Как развернуть втулку ВГШ?
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
18-11-10 10:38
|
|
Здравствуйте уважаемые. Собственно вот и весь вопрос. Как правильно развернуть,чтоб не нарушить соосность? Мож прилады какие есть? Ткните носом,если тема обсуждалась. З.Ы. Мот Урал,колено снято,разводная развёртка в наличии. |
|
пешеход Пт, 19/11/2010 - 14:21
Fizruck, благодарю. Тогда и не буду заморачиваться с поиском бронзы. Поставлю 406-е.
да, кстати. я вручную пез направляшек и приспособ сделал. получилось хорошо. только прицеливался "на глаз" долго.
никаких прибамбасов вобщемто не надо, закрепить шатун так чтоб развёртка была вертикально и вперёд! после 1-2 проходов шатун переворачивать и работать с обратной стороны, т.к. развёртка создаёт конус. разжимать развёртку на более чем на 1 оборот (это про ту которая с 2-мя гайками) а ближе к финалу и того меньше. постоянно проверять пальцем (поршневым) диаметр. когда всё готово - свести шатуны вместе и попробовать продеть сквозь них палец, если боле менее нормально пройдёт, пусть и не от руки но без брутфорса, значит гут. ну и если не умеешь с разверткой работать - почитай какойнить учебник по слесарке.
Saruman, благодарю. Я с развёртками практически не работал,так что немного волнуюсь. Просто хочу поставить поршня от ВАЗа,вот и заморачиваюсь по этому поводу.
а не переживай я тоже накосячил теперь у меня 3 правые головки )))
1й раз по запаре не знал решил на станке ))) ИПИЕЦ ей вернее седлу
Раzдолбай Инжинеринг, сделай кондуктор,на днепромото обсуждали с фотографиями и прочим.
Под ВАЗ-палец снимать миллиметр,от руки точно никак не получится.
Получится, не переживай. Миллиметр это разница в диаметре, на сторону получается по 0.5мм. Правда я сначала потренировался на убитом колене, что бы понять процесс, а уж потом на рабочем. Но одно правильно-снимать по-чуть-чуть, и постоянно контролировать. Минут по 20 на каждую с перекурами и щастье.
true biker, а ссылочку не кинешь? Я на днепромото не ориентируюсь. С кондуктором спокойней будет.
Раzдолбай Инжинеринг, http://forum.dnepromoto.com/motor/vtulka-vgsh/
true biker, спасибо дядь. Теперь боле мене ясно. Пойду токоря доставать,если он трезвый.
если крутишь под 22, тогда есть смысл ставить втулку от газа 406 мотор. она уже под 22 и снимать меньше, только купи их несколько, т.к. они по внешнему чуть меньше наших и могут проваливаться. я их подбирал, а какие не смог, те облуживал. кроме того на них бронза очень легко обрабатывается, не такая вязкая как на наших.
Saruman, а на 406ом моторе втулки точёные? Или как наши,согнутые? Есть желание цельную втулку поставить. Есть ли в этом смысл?
нет. Только обработка легче, не более