Всё болит - ничего не помогает. Нужна помощь
на сайте:
мар-09
нахождение:
Владимирская обл., г. Ковров
|
|
26-11-10 17:01
|
|
Давным-давно в тридевятом царстве...Вообщем такое дело: после полной переборки двигателя Урал 650, заводится он нивкакую нехочет. Схватывает на момент и усё. И то редко. Искра имеется, на вид вродеб даже ничего. Бензин есть, клапана притёрты/настроены, метки ГРМ совмещены, зажигание БСЗ (старый оскол) настроено, зажигание/карбюраторы К68 крутились по разному - толку 0, фару до блеска натёр. Свечи, колпачи, бронепровода в порядке. Катушку менял. И аккум менял/заряжал. И провод напрямую с акк кидал. Чего подскажете, господа? |
|
Ну вообщето товарищ помощи просит надо вместе навалиться, правильно true biker сказал поставь контактное зажигание и если у тебя все с клапанами ок и с метками ( компрессия должна чувствоваться отчетливо) то твой двиг должен запуститься с полпинка.
Забыл написать - мерил. Оба около 9
всяко бывает... смени бензин на заведомо хороший. было такое- сам не верил первоначально...
Бензин брал на проверенной заправке. Очень сомневаюсь.
CoOmbl4, метки проверь еще раз, у самого так было, был уверен что совмещены...
попробуй на буксире,не заведется,хоть послушаешь,мож что услышешь.
мож свечи насмерть залил.
CoOmbl4, вобщем, сам понимаешь - волшебства
в оппозитах не бываит (за исключением шайтанов).
Перво-наперво - выведи поршни в ВМТ и посмотри как
ведут себе стальные штифты на датчике зажигания (мож они ваще не рядом даже!).
Опятьжо - попинал, попинал кик, да и выкрутил свечи, посмотрел, мокрые аль сухие. Есси сухие - знамо дело, бенз не проходит сквозь карб (и воздухан не грех проверить - вдруг забит?).
Ну а коль залиты и искра есть - не тады када нада она скакаит (метки на шестернях грм или зажигание)!
CoOmbl4, попробуй по 2 кубика масла в свечные отверстия - и заводи, просто нет масляной плёнки на цилиндрах, а кольца ещё не притёртые.
Помогало не один раз, мож и у тебя такая же хрень.
после установки к 68, появился примерно тот же недуг.он наверно не излечим.
плисни бенз в цилиндр, может не засасывает.
проверь ротор зажиги. один знакомый криво установил, просил помочь, копался я долго, а потом долго на него ругался , когда ротор зажиги увидел, не в паз прикрученный.
Ротор - вообще первейшее дело
Ну бенз в камеру лил - даж не схватил. Зажигание до переборки на этом же моте работало на 5+. Да и криво ротор не установить - там ж планшайба. И карбы тоже отлично работали. Вот по поводу масла в цилиндр была догадка...Пробовали и на буксире. Метки все в норме, проверил по поршню. Есть мысль установить старую воздушку, ибо куплена новая, и масла попробовать залить
У меня после капиталки с такими же параметрами(старый оскол,к-68) завёлся с первого раза-только обороты были высокие.
дальше всё настроилось.
Проверить метки грм, момент зажигания, мощность искры (возможно пробита катушка зажигания). Если все в норме, то попробовать по 5 грамм бензина под свечи или воспользоваться баллоном "быстрый запуск". Если запустится - виноваты карбы, иначе - система зажигания.
А еще оскольский коммутатор можно установить в двух положениях :) Правильное - проводами к ктаушке, неправильное - проводами вбок, датчиком к катушке.
Эт вкурсе :)
Вообщем заливает. Причем левый горшок сильнее чем правый. Ради интереса плеснул ещё бенз под свечу, правый схватил пару раз и всё. Свечи обе норм, по крайней мере тестер так говорит. Зажигание выставлено и перепроверено уже десяток раз.
И всётаки грешу я на катушку. Как проверить её с помощью мультиметра, какие должны быть характеристики?
Вопрос по прежнему открыт, проблема не решена...может кто-нибудь знает как проверить катушку?
Вопрос по прежнему открыт, проблема не решена...может кто-нибудь знает как проверить катушку?
Если умерла первичная обмотка, то(да поможет ему великий Бог Магнето) искра красная, не регулярная, мото не работает никак... Если сдохла вторичная, то мото работает только пока холодный, когда катушка нагревается-искра почти пропадает...
"Стрельни" у кого нибудь катушку рабочую(желательно с мотоцикла) и попробуй снова завести...
P.s.Надеюсь мото будет работать - "ЦАЦА"
Отпишись, если не в лом. :wink:
Столкнулся с похожей фигней когда капиталил свой двиг.
На один раз масло в котлый - помогло.
Потом опять не заводился.
Поменял зажигу на заведомо рабочую. Чихал но не заводился, а искра была хорошая.
Пошел от противного присоединил напрямую - завелся!
Присоединил через проводку - даже не чихает.
Сильно думал - затем снял плюсовой провод с генератора (500 ватт советский)
Завелся. Присоединил обратно генератор - работает!
После чего заводился и ездил без проблем пока не сдох генератор. Оказалось что беда была в генераторе, что-то там в нем сгорело и выдавал он 24 вольта!! Замена таблетки не помогла. Менял дважды.
Вот такое вот шаманство, с тех пор двиг ни разу не подводил и заводился даже зимой в лютый холод!
БЫла подобная хрень после переборки, правда на иже.
перебрал двиг и 2 недели немог завести. вроде всё есть и искра и свечи мокрые, что только не делал. пока не померил тестером акум под нагрузкой. оказалось он выдавал 11ю6 вольта при включенном зажигании (при этом искра была нормальная).
значит взял я акум с касика (12в) и ижак завелся с пол оборота.
П.С.
и радостно было и обидно, изза такой хни мот незаводился и я 2 недели потратил перебирая вс подрят от проводки до карбов. в общем дурак ))
Ну акк я подсоединял другой. Толку 0. А вот с генератором очень даже может быть, завтро попробую - отпишусь.
Вообщем по прежнему всё также. Отключал/менял всё что только можно. Вот такую вещь заметил - если масло под свечку залить - то схватывать начинает при каждом пинке, но дальше схватывания ничего не сдвигается, но далее, по мере выгорания масла кик начинает тяжелее проворачивать, и даж разок дошло до клина, но путем катания на вкл передаче отошло...мож это както поможет делу...
CoOmbl4, а поршни нормальные или ремонтные? если ремонтные, то подходит ли размер?
Ну вот это ремонт, что на незаведенном моторе, даже приклинивает, слушай а может ты шатуны погнул когда пальцы поршневые в поршня пихал, как кстати ты их вставлял?
Поршни стоят автотехнология 79, зазор 0.09, замки в кольцах устанавливал по инструкции которая с кольцами шла. Пробовал перенастраивать клапана, бестолку. Шатуны точно не погнул.
CoOmbl4, Поставь контактное зажигание,выставь его по поршню(с лампочкой) и снова заводи-он заработает.
Разбирай смотри почему прихватило поршни, если их на холодную клинит, то что же будет когда чуть перегреешь двиг?
Ну это тогда из области фантастики, зазор по технологии, а почему, холдный и не заведенный приклинивает, он горячий с таким зазором приклинивать не будет, так бывает когде шатуны погнуты, или у тебя что то другое приклинивает, надо искать сначала эту причину а потом заводить, а вообще я в шоке от такой капиталки.