из к750 движка можно сделать М72 ???? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

из к750 движка можно сделать М72 ????

оппозитчик kasik09
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Екатеринбург

из к750 движка можно сделать М72 ???? Какие детали надо заменить????

Artegro's picture

kasik09, картер гусятницу и головки целиндров

kasik09's picture

не меняя картер можно обойтись ?

Laford's picture

Можно, но это будет м-72 в касо-картере.
Можно поменять только переднюю крышку и крышку
зажигания. Можно заменить головки цилиндров.
Мадам, поправьте-таки личку, а!

kasik09's picture

Можно, но это будет м-72 в касо-картере.

Можно поменять только переднюю крышку и крышку

зажигания. Можно заменить головки цилиндров.

Мадам, поправьте-таки личку, а!

А зачем Вам личка?
Коллекционируете что ли?

blade_nn's picture

Кстати к750 картер в плане крепления поддона намного лучше м72-го, ибо отверстия под болты крепления у него наружу выходят, а не вовнутрь, где масло булыхается. Помню на своем урале с такой хренью мучился - постоянно текло из под 4 предних болтов крепления поддона, ибо их отверстия как раз выходили внутрь картера, остальыне наружу. Вылечил установкой шпилек, снятием фаски на люминиевом поддоне, и подкладывании в эту фаску резинового кольца.
Кстати еще распредвал на м72 на втулках сидит, а на квасе как на урале, спереди подшипник, сзади втулка.

sova8402's picture

blade_nn, не на всех м-72 на втулке

Laford's picture

Мне достался именно на втулке. Я был шокирован..

джей's picture

blade_nn, и не на всех 750-ках отверстия под болты выходят наружу. На моем МВ-750 таки внутрь выходят :(.
kasik09, девушка, можете таки личку не поправлять, но в этом случае не возмущайтесь, если народ начнет требовать показать сиськи.

Digital-Fox's picture

Чтобы не создавать новую тему вклинюсь сюда. А в чем внешняя разница картеров М72 и К750?

Vano_Днiпро's picture

Digital-Fox, в ребрах охлаждения снизу картера, как минимум.

Artegro's picture

Digital-Fox, как сказали ранее ребра охлаждения , литье мне больше понравилось в м-ковских картерах. както боле аккуратно сделанно в нутри.

Laford's picture

Есть еще одно различие:
На м-ковских картерах номер на массивной площадке
чуть ниже и левей, а на касокартерах - точно как на современных 8.103 и м-67, маленькая площадочка
на стыке гусятницы и картера.

Digital-Fox's picture

Vano_Днiпро, Artegro, Laford, спасибо!

URI's picture

Приколтный двигатель на основе М-овского или Касовского
http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=3018&postdays=0&postorder=asc...

Vano_Днiпро's picture

URI, это от самоходной пушки или снегоуборочной машины.

ssh's picture

Если уж упорно следовать оригиналу, то под замену пойдут колено, поршни, распредвал, маслонасос

Laford's picture

ssh, а это, в чем разница-то!? Ну про распред на втулках было. А колено, а маслонасос?

ssh's picture

Маслонасос меньшей высоты и производительности, а в передней цапфе колена резьба М8*1 вместо М8*1,25 :)

User login