильно отличается от синтетики, набор присадок у них один и тот же. Да и ходить она будет столько же сколько и синтетика. Основной плюс синтетики это запуск в холодный период года.
[quote:8af7f8159e="Kaim"]
Люлькин, При каких режимах работы ДВС достигается температура 110-130?
По идее масло должно терять свои свойства при высоких температурах.. Отсюда и повышенный износ деталей.
130 чаще наблюдалось в тяжелых пробках,когда приходится постоянно тыркаться,но бывает и если по трассе валить,держа 5000-5500об.При всем этом температура ОЖ держиться соотв. рабочему режиму 90-95 град...Кстати,в обычном режиме без отжигов и буянства стабильная тем-ра 100град
Оно про смазывающие свойства конечно верно,но я не думаю что производители не в курсе режимов и температур ДВС)) Не зря же масла делятся хотя бы на дизельные и бензиновые
Просто при вжаривании масло убивается интесивнее,чем в режиме "дедушка" и дело тут не только в температуре,но и в нагрузке на него.Да это впринципе применимо ко всем узлам)). Конечно это не говорит о том,что оно сохранит все свойства при 150 и 200,но там уже другая история
Kaim
Ну вроде все верно,но что могу в защиту воздушников сказать:
Ездил на ЗАЗ-968 (ушастый,если кто не в курсе :) )
Проехали мы на нем с товарищем 4000км этим летом до южных краев-ни одного перегрева,температура стабильно 100-105,хотя и 120 ехали.Все-таки я стал верить,что воздушное охлаждение эффективно работает,но для этого и остальное должно быть настроено по уму
Люлькин, Уже давно масла универсальные их можно лить как в дизель так и в бензиновый двигатель.
[quote:2954625285="Kaim"]Люлькин, в авто всё-же реже температура поднимается выше 100град.. В мотоцикле воздушного охлаждения без масло радиатора температура чаще поднимается к критической отметке..
SLESH
Про тем-ры: я ж не зря писал про 90-130град
Про универсальность масла: граней у меня нет,чтоб блистать, но что сам знаю,то расскажу,что не знаю-восприму и проверю,ибо в споре рождается либо истина,либо драка с кулаками))
Вот честно,прям заинтересовался универсальностью масел. У дизеля же совершенно другие нагрузки,нежели у бензинового или это роли не играет?
Для себя выбрал марку Motul и никакого желания менять нет
Конечно есть ещё достойные вроде IDEMITSY или Nippon Oil,но особого смысла нет,если Motul у нас проще найти
Что касаеться в применении оппозитов: конечно деды ездили и на М8, но если есть лучше,то двиг ругаться-то уж точно не будет
В конце концов можно подобрать масло для спортсерий-они уж точно на такие температуры рассчитаны :)
Люлькин, щас для масла уже не играет роли какая нагрузка, Если мне не изменяет память то уже все производители перешли на универсальные масла, исключения составляют только масла для высокофорсированных двигателей. Что масло походит для обеих типов двигателя можно посмотреть на канистре от масла
[quote:723da50e23="SLESH"]Люлькин, щас для масла уже не играет роли какая нагрузка, Если мне не изменяет память то уже все производители перешли на универсальные масла, исключения составляют только масла для высокофорсированных двигателей. Что масло походит для обеих типов двигателя можно посмотреть на канистре от масла
Мухамед, Главное и основное:
-подточить коромысла,чтобы они давили по центру на клапаны(об этом много написанно,поищи),подточив коромысла избавишся от проблемы износа клапанных втулок
-после 500км пробега снять поддон,промыть его и прикрепить внутрь поддона большой магнит(будет металлическую грязь собирать)
-масло для лета 15-50(20-50),лампочка давления может или гореть,или мигать на ХХ при горячем моторе.
-смена масла каждые 3тыщи км.
Эти простые операции сиильно продлят жызнь матору.
[quote:3192b1bad2="Kaim"]IRON_RhinO, Синтетика конечно хорошо)) Потерь мощности на трение должно меньше быть. А как часто менялось масло?
У меня масло(полу-синтетика) становиться черного цвета через 2000-2500км..
Минералка(качественная)-нормально подходит,главное-часто менять(из-за особенностей маслосистемы днепра).
Масло, масло... а кто скажет хватает ли ему объема залитого в двиг масла до следующей замены, если , как вы говорите, вваливать ему 5000-5500 оборотов, и вообщето если досканально подходить к маслу, то тогда нужно заливать масло для двигателей с воздушным охлаждением, есть такие, оно и понято что тепловой режим вождушника отличается от жидкостного.
[quote:7c0594dd80="Kaim"]
У меня масло(полу-синтетика) становиться черного цвета через 2000-2500км.
Могу с уверенностью Вам сказать, что хорошее масло и должно приобретать темный цвет в процессе работы. Это результат работы моющих присадок. Если масло остается светлым на протяжении нескольких тысяч километров, то это уже повод задуматься о его качестве...
Что бы не захломлять темами спрошу здесь, что надо сделать в первую очередь в ИМЗ 8,103-10??
SLESH, а поподробней, что за урал? новый, не новый, долго ли стоял без езды(если стоял)?
Kaim, вязкость масла "на глаз" определили? И в каком состоянии сравнивали? В горячем или в холодном?
А чернеет масло, поглощая "гарь" и частично окисляясь при высоких температурах.
Что вы все доип@лись до масла??
Главное менять почаще(в оппозите) и всё будет работать(из личного опыта).
ае)
ещё мадам появилась)))
покажи сиськи тогда скажем всё что можем=)))
Ник наверное МухаМёд?
ПчелаМёд! ептить!
а если вздумал с именем моим побаловаться это не лучшее решение!
ну так ваш пол говорит сам за себя
з.ы. если вы не догоняете,то личку поправьте и почитайте правила
пока я не буду говорить как все ...ФПОИСК!!!!!(с)
есть такая иконка слева сверху,называется пользовательский поиск
туда вбиваете нужный вопрос и вуаля
Мухамед, здесь не любят посетителей без адреса (по умолчанию деревня Замухлюевка))))) Заполни анкету до конца...потом советы будут. Правда здесь пол сайта посвящено именно этой проблеме. И краткий ответ вряд ли последует. Cкорее ссылки на похожие темы. С уважением, Sorokonozhka/
Kaim, так же можно добавить поставить кованные поршня с кольцами нормальными,все каналы отполировать,нормально всё притереть везде,фару протирать всегда,следить за давлением в шинах и прочее прочее прочее,поставить кучу всяких датчиков,на днепре давление масла особенно
в общем тут поле для деятельности бесконечное
Достаточно поставить электронное зажигание и хорошие карбюраторы(например К-68)+ лить хорошее масло, лучше синтетику.
В остальное лучше не лезть коль механизм работает.
Чем сложнее конструкция-больше ломаеться:)
в поршневую лучше не лезть-коль работает, когда износиться лучше поставить кованную.
головки-каналы полировать по желанию.
Ещё коль мотоцикл стоял 20лет то сальникам возможно пипец и синтетику они точно не выдержат.
Ещё смотря для чего тебе мотоцикл
если просто тихо спокойно ездитьв стандарте -досточно вышеописанного и ещё мыть его, содержать в чистоте.
с личкой пока не разберусь!
История
Блог
Просмотреть записи в блоге
на сайте:
3 дня 11 часов
Мото
Стаж вождения мото
более 5 лет
Мотоциклы
ДНЕПР
Общие
пол
оппозитчик
Дата рождения
18.12.1981
Проживание
Казань
Телефон
89083343662
User karma
Karma
0
где тут замухлюевка?
спасибо за советы!
на холостых давление масла горит.
масло было полусинь, залил м-8. сальники вроде живые подтёков нет!
вот собственно и конь!
В планах: поставить тахометр
электронное зажигание
и много других поковыряшек.
имхо
тахометр не такой важный аксессуар
Kaim,
Ты знаешь сколько гумна я выгребал из двигателя после М8в?там аж смола и всякая гадость-отсюдова повышеный износ, и на высоких температурах минерального масла где-то не хватает
На моём личном опыте доказано, что когда в Урал начинаешь лить синтетику-тогда он перестаёт ломаться :)))
я тоже в него лил и М8, и Лукоил 20W50 минералка, в итоге залил Синтетику Сastrol
на Урале как на мотоцикле имеющим маслофильтр, можно гораддо реже менять масло, а синтетика обладает суперпупер присадками и т.д. и т.п. что его можно вообще не менять :lol: верней гораздо реже чем минералку, отсюдова экономия как говориться " не настолько мы богатые что бы покупать дешёвое"
Kaim,
Незнаю, я лил синт. и нечё
Мотор насиловался прилично, ездил агрессивно по городу, по трассе ручка до отказа
+ к тому маховик облегчённый что способствовало хорошей динамике.
Только мои косяки сборки всплывали частенько.
400сотые Интрудеры и даже 600сотые стЫды спокойно обгонялись Уралом :wink:
[quote:3166480074="Kaim"]
При езде на урале 110-120кмч температура масла достигает 120-130 градусов!Где-то тема про это была..
В автодвиге масло такой же температуры и это нормально
У меня в машине стоят датчики температуры и ОЖ и масла+манометр масла+масляный радиатор.При ОЖ 90градусов масло может быть 90-130,в зависимости от режима движения