Втулки крепления валика передач
на сайте:
окт-10
нахождение:
Санкт-Петербург
|
|
17-11-10 22:09
|
|
Купил все запчасти - собираю коробку. Все уже разложил на столе и тут замечаю: по бокам валика переключения передач в крышку запрессовано две люминиевые втулочки. Собственно валик в них и крутится. Только вот они у меня почему-то болтаются. На чем они должны держаться? И как сделать чтоб оттуда масло не лилось? Видно что там по периметру было закернено - но разве это герметично? 8O |
|
слева возле лапки кпп можно попробовать приклеить пластину по размерам перекрывающую и эту большую пробку закерненную и рядом тот маленький штырек под пружины, из под которого всегда течет.
А справа... хз.. или глушить нах этот вал ручного переключения, или заклеивать/аргонить.
разбирать их по любому. если хошь чтоб в будущем разбиралось - на герметик сажать. если на эпоксидку - будет неразборной (у мя так). накернено - чтоб не выдавило втулки, там же на валу пружина.
Я тут еще способ выдумал - сделаю в них проточки снаружи и резиновые кольца напялю. Не подскажите от чего туда налезть может? (гандон не предлагать) Ну плюс конечно герметик...
в магазах автозапчастей продаются маслобензостойкие колечки.
обычно это выглядит как пластиковая коробка ,и в ней разного диаметра кольца. точно не скажу но примерно от 4-5 мм. до 50 или 60 мм.
я так подобрал на бензокран---в отстойник и на уплотнение конуса.
Зафоткать забыл. Коробка уже собрана... В общем сделал я две проточки на 0,5 мм глубиной, запихнул в них резиновые колечки и поставил все это на место. Села она туда довольно туго, надеюсь теперь ссать перестанет.
Это НЕ герметично. Это дурость. Впоследствии на волке конструкцию кпп изменили и лишились этих вот, вечно текущих "пробок".
Ясно. А что там можно делать чтобы они не болтались? Герметик? Эпоксидка? Или еще что...
Эпоксидка.