Странность со свечами
на сайте:
фев-10
нахождение:
Екатеринбург
|
|
23-11-10 22:09
|
|
Добрый вечер. Дело вот в чём, на неделе выпал снег, на улице -15, я решил покататься, уехал далеко, а вернуться не смог, потому что с правым цилиндром стало твориться невообразимое, сначала я не смог завестись, поменял свечу на правом, мотор завёлся, не проехал километра горшок отказал, пробило свечу, поменял на другую правда ненадолго, за час езды я поменял около двадцати свечей, а всё это время левый горшок работал без нареканий, кто подскажет в чём причина такого явления. Карбюратор покрутил, но нечего не изменилось... |
|
vova1970, Знал что проблемы бывают, выберать было впадлу, взял всю коробку со свечами)))
Изолятор на свече, вообщем какого цвета нагар на свече? Если сможешь выложи фото убитой свечи.
каторые успели поробототь некоторое время на них чёрный, а на других на которых даже не успели прогрется нагар отсутствует
Кароче, друг (нас двое тут) имел ввиду, когда свечу пробивало или она просто отказывала на ней был чёрный сыроватый нагар, а бывало только поставишь свечу, прогреться не успев свеча просто отказывала, на ней нагар отсутствовал... У меня такой вопрос, может в карб вода попала?
Хм, а искра на свече есть? Если нет искры, то могло заливать свечу или, если искра есть, просто заливать свечу слишком сильным потоком бензина.
искра есть да может быть заливает попробую отстроить в ближайщее время есть ещё вопрос
а на карбы К 63 диаметор всех жаклёров кто может подсказать тоесть подскажите какой диаметр топливного жаклёра и тогдалии
наверно меня не понели, на жаклёрах снизу есть цыфры, какие цыфры на к 63 карбах
просто у меня сомнения возникле в том што стаят жаклёры от других карбов с другим диаметром
Хз, какой размер жиклеров. Сходи в магазин посмотри ремкомплект на твою марку карба. Хм, если бы жиклер пропускал больше чем надо, котел бы сразу перестал работать, точнее он просто заливал бы свечку при попытке завода. Скорее всего что-то с карбом, разбери посмотри.
З.Ы. Если нагар на свечках похож на чОрный лак, то у тебя срет масло в цилиндр.
З.Ы.Ы. тему надо было создавать в разделе электрика.
тоже ведро свечей поменял - причина карбы поплавки стояли одинаково но фактически уровень топлива в одном был на 7 мм меньше, гадание по цветам нагара не помогло.
друг сезона 4 откатал с карбами К68Т и К68У (у него 8-103.10), причём не менял их а просто один У другой Т, мот работал странновато но работал. пёр очень даже некисло да и свечи не жрал. просто когда он карбы покупал он думал что Т и У это различие на правый и левый.
цвет изолятора какой?
карб засорился наверно.
а сколько ты с собой вообще их возишь