Диаметр клапанов урал 750 сс | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Диаметр клапанов урал 750 сс

оппозитчик OppozitAngel
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Смоленск

и так интересует, диметр впускного и собственно выпускного клапана, и есть ли возможность, установки клапанов большего диаметра.

Памагити клопона!!!!11

Чего опять задумал,теоретик великий?

true biker's picture

OppozitAngel, от днепра ставь,они ещё больше волковских,или от машЫны.

Полив поршней через редукционник уже готов,как я понимаю?

ВасяПЗ's picture

Знаю, но говорить не буду из вредности :-)

true biker's picture

впускной 41,
выпускной 38.

ВасяПЗ's picture

true biker, цуко :-)

наружный диаметр впускного седла 44мм, так что можно внутри расточить его и клапан 43-44мм.

OppozitAngel's picture

Polzun, http://vik100.boom.ru/progulka.html
тебе туда.

RUmata's picture

ну вы ваще охренели.

OppozitAngel's picture

Polzun, чего задумал, а вот то, чего никто ни здесь ни на унылом днепромото не делал(с)

OppozitAngel, ну а тебе сюда,мудачок.
http://lleo.aha.ru/na/?2OXrIOH7IPL7IO3g9fPpJSDi+yDq7u335e3t++kg7PPk7uXhJ...

OppozitAngel's picture

Polzun, ну как собрал свой гипер пупер эскортный днепр, нет? тогда http://www.google.ru/#sclient=psy&hl=ru&newwindow=1&q=%D1%81%D0%B8%D0%B4...
выбирай любую.

Да пожалуй,пред лицом такого великого ТеоретикаЪ и ПрактикаЪ,как ты,мне только остается сидеть и не 3,14здеть.Делаю два раза "ку" пред тобою,о Великий!

true biker's picture

OppozitAngel, даш прокатицца на тюнинговом урале,когда доделаеш?

OppozitAngel's picture

там посмотрим,
Polzun, я не велик, я задал конкретный вопрос, вместо ответа я получил кучу "комплиментов", какой реакции ты ждал, и кстати без теории нет практики.

интересует также еще один вопрос, а именно соотношение плеч коромысла 750 кубового движка.

[quote:aee6435475="OppozitAngel"] ну как собрал свой гипер пупер эскортный днепр?

На такие "конкретные" вопросы я не считаю нужным отвечать.Уяснил,пацанчик?

Тем более,никакого "эскортного денпра",да еще и "гипер-пупер" у меня нет и никогда не было.

OppozitAngel's picture

[quote:7badb78eaf="Polzun"] Уяснил,пацанчик?


может еще про кэпку и семки поговорим. или кто с какого района.

true biker Пт, 19/11/2010 - 16:49
true biker's picture

Polzun, OppozitAngel, ПацОны,чота нездравА базарите...

SLESH Пт, 19/11/2010 - 17:43
SLESH's picture

Сиги есть. а вы вообще с какого района?

OppozitAngel, так все таки что ты задумал?

OppozitAngel Пт, 19/11/2010 - 21:50
OppozitAngel's picture

скажем, так несколько доработанный вариант двигателя д3а, (подготовка мотоциклов к соревнованиям).
а именно, так как волчьи головы стоят 7,5 к за комплект, плюс цилиндры столькоже, думаю об установке днепровских.
и так:
коленвал волка ход 78(как запхнуть в картер м 66 я знаю)
задняя опора и маховик волк
цилиндры днепр(или рубашка самопал из д16т) перегильзованные на 82мм, гильза москвич, поршни москвич(да я знаю что тяжелые), головки днепр клапана увеличенного диаметра,
расточить картер не проблема, цилиндры от днепра, с головками есть. в итоге это будет мне стоить(без учета подшипов)
коленка от волка 7200
гильзы рублей 1000(4)
расточка днепро горшков поллитра(возможно 2)
переточка гильзы (см расточку)
расточка головок (два пред идущих пункта вместе)
новый корпус переднего подшипника (поллитра)
вот что я задумал.

true biker Пт, 19/11/2010 - 23:47
true biker's picture

OppozitAngel, не ты первый,кто задумал и не ты первый,кто этого не сделал(и может быть не сделает никогда).

soroka Пт, 19/11/2010 - 23:56
soroka's picture

Вопрос дилетанта можно: а почему поршни именно москвич?

OppozitAngel Сб, 20/11/2010 - 00:20
OppozitAngel's picture

true biker, я это знаю.
soroka, у днепровских головок сфера больше, ковка вояж возможно не даст нужной степени сжатия, плюс доступность оных(космичевских) поршней. перетачивать из вазовских не хочу по тойже причине.
true biker, если устроюсь на нормальную работу то возможно соберу к след лету, а если нет то тогда хз. сейчас проблема с деньгами, волко колено не купить, хотя поршни москвич и гильзы от него купить в состоянии.

true biker Сб, 20/11/2010 - 01:19
true biker's picture

OppozitAngel, Что и требовалось доказать :D :D :D

пешеход Сб, 20/11/2010 - 08:25

[quote:fa1b296ecc="OppozitAngel"] ковка вояж ВОЗМОЖНО не даст нужной степени сжатия,

Так рассчитай,ты ж теоретик,епта!

[quote:fa1b296ecc="OppozitAngel"]ЕСЛИ устроюсь на нормальную работу то ВОЗМОЖНО соберу к след лету, а если нет то тогда хз.

Ты вроде как-то говорил,что за тобой стоят мощности чуть ли не авиационного завода.Опять у тебя "временные трудности" и "веские оправдания"

Messer Сб, 20/11/2010 - 08:45
Messer's picture

Polzun, а я почему-то не удивлен совершенно.

soroka Сб, 20/11/2010 - 10:27
soroka's picture

Кагбэ понятно, что хочешь сделать, но не понятно как. Имхо тупо следовать рекомендациям Котова не стоит, когда он строил двигатели, и что есть сейчас. Посмотрим.

OppozitAngel Сб, 20/11/2010 - 14:35
OppozitAngel's picture

Polzun, да заводские мошьности есть, и что с того, зарплата маленькая. при большом желании найду выходы на все заводы города, и что с того если станочникам платить нечем. все упирается в лавэ.

пешеход Сб, 20/11/2010 - 22:47

Если ты чего-то хочешь и у тебя этого нет,значит недостаточно сильно хочешь.Не оправдывайся.

Я,будучи еще студентом,сидел на хлебе и воде,учился,работал и спал по 4-5 часов в сутки - лишь бы купить или заказать очередную железку на свой мотик.В армии тоже @блом не щелкал,к дембелю намутил бабла,которого хватило почти на пол-года жизни (был безработным) и подготовку к сезону.А потому что не бухал,как остальные,не курил мажорские сигареты и не снимал шлюх.Так что вопрос не в нехватке денег и времени,а в приоритетах - на что их тратить.

Ты,кстати,обещал представить оппозитной общественности "гипер-пупер" систему воздушно-маслянного охлаждения и полива поршней собственной разработки к концу сентября.Уже конец ноября например. ;)

OppozitAngel Сб, 20/11/2010 - 23:07
OppozitAngel's picture

Polzun, я тоже сижу, не на икре, у нас на двоих с матерью 12000, надо деньги на курсы тракториста, справки 1500, курсы 5600, вот мои приоритеты, мотоцикл это хобби, я тебе написал причину того почему двигатель до сих пор разобран, тупо нет денег, свой мотик я купил экономя на всем, ходил в рваных до дыр кросовках которым было на тот момент 4 года, но 15к я собрал и купил, я не пью, и шлюх не снимаю, кюрю обычные сигареты. вот сейчас я еле нашел деньги на краску это 530 рублей. движок покрашу, и начну сборку, железо уже накопилось, звездочки и цепь уже куплена, поршни купленны и отполированны, пока литые, картер отшлифован, пока нет генератора, все остальное есть.
кстати в след месяце меня на оппозите не будет, денег оплачивать инет нет.

пешеход Вс, 21/11/2010 - 00:15

[quote:19888c4b42="OppozitAngel"]
кстати в след месяце меня на оппозите не будет.

Аллилуйя!

Кстати,для меня мотоциклы всегда были основным приоритетом.Я мечтал об Урале с 9 лет,когда впервые прокатился на колясыче за рулем.Все остальное шло в угоду хобби.Давно поймал себя на мысли,что ни к чему не стремлюсь в этой жизни.Лишь бы меня лишний раз не кантовали и дали спокойно заниматься любимым делом.Я и в армию пошел добровольно,чтоб отвязялись от меня в конце-концов.И на учебе посещал только те предметы,которые могли мне дать что-то полезное здесь и сейчас.А остальные прогуливал и проводил это время в учебных лабораториях за станками.И работу нашел,чтоб был удобный график,достаточная зарплата и доступ к оборудованию.На "личный рост","положение","карьеру","общественное мнение" мне всегда было наплевать.Как-то так.

пешеход Вс, 21/11/2010 - 00:47

Вот ты говоришь,что с трудом находишь деньги на тюнинг мотоцикла.А почему тогда не прислушиваешься к чужому опыту и вечно придумываешь всякую слишком усложненную фигню?Эксперименты - это очень дорогостоящее удовольствие.Пока добьешься нужного результата (если еще добьешься),испортишь не одну дорогую деталь,переведешь кучу материала и времени.Самое "бюджетное" - это слепо повторить чужой удачный опыт,опробовать и,в случае надобности,доработать.А не придумывать все с нуля,ибо вероятность того,что ошибешься очень высока.Вот когда появится опыт и "чувство металла",тогда и начнешь экспериментировать.
Кстати,почитай программу обучения какого-нибудь кружка технического творчества,например авиамодельного.Там на протяжении первых 4-5 лет идет тупое повторение моделей из книжки,потом пару лет осторожные эксперименты и модификации готовых проектов,только на старших курсах проектируются собственные модели "с затеями".Вот такой системе и надо следовать.
Поменьше забивай себе голову всякой "теорией",ибо всю теорию просчитали задолго до тебя.

OppozitAngel Вс, 21/11/2010 - 00:56
OppozitAngel's picture

Polzun, характер такой. по тойже причине положил йух на технарь, учил только нужные мне предметы.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах