Помогите клопона! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Помогите клопона!

оппозитчик Летучий
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. Скопин, Ряз. Обл.

Собственно, интересует вопрос. Почему на Уралах, если ездить активно (грубо говоря, вжигать), то уходит зазор в клапанах. На М67-36 у меня зазор на выпуске становился больше, на впуске исчезал (но не зажимало). Причем для "получения" грохота хватало всего двух поездок по 15км. На 750 зазор ушёл за пол-сезона, но на этот раз увеличился и на впуске, и на выпуске. Хотя на выпуске сильнее.
Думается мне, что есть промашка с материалом (или обработкой) носка коромысел. Хотя и штанги сбрасывать со счетов не стоит. И вот к какому мнению пришёл. Коромысла отдать в закалку ТВЧ, головы отдать в Механику, чтобы повырезали сёдла, изготовили заново из нормального материала и запресовали. На конец клапанов поставить пятачки от Днепра. Есть мысль, что поможет.
И почему этих заморочек был лишён М63? Ведь на нём я по городу ездил минимум 60, а крейсерская была 80. И за те 1300км пробега, что он прошёл, зазор не ушёл ни на "сотку". У не в Т-образных ли толкателях дело?

true biker's picture

Летучий, дело в конструкции механизма.
Для начала попробуй притереть штанги к коромыслам и толкателям,поездий активно,чтоб всё пристукалось и проблема исчезнет.

Летучий's picture

true biker, на 650 пробег на тех головах был тысяч пять, куда уж ещё притираться. Да и 750 далеко не первой свежести.

Messer's picture

А что с толкателями?

true biker's picture

Летучий, А таблетки от днепра не ставь,тогда коромысло уже будет давить не так(должно давить по центру посередине хода) и будет только хуже.
Подшибник и втулка распреда нормальные?
Коромысла не болтаются на осях?

IRON_RhinO's picture

на моём М67-36 после капиталки со старыми коромыслами и толкателями круглыми такого можно сказать почти небыло-ездил тоже достаточно активно "вжигая", в режиме обкатки заглядывал туда через 500км,через 1000,потом через 2000-ничё не стучало потом забил вообще туда заглядывать.
бошку снимал однажды за сезон-непомню зачем тогда отрегулировал ещё раз после сборки.
головки у меня были новые советские в сборе, и по 2 тарелочки снизу на выпуске стояло.

Летучий's picture

втулка новая, подшип вне подозрений (Крафт), толкатели ровные (о-оочень долго выбирал в магазе).
Может забить и просто продолжать готовить мот к покраске?

true biker's picture

Летучий, так если ты всё новое поставил,то будет поначалу уходить зазор-притирается,после тыщи обкатки всё приходит в норму.

Летучий's picture

true biker, эта тысяча давно пройдена. Zlovred, такой способ регулировки более осуществим на Т-образныз толкателях, чем на круглых.

User login