Сталь для изготовления карандаша Днепро - кардана
на сайте:
мар-07
нахождение:
Москва
|
|
23-11-10 10:40
|
|
Собственно так как Волк сцуко длинный, а нужно поставить в него ДнепроКПП, придется точить кардан. |
|
Полуось, в качестве заготовки, думаю, самое то. А вот с термичкой - присоединяюсь в к вопросу.
И еще нет ли ни у кого чертежа карандаша днепрокардана?
Shlans, По идеи шлицы надо закаливать, ибо был прецедент слизывания оных.
Kerze, вот что крест животворящий делает!
То девушка просила с мотиком помочь, а нынче о токах высокой частоты и твердости по роквеллу глаголит :-)
ВасяПЗ, не пали контору!!!
VampirY, тебе стандартный днепрокардан нужен? у меня есть если нада.
зы себе точил карандаш из полуоси.все норм работает.
Sakhalinets, не мне КАК днепрячий нужен только дленнее на 5-7 см.
VampirY, понято
Kerze, + 65г. калить не надо.
Почему не укоротить в размер колясочный кардан?
А как альтернатива полуоси палка привода типа восьмёрочного не пойдёт? Или оковского. Всё ж полегче буит, и металл там хороший.
Паш, только вот это:http://www.ranock.com/show_notes.php?id=183&SSID=196d0fb9508c666335e40ea34c16aba9
Делай из 30ХГСА. (Можно из другой марки, но чтоб калилась без цементации, и после термообработки имела упругие свойства, типа торсиона.) Подбери пруток около 25 мм в диаметре и нужной длинны. Эта сталь калится без цементации. Необходимая твёрдость в пределах 35-45 HRC. Далее токарь проточит до необходимого размера. Сперва делается термичка, так как при закалке происходит коробление, а токарка это коробление уберёт. Шлиц можно нарезать модульным шлицевым фрезом на зуборезном станке, или на делительной головке на фрезерном станке концевым фрезом, но это дольше. Я делал и так и так. Качество одинаковое. Самый длинный кардан был около 600 мм.
Скунс, обычно после термички проходят начисто деталь. а никак не точат с нуля (ну это я так)
VampirY, а ты демпреф на коробку одел ? что-то мне подсказывате что он спасте отца русской демократии
милчеловек, кто тебя этому бреду научил? убей его нафиг
и за это тоже