Помогите клопона!
на сайте:
ноя-07
нахождение:
г. Скопин, Ряз. Обл.
|
|
27-11-10 0:47
|
|
Собственно, интересует вопрос. Почему на Уралах, если ездить активно (грубо говоря, вжигать), то уходит зазор в клапанах. На М67-36 у меня зазор на выпуске становился больше, на впуске исчезал (но не зажимало). Причем для "получения" грохота хватало всего двух поездок по 15км. На 750 зазор ушёл за пол-сезона, но на этот раз увеличился и на впуске, и на выпуске. Хотя на выпуске сильнее. |
|
Летучий, дело в конструкции механизма.
Для начала попробуй притереть штанги к коромыслам и толкателям,поездий активно,чтоб всё пристукалось и проблема исчезнет.
true biker, на 650 пробег на тех головах был тысяч пять, куда уж ещё притираться. Да и 750 далеко не первой свежести.
А что с толкателями?
Летучий, А таблетки от днепра не ставь,тогда коромысло уже будет давить не так(должно давить по центру посередине хода) и будет только хуже.
Подшибник и втулка распреда нормальные?
Коромысла не болтаются на осях?
на моём М67-36 после капиталки со старыми коромыслами и толкателями круглыми такого можно сказать почти небыло-ездил тоже достаточно активно "вжигая", в режиме обкатки заглядывал туда через 500км,через 1000,потом через 2000-ничё не стучало потом забил вообще туда заглядывать.
бошку снимал однажды за сезон-непомню зачем тогда отрегулировал ещё раз после сборки.
головки у меня были новые советские в сборе, и по 2 тарелочки снизу на выпуске стояло.
втулка новая, подшип вне подозрений (Крафт), толкатели ровные (о-оочень долго выбирал в магазе).
Может забить и просто продолжать готовить мот к покраске?
Летучий, так если ты всё новое поставил,то будет поначалу уходить зазор-притирается,после тыщи обкатки всё приходит в норму.
true biker, эта тысяча давно пройдена. Zlovred, такой способ регулировки более осуществим на Т-образныз толкателях, чем на круглых.