Как снять шестерню ГРМ с коленвала?
|
на сайте:
окт-10
нахождение:
Санкт-Петербург
|
|
|
12-11-10 12:30
|
|
Разбираю движок впервые. Инструмент есть, руки тоже откуда надо растут. Все шло нормально, пока очередь не дошла до шестеренки ГРМ на коленвале. Ни один из съемников под нее не влезает, а монтировкой ее оттуда выковыривать стремно. Шестерня хорошая, ломать не хочется. Может я забыл что-то где-то открутить? Или погреть надо или еще какой цирковой номер с ней выполнить? :roll: |
|
берешь 2 лома, поддеваешь с противоположных сторон шестерни, нажимаешь на ломы, шестерня спокойно слазит. Я сколько движков не разбирал - все так снимал и ничего пока не сломалубил. Все снималось идеально. А кувалду лучше при ремонте двигателя отложить подальше. Если хочется хорошей качеcтвенной сборки двигателя - юзай нагрев. ;)
нагерть шестерню горелочкой по внешнему радиусу (не переборщить)
охладить вал охлаждайкой
и снять съемником.
blade_nn, пипец мля ломами снимать шестерню....варварский метод. и эта а упираться ты будешь этими самыми ломами в привалочную плоскость гусятницы)))))чтоб загандошить эту самую плоскость
Alcohen, так это ВОЛК на фотке то)))))))))
не пойму зачем он двигло пилит=)
drshwed, это ВОЛК. мы как раз шестерню колена снимали с Лайковского картера. ее перекосило неебически. пришлось делать щадящий надрез "от горла до паха" )))


Alex_and_Alex, Сьёмник;-)
Видимо придется свой съемник изобретать - ни один готовый ее зацепить не смог - между шестерней и крышкой подшипника места мало... :(
Alex_and_Alex, Два длинных ключа на 27 решают вопрос. Там посадка не самая плотная. Еще можно снять корпус заднего подшипника, освободить коленвал и грохнуть блоком об землю. Колено вылетит вниз как милое. Или кувалдочкой через оправку выбить колено и из шестерни, и из подшипника разом. Но это из разряда "экстремальная реанимация" в полевых условиях.
Вот как это бывает
1
2лапки сьёмника подточи.
оккуратно делай и ничего не сломаешь