Как развернуть втулку ВГШ? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Как развернуть втулку ВГШ?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Здравствуйте уважаемые. Собственно вот и весь вопрос. Как правильно развернуть,чтоб не нарушить соосность? Мож прилады какие есть? Ткните носом,если тема обсуждалась. З.Ы. Мот Урал,колено снято,разводная развёртка в наличии.

Bumbr's picture

да, кстати. я вручную пез направляшек и приспособ сделал. получилось хорошо. только прицеливался "на глаз" долго.

Saruman's picture

никаких прибамбасов вобщемто не надо, закрепить шатун так чтоб развёртка была вертикально и вперёд! после 1-2 проходов шатун переворачивать и работать с обратной стороны, т.к. развёртка создаёт конус. разжимать развёртку на более чем на 1 оборот (это про ту которая с 2-мя гайками) а ближе к финалу и того меньше. постоянно проверять пальцем (поршневым) диаметр. когда всё готово - свести шатуны вместе и попробовать продеть сквозь них палец, если боле менее нормально пройдёт, пусть и не от руки но без брутфорса, значит гут. ну и если не умеешь с разверткой работать - почитай какойнить учебник по слесарке.

Saruman, благодарю. Я с развёртками практически не работал,так что немного волнуюсь. Просто хочу поставить поршня от ВАЗа,вот и заморачиваюсь по этому поводу.

borod's picture

а не переживай я тоже накосячил теперь у меня 3 правые головки )))
1й раз по запаре не знал решил на станке ))) ИПИЕЦ ей вернее седлу

true biker's picture

Раzдолбай Инжинеринг, сделай кондуктор,на днепромото обсуждали с фотографиями и прочим.
Под ВАЗ-палец снимать миллиметр,от руки точно никак не получится.

soroka's picture

Получится, не переживай. Миллиметр это разница в диаметре, на сторону получается по 0.5мм. Правда я сначала потренировался на убитом колене, что бы понять процесс, а уж потом на рабочем. Но одно правильно-снимать по-чуть-чуть, и постоянно контролировать. Минут по 20 на каждую с перекурами и щастье.

true biker, а ссылочку не кинешь? Я на днепромото не ориентируюсь. С кондуктором спокойней будет.

true biker's picture

Раzдолбай Инжинеринг, http://forum.dnepromoto.com/motor/vtulka-vgsh/

true biker, спасибо дядь. Теперь боле мене ясно. Пойду токоря доставать,если он трезвый.

Saruman's picture

если крутишь под 22, тогда есть смысл ставить втулку от газа 406 мотор. она уже под 22 и снимать меньше, только купи их несколько, т.к. они по внешнему чуть меньше наших и могут проваливаться. я их подбирал, а какие не смог, те облуживал. кроме того на них бронза очень легко обрабатывается, не такая вязкая как на наших.

Saruman, а на 406ом моторе втулки точёные? Или как наши,согнутые? Есть желание цельную втулку поставить. Есть ли в этом смысл?

Fizruck's picture

Quote:

Есть желание цельную втулку поставить. Есть ли в этом смысл?

нет. Только обработка легче, не более

Fizruck, благодарю. Тогда и не буду заморачиваться с поиском бронзы. Поставлю 406-е.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах