в двоем на одного!!!
на сайте:
мар-07
нахождение:
г.Тамбов
|
|
22-11-10 18:29
|
|
нужно узнать как себя поведут 2а аккумулятора 6мтс-9, соединенные паралельно, при запуске мотоцикла со стартера (ока)??? |
|
GREMLIN150, месяца два (точно не помню). Нареканий ноль. Пожелания?.. Варту хочу, она компактнее, место под сидушкой для ЭБУ освободится.
Параллельное включение аккумуляторов приводит к безвременной кончине одного из них, в следствии разноко внутреннего сопротивления.
Китайских сейчас каких только не завозят. Говорят УПСовые стартер тянут.
pleschner
что такое упсовый????
GREMLIN150, от бесперебойника компьютерного.
Но я не уверен что такой аккум долго протянет под стартером, он все же "тяговый" - т. е. расчитан на длительную стабильную нагрузку, а стартер берёт много и резко.
Как то так.
З.Ы. к тому же они плохо переносят вибрации, причем это даже опасно ибо взрываются 8O (где то читал...)
Есть упсовые акумуляторы емкостью 17а/ч в форм факторе нормальных.. выводы под болтик.
Тянут стартер на хх. Влезают в табуретку.
Стоят больше тыщи
Летучий, +100500. pleschner херню не говори. Особенно про разное внутреннее сопротивление. I=U/(R+r)
Не, есть минус в паралельном подключении одинаковых казалось бы аккумуляторов.
Именно про что говорит pleschner, но оно просто может быть неявно выражено. Постоит так мот пару дней и ничего, завевдется.
А постоит неделю-две, и уже, может, и нет;-)
interceptor, да мой юнифорс приказал долго жить!!! плотность упала, даже ориометр перестал реагировать.....
ну так что??? никто не устанавливал 2а аккума??? а как же мотороллер ТУЛА там же стоят 2а аккума!!!
GREMLIN150, у Тулы династартер, и он явно слабее КАКАшечного стартера. interceptor, у наших соседей по работе Фреды по месяцу стоят, и заводятся. А вот Скании, Вольвухи (те, что европейского исполнения), также Маны - нифига.
interceptor, ну это может быть, но утверждать , что категорически нелья - глупо.
угу угу угу.
Летучий, Ты еще скажи что фреды в канадском исполнении были;-)
А скании да маны..че им.. европа теплая... они и не рассчитаны на такое.
[quote:b285679798="джей"]Летучий, +100500. pleschner херню не говори. Особенно про разное внутреннее сопротивление. I=U/(R+r)
Может ты приведёшь пример где стандартно применяется паралельное соединение свинцовых аккумуляторов?
Извеняюсь за офф , но чувак один рассказал мне что Москвич М-412 завели с одной акб от мотоцикла , т.е 6мтс-9 . Как ни странно машина завелась с прогоном мотора в 5 сек , т.е она сразу не завелась , только через 5 сек . Димәк , в принципе должен потянуть .
А вот хз потянет или не. стартеру написано надо 0,6 кВт а это 50 ампер, а АКБ выдают меньше.
URALFEDOR,заводили не стартером, а с толкоча.
URALFEDOR, скорее всего тот чувак расказывал тебе про АГМ Варту 12В 9А*ч, но у неё стартерный ток 200А, а не 27А, как у 6МТС-9.
GREMLIN150, а нормальный стартеный аккум, не, не подходит? Мне китайский Лайт-Оф-Норд на 12А*ч обошёлся в 1700р, хотя два 6мтс-9 обошлись бы в 1800р. А стартерный ток всё равно не сравнить, 120А против 54А. Коленку крутит, як дурной. Но всё же смотрю на Варту. Итог. Что угодно, но не 6мтс-9. Можно даже поискать 6мтс-18, у неё стартерный ток 120А. http://www.youtube.com/watch?v=xdg8Ckq39vA
Поставил варту блю динамик 40а/ч азия 330ампер стартерного тока. Доволен. Всего 2000р.
GREMLIN150, Чё твой "нормальный стартёрный аккум" нашего производства(тоесть кЕтайского на самом деле) сдох?
где вы такие девяти амперники дорогие берете.
interceptor,
Летучий, сколько уже юзаешь??? нарекания пожелания жалобы???