Вставляется эта байда в отверстия маховика под пружины, на получившийся рычаг одевается труба удлинитель. А ещё лучше дополнительно вставить между продольными трубами длинную монтажку. На болт маховика одевается самодельный торцовый ключ (предположительно ступичной гайки Волга), под второй конец ключа подкладывается брусок подходящей длины. Вороток полтора метра, плюс 90кг веса. И двигатель надо хорошенько зафиксировать. У меня получилось. Хотя видимо этот "болтик" маховика с завода никто не трогал. Только вот моторчик 750.
Летучий, В смысле ты крутишь маховик, а болт не вращается относительно картера?
Видимо, да..
А это круто! При очень невысокой головке болта,
упираться неподвижным торцевым ключем во что-то и
крутить маховик. При этом плечо ворота меньше становится и больше силы передается на вращение, вместо излома.
Sakhalinets, гамно у тебя а не головка.
Shlans тебе прально говорит. Нуна голову от камаза брать, савеццкую и крутить не менее, чем монтировкой, а лучше трубой.
Shlans, нет. Этим стопором упираюсь в пол, а уж ключём кручу болт.
джей, а чем тебе головка ДжонсВей не угодила? У нас на станции весь инструмент либо ДжонсВей, либо Форсе, остальные как-то быстро ломаются. Хотя и они НЕ ударные.
Летучий, Тут головка под четырехгранник, а я говорил об головке с отверстием под трубу (20 мм). Ломиком длинным два человека с двух сторон (мотоцикл с двигателем или двигатель зафиксированы) на ура открутят это гайку.
Да, забыл. Этим летом другу (Phys на форуме) откручивали. Двухметровая арматура и полторы минуты работы.
Кстати, мысль: если двиг на мотоцикле, то было бы удобно чем нибудь прижать головку к болту, например расклинив поленце между площадкой под акум и самой головкой.
тебе этот сраный болт дорог как память? отпили его и всего делов.
И отворачивал,и закручивал гайковертом всегда,не надо никакох труб и молотков.Неси в шиномонтаж или автосервис ближайший.
фуух. щас только вернулся с шиномонтажа. километровый забег в -22 с мотором в руках это пздц. мотор тяжолъ сука а мороз холодный... мотор зажали в шиномонтажном станке, гайку отворачивали 2 мужика с обоих сторон с трубами, я мотор держал ибо из станка выворачивался нахрен, тянули люто. чуть не сломали вороток. гаика была затянута пиздец как.у меня от ношения мотора руки терь до пола оттянуты :)
хэпи энд
Saruman, а маховик потом куём притягивать штоле? хде я такой болт найду.
Sakhalinets, болты эти кстати одноразовые, их каждый раз надо новые ставить.
*загадочным голосом*
Такие болты есть у меня ;-)
Вась, а колено и маховик тоже одноразовые? ))
Думаю, если резьба не потянута, можно еще раз
закрутить ниче не будет...
Даже не знаю, стоит ли комментировать петросянство...
Кагбэ болт маховика и тянут пока он не начнет тянуться например.
ВасяПЗ, А я думал, что тянут с моментом, указанным в спецификации.
Имхо: болт можно использовать неоднократно.
Shlans, оно примерно и есть.
Можно и болты головок на автомобилях использовать многократно, и шатунные болты, вперед!
Если не перетягивать,то что им будет?
Например для ТАЗовских шпилек головок указанна максимальная длинна,как вытянутся до неё-тогда нельзя использовать.
ВасяПЗ, чем быстрее ты мне организуеш текстолитовую шестерню, тем больше у мну желания прикрутить новый болт. кста че он ценой?
__задумчиво крутит в руках фенгорелку и баллон охлаждайки -45 ___
болт снятый в таких мучения есть смысл обратно не ставить. у меня уже были случаи отваливания головки при затяжке. хорошо что не на ходу.
Saruman, из какой стали делают эти болты, если изготовить такой из 40х нормально будет? термообработать его чуть чуть.
[quote:fb12edc6a9="Летучий"]джей, а чем тебе головка ДжонсВей не угодила? У нас на станции весь инструмент либо ДжонсВей, либо Форсе, остальные как-то быстро ломаются. Хотя и они НЕ ударные.
[quote:90a126ef34="ВасяПЗ"]Sakhalinets, болты эти кстати одноразовые, их каждый раз надо новые ставить.
*загадочным голосом*
Такие болты есть у меня ;-)
а по теме,я открутил один,снятый с рамы двиг
тупо головкой на 36,но правда до этого промучался дня два тупо стучав по болту
А я тоже долго вокруг него прыгал - ни в какую он не откручивался. В итоге сверлом на 13 или 14 его вдоль насквозь просверлил - после этого открутил без всяких труб - обычным воротком с головкой.
чортова задняя крышка на бакелитовом лаке!!! проклятый движок...
Съемник универсальный есть? Тот, которым маховик снимал.
Понимаешь к чему веду?
Shlans, да не.
нету у меня ни вортнов могучих и работаю какправило один. основной прием для котручивания таких штук - нагреть люто "гайку" и также люто охладить болт. какправило все выкручиватеся легко и непринужденно.
Sakhalinets, строительный фен спасте отца русской демократии.
Тока на всякий для начала метчиком пройди эти глухие отверстия на крышке. И уже туда болты вкручивай до упора.
Я выпихиваю все это хозяйство на гидравлическом прессе, отличная штука, кстати :D
Пиздец - здесь и сейчас! Пиздец - в каждом из нас! (с)
тащемта это горелкой лечится
Sakhalinets, или отнеси его на любой шиномонтаж или сервис , где пневмопистоль есть, там за пол минуты открутят.
я снимал маховик фиксируя его за палец маховика и шпильку, полоской метала с дырками а далее ударная головка вороток на вороток трубка и по ней молотком пару ударов и болт поддается ))
а вообще пневмопистоль рулит.
Sakhalinets, Когда мот был еще с вояжевским движком, откручивал с помощью большой головки под трубу из автозапчастей и полутораметровой трубой. На головке нужно срезать закругление с краю, что бы использовать максимум площади. Двигатель/мот зафиксировать по максимуму.
Если головке болта кирдык или открутить не удастся, то можно приварить сверху гайку и крутить уже ее, пока горячая.
+1,пневмопистоль рулит,как работник автосервиса гойворю!
Ceberlink, быстро тебя этосамое ага... горелка дома на ковре это круто
Artegro, за пневмопистоль спасиба!завтра на монтажку пойду узнавать. маховик ключом фиксировал и по воротку тож куячил. мне жаль своих соседей....
Sakhalinets, тока это для пневмопистоля головки должны быть ударные , обычную бошку может разбить ))
а по поводу ключей маховик лучше жестко фиксить потом одеваешь трубу на вороток даешь натяг руками а затем ху-шь по трубе . обычно хватает пары ударов не самого большого молотка )) (хотя бывает так что тока спиливать приходится шляпку болта, после чего он выкручивается руками, было такое когда маховик клинануло, разбило посадку под шпонку и погрызло конус на колене, слава говнопоршням )))
Artegro, как определить ударную бошку? че на ней пишут?
Sakhalinets, ударные обычно черные )) и стоят дорого )) я свою покупал за 260р
Artegro, моя хромучая и стоит так же дорого))
вот она.
а затягивать маховик можно этим же пнемво...хренью?
Можно для начала, а потом всеравно нужно трубой воспользоваться. Пневмогайковерт не дает нужного усилия, если только это не та байда, что на производстве подвешивают на тросах около конвейера
и весит она 20-25 кило. ))
Sakhalinets, Если можно контролировать рекомендуемый момент затяжки - то почему бы и да?
Ударные они да, черные. Откручивал головкой с трубой в метра полтора. Если будешь искать пневмопистолетом, то лучше обратись туда, где кроме легковых переобувают грузовики - у них инструмент серьезнее
Надо раскручивать,когда мотор на мотоцикле стоит,иначе мотор не удержать.
Как это знакомо... Щас, фотки отыщу "стопора маховика".
да уж . на моём скутере так и не смогли открутить гайку заднего колеса.
головка то что надо. одеваешь вороток. и молотком стучишь посильнее. и не надо никакиз 2-х метровых труб.