Урал-задняя
на сайте:
июл-10
нахождение:
Шебекино
|
|
27-11-10 18:57
|
|
Вообщем после того как застрял в лесу в грязи по самые котлы, очень долго гальмовал на задней когда толкали, вообщем его то вытащили, но теперь как включаешь заднюю он едет с каким то непонятным хрустом как будто там что-то отвалилось, если на задней резко газа дать, то ее выбивает, но можно в принципе ногой держать ее и ехать, но меня пугает что там чтот хрустит. Что это может там быть? Хотя в принципе как воздушный фильтр найду днепровский, поставлю днепровскую, там задняя никогда не подводила. |
|
будет хрустеть пока зубья не стерутся,а потом вообще задняя кочится.не вникай раз замена есть.
чОрный днепОр,
сам ответил на свой вопрос...
какой ты думаеш ,какой будет ответ читающих твой пост?
лезь и смотри что или кто хрустит.
А если задней не пользоваться, а пользоваться только передачани вперед, я как понял ниче не должно заклинить, т.к она не включена. Просто хочу докатать сезон пока снега нет.
Попробуй,я к сожалению) не знаю,докатаеш ли ты с хрустом в задней или нет))
Вероятнее сожрало паразитку и шестерню задней передачи , что выполнена в паре с кикстартерной. Попробуй слей масло с каробаса, если крупных огрызков нет, то можно и попробовать покататься дальше (у меня при такой неисправности некотрые зубья были слизаны или расколоты на двое). Как выше писали, задняя потом пропадет даже если ее в принудиловку держать.
сегодня обнаружил. у меня хруста нет но выбивает заднюю если дать газа. будет ли жить задняя передача?
паразитка у тебя отжила свое, а будешь с хрустом дальше ездить, прикончишь зубья на шестерни пускового вала...
задняя в уральской коробке только для асфальта, точнее чтоб не руками разворачивать))
а вот меня интересует-в гирапах тоже она такая дохлая? если такая же то, ее там в первый раз можно сорвать с таким мотором и подключенным привыодом в говнах...
Возможно продлить жизнь паразитки, если взять ее перевернуть.Для этого необходимо снять ее с валика.
Можно то можно, только не забывай, если паразитка умерла, то и у зубьев шерстерни пускового вала тоже жизнь поубавилась.
Здесь где-то статью встречал, в которой автор описывал то, как он добился большего зацепления этой пары. А это уже гораздо лучше.
Эх, днепркоробка тру, задняя никогда не подводила и переключение как то мягкое, пусть и ход большой, привык уже.