Клинит распред на Днепромоторе. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Клинит распред на Днепромоторе.

оппозитчик J_rockiN
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Химки, МО

Привет.
Собираю мотор потихоньку, проблемка возникла.
Установил корпус колено, корпус подшипника, болты закрутил, пластинками зафиксировал. Потом вставил распредвал. Стал винты затягивать и обнаружил, что шестерня распреда градусов на 45 туда-сюда крутится и все... Н видно нифига, но вроде цепляет за верхние болты корпуса подшипника.
Может это быть из-за того, что Распред, колено и корпус подшипника от другого картера? Или из-за чего еще?

true biker's picture

Шестерни не той группы-клинят,под каждый картер надо подбирать пару шестерён ГРМ(распредвал/коленвал).

J_rockiN's picture

Не, шестерню коленвала еще не ставил, просто распред в одиночку не крутится. До затяжки винтов корпус переднего подшипника распреда не доходил до плоскости картера полмилиметра где-то. А винтами я его окончательно поставил на место и все. Встал блин...

true biker's picture

Зажимает значит.

J_rockiN's picture

А вот еще в догонку вопрос: в районе заднего подшипника распреда есть заглушка с резьбой. Зачем она? Только для выбивания распреда?

J_rockiN's picture

Чуть подточил болты, все стало норм. Шестеренка маслонасоса тоже немного за болт задевала. Тоже подточил, тоже норм. Похоже, у корпусов подшипника небольшая разница в толщине...

true biker's picture

J_rockiN, заглушка технологическая,но ещё служит для выбивания подщибника(если застрял).

J_rockiN's picture

Спасибо!

User login